[НГ-2020] 1.000000+ за 4 месяца с 10.000 - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB78.7223
BTC/USD6982.6950
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2020, 00:25   #1
Безобразная Эльза
Senior Member
 
Аватар для Безобразная Эльза
 
Регистрация: 18.08.2018
Адрес: VY Большого Пса
Сообщений: 764
Бабло: $145025
По умолчанию [НГ-2020] 1.000000+ за 4 месяца с 10.000

Бздетектив, прости меня за кровь в глаза!

ВВЕДЕНИЕ
Я жутко ленив, что бы я не делал - мне лень. Но рассуждать люблю.
1 января 2019 года я дал себе обещание - клиентов по seo больше не беру!
К 1 февраля, я понял, что погорячился! Но дело сделано. Понимаю, что скоро бабки кончатся от слова совсем. И тут я вспоминаю как лет 5 или 6 назад, меня благополучно кинул Апишопс на приличную сумму. Осадок остался, но схема рабочая...
У одного из форумчан заказываю шаб на зенопостер по генерации доров под мой манер. Делаю с 10 сеток, на разные тематики, упор ставил на кредиты модель CPA. Через 2 недели первый трафик, через 3 первые выплаты.
Понял, что работать можно. Но!
Но нужно как то масштабироваться.
И тут я вспоминаю, что через директ сливаю траф на срубы и какие то там 20-40 тысяч раз в 2 месяца мне чистыми прилетают!
АХТУНГ! ЭВРИКА!
Нужно сделать так, что бы доходы превышали расходы хотя бы в пару раз!

САБЖ
Далее только ход мыслей, алгоритм и стата.
1. Рынок - выбрал дропшопинг и СPA - товарка.
Но, в дропшопинге кассовый разрыв от 2 недель. Так, что за 14 дней можно слить 100к, а на входе получить 0. Риск большой: потеря на шейве+потеря на не выкупе+потеря на фроде.
Решено было выбрать CPA, но с условием выплаты по запросу.
2. Трафик - разделил на 2 типа доры и контекст. Если с дорами все просто сделал и забыл, то контекст надо постоянно мониторить.
Я выбрал порядка 10 офферов и начал мониторить.



Учитывая, что я не вчера проснулся вэбом и имею не большой опыт, данная статистика меня растороила.

Но 2 БУТЫЛКИ КОНЬЯЧЕЛЫ + день жуткого бодуна и я понял, что я ЛОШАРА!
НАДО БРАТЬ НЕ 10 ОФФЕРОВ А ШТУК 30.

Доработав сводную статистику в exl, я уже в апреле пролил в устойчивый плюс.



По дороге я остановился на 4-х партнерках, с условиями повышенной выплаты, приватными оферами и ежедневными выплатами по запросу.
(Все 4 на сегодняшний день к слову сдулись, последнюю добил я сам, см. черный список.)

3. Схема - проста утром закидываем в директ 5-8 к рублей, к вечеру выгребаем профит. Это + 30-100%. Но в круг на месяц ежедневный профит ниже 50% не опускался. Иными словами слив за день 8 к рублей, вечером я забирал 12 к. 8 к уходили на директ, 4 ка прибыли на пропой)

В конце апреля я собрал чумоданы и к маме, к маме... на юга.

4. Жизнь Встреча с одноклассниками, друзьями стройка дома, 2 поездки на море, 5 раз в горы. Работать было не когда, да и лень было.
Все что я делал: утром положил бабла - вечером снял, раз в неделю коррекции ставок и отсев+добавление оферов.

5. Масштабы бедствия - трафик шел с директа и доров.

Глушилка камер




Расход в директе




Бабло



Итог: Из 200 заходов из поиска я получил подтвержденных 4 лида, по 650 рублей - это 2600 рублей чистого профита.

Из директа я получил 9000 заходов и 259 подтвержденных лида. Потратил при этом с НДС 64759 рублей. Заработав при этом 163600 рублей.

Чистый профит на 1 оффере за 4 месяца составил 98841 руб.

Эхолот Гармин




Расход в директе



Бабло



Итог: Слил 36000 рублей. Поднял 150000. Прибыль в районе 110000 рублей, за те же 4 месяца.

А еще были всякие: ретоны, шуруповерты, мячи микаса, подстригалки, щетки для окон и не в одной партнерке.





МОРАЛЬ
Сука я ленивый! Поэтому заработал!
Сука я ленивый! Поэтому не заработал больше!

ЭПИЛОГ
Осенью 2019 года, Яндекс закрутил гайки и работать стало сложнее. А так как стало сложнее работать и 80% арбитражников на директе сдохло + загнулись всякие шлак партнерки - открылся огромный свободный новый плат для формата - нажал и уехал на 2 года) Но об этом в следующем году!
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!

