Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB74.3823
BTC/USD56680.4783
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 18:50   #1
Miss Content
Senior Member
 
Аватар для Miss Content
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 856
Бабло: $556520
По умолчанию Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Россияне тратят около 10% времени, проведенного в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на отчет аналитической компании GfK, это более пяти часов в месяц.



Специалисты GfK также отмечают заметный прирост аудитории электронной торговли в России в этом году. Если в 2016 году покупки в интернете делали 25% всех пользователей, то в 2017 году доля уже выросла до 30%, то есть 24 млн россиян в возрасте 16–55 лет. Другая тенденция — рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для онлайн-покупок, но их доля в общем объеме заказов постепенно снижается.

По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркета, к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%.

Цитата:
«Все больше времени пользователи проводят в интернете именно на мобильных устройствах. AliExpress и Tmall изначально нацелены на аудиторию мобильных систем — более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильного. Распространение смартфонов и мобильного интернета в регионах оказывает влияние на культуру спонтанной покупки»,— комментирует представитель компании AliExpress Russia.
В списке топ-25 крупнейших по аудитории онлайн-брендов в России лидерами по-прежнему остаются поисковики и социальные сети, однако в список уже входит пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, Яндекс.Маркет, Юла и Ozon.ru.

Исследование Crossmedia Landscape было проведено компанией GfK в августе 2017 года, выборка составила 6 тыс. человек.
__________________
Место для Вашей рекламы!!!
Miss Content вне форума  
Старый 30.10.2017, 13:44   #2
Sergeo
Ебланнед
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 98
Бабло: $12280
По умолчанию

Ясно. что можно искать на Али,я никогда не пойму...
Sergeo вне форума  
Старый 30.10.2017, 14:52   #3
mastertraff
Senior Member
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 3
Бабло: $1320
По умолчанию

ну это не новость 21 век во дворе как никак
mastertraff вне форума