Для многих механизмы данного лайфхака могут быть древним баяном, но не смотря на это многие могут недооценить возможность применения его в не белых темах.
Скажу сразу, что лафхак подойдет не для всех ниш.
Итак, гугль пестрит множеством материалов о работе с аудиторией, так что в подробные детали не буду вдаваться, любой может детально изучить весь арсенал инструментария и методов работы. Основная масса таких материалов относится к работе с аудиторией и ее удержанием, добиванием для продажи. Обращу внимание на сами базы и способы их накопления.
Небольшая лирика: Раньше говорили - у меня свой ресторан, ночной клуб, завод параход и т.д. Сейчас говорят, у меня сайт с трафом и продажами.
Однако, как многие знают на личном опыте, сайт особенно не в белой нише, да и даже в белой - это дело не постоянное и не стабильное. В любой момент корова, которая дает молоко может перестать его давать. И все уже к этом привыкли и начинают очередной проект с расчетом на это.
Предлагаю обратить внимание на тех, до которых нам не дотянуться - на гигантов типа гугла, фб, твитера, яндекса, вк и им подобным.
Что их всех объединяет кроме миллиардов, которые они стригут на рекламе?
У ни у всех есть свои базы аудитории!
Ради которой рекламодатели готовы сливать эти миллиардные бюджеты.
Но опустимся от гигантов на землю и вернемся к продолжению предыдущего лирического отступления: Сейчас сайт с трафом не является постоянным и стабильным капиталом, а таким капиталом являются базы клиентов - аудитория. И у кого они больше, тот и гигант.
Вспоминаются почему-то сейчас овнеры групп миллионников в вк с задратыми носами и ограниченным по возможностям хреново конвертящимся трафом, но речь пойдет не о них.
База может быть в виде подписчиков в социалках, в мессенджерах и база мыл. Поскольку в не белых темах в социалках можно схлопотать за свои продукты, самым стабильным и независимым от никого капиталом остается E-mail.
Как собирать почты примеров в гугле массы. Начиная от всплвающих окон каждому посетителю с предложением, например скидочного купона или сохранение почт с каждого ордера.
Люди не охотно оставляют свою почту, особенно рабочую живую, поэтому им нужно предлагать что-то действительно выгодное.
Материалов о том, как работать с аудиторией в дальнейшем также валом. Та же классическая регулярная рассылка с предложениями и персональными скидками. Важно не забывать оставлять возможность отписаться от рассылки получателям писем.
В не белых нишах домены и аккаунты банятся очень часто, поэтому преимуществом собирания базы является
независимость от урла или акка, всегда можно в очередной рассылке сообщить подписчикам о том, что сайт переехал на новый адрес.
Не стоит забывать, что как и любые базы, база мыл не вечна и со временем уменьшается -> стремится к 0 в бесконечности во времени.
Надеюсь многим этот лайфхак поможет остаться на плаву долгое время и накопить активы не в виде крипты или фиата, а и в виде аудитории. А также предлагаю помериться хуями тем, кто уже успел накопить базы и не стыдно озвучить их порядок