Последний раз редактировалось Безобразная Эльза; 17.01.2020 в 00:32.
Безобразная Эльза на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 02:38   #2
sharp85
blank generation
 
Аватар для sharp85
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: сuba
Сообщений: 608
Бабло: $109625
По умолчанию

Кликбэйт

Но все равно грац
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!
sharp85 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 03:06   #3
Безобразная Эльза
Senior Member
 
Аватар для Безобразная Эльза
 
Регистрация: 18.08.2018
Адрес: VY Большого Пса
Сообщений: 764
Бабло: $145025
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharp85 Посмотреть сообщение
Кликбэйт
2 термина, какой из них?)
Если намекаешь что кейс лажа, читай тут

В старт посте, не зацепило 2 скрина тестов.
Добавил.
Первый март как тестил)



Второй в плюс
Изображения
Тип файла: jpg 43.jpg (75.1 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg 432.jpg (64.4 Кб, 237 просмотров)
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!

Последний раз редактировалось Безобразная Эльза; 17.01.2020 в 03:17.
Безобразная Эльза на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 03:49   #4
Безобразная Эльза
Senior Member
 
Аватар для Безобразная Эльза
 
Регистрация: 18.08.2018
Адрес: VY Большого Пса
Сообщений: 764
Бабло: $145025
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

sharp85,
Все. Я то сразу не допер.
Теж покоя не дает мой курс) Как жеж ты не обосрешь то)
Узбагойзя уже не продаю)
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!
Безобразная Эльза на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 04:05   #5
sharp85
blank generation
 
Аватар для sharp85
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: сuba
Сообщений: 608
Бабло: $109625
По умолчанию

Безобразная Эльза, да о чем ты?

Кликбейт — это разновидность наебалова, нередко спама, использующего обманчивые заголовки и изображения с целью заманить (Лурк)

Тайтл с лямом, а заработок 100к )))
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!
sharp85 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 09:09   #6
Безобразная Эльза
Senior Member
 
Аватар для Безобразная Эльза
 
Регистрация: 18.08.2018
Адрес: VY Большого Пса
Сообщений: 764
Бабло: $145025
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

sharp85, Конкретно ты, конекретно за свои слова тут отвечаешь , что это - Кликбейт?
Или как всегда пургу метешь?
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!
Безобразная Эльза на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 09:34   #7
Безобразная Эльза
Senior Member
 
Аватар для Безобразная Эльза
 
Регистрация: 18.08.2018
Адрес: VY Большого Пса
Сообщений: 764
Бабло: $145025
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

sharp85, Даже если поверить тебе - пиздаболу, то с 10 к поднять 100к практически не тратя время, считаю норм)
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!
Безобразная Эльза на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 09:38   #8
Бздетектив
Senior Member
 
Аватар для Бздетектив
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 1,785
Бабло: $221935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Безобразная Эльза Посмотреть сообщение
Бздетектив, прости меня за кровь в глаза!
Да лан вспоминать, "главное не форма, а содержание", а так хоть транслитом пиши, хоть на олбанском
Интересная статья, грустно, конечно, что офферы так быстро дохнут. Не думал сам закупать-отправлять товары с успешных офферов, ну или дропшипить? На круг все же побольше будет выходить
Бздетектив на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 09:47   #9
Безобразная Эльза
Senior Member
 
Аватар для Безобразная Эльза
 
Регистрация: 18.08.2018
Адрес: VY Большого Пса
Сообщений: 764
Бабло: $145025
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бздетектив Посмотреть сообщение
Не думал сам закупать-отправлять товары с успешных офферов, ну или дропшипить? На круг все же побольше будет выходить
Не, лично я такой формат отмел сразу, хотя мысль была. В классический вид биза лезть не хочу.
Задачи не много поменялись.
Но, если есть свой товар который на закупе рублей до 700, а продаваться будет по 2500, то схема вполне живая. Так как средняя цена подтвержденного лида примерно 300-350 рублей.
__________________
Pharmcash & PharmcashUSA - лучший конверт и аппрув в фарме! Альтернативы просто нет!
Безобразная Эльза на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 11:18   #10
AlexGM
Member
 
Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 62
Бабло: $9555
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Безобразная Эльза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Бздетектив Посмотреть сообщение
Не думал сам закупать-отправлять товары с успешных офферов, ну или дропшипить? На круг все же побольше будет выходить
Не, лично я такой формат отмел сразу, хотя мысль была. В классический вид биза лезть не хочу.
Нужно иметь стальные нервы, чтобы спокойно отправлять людям отвертки вместо шуруповертов, крючки вместо спинингов и пакеты с песком вместо повербанок =)
AlexGM вне форума   Ответить с цитированием