Google с партнёрами возместят рекламодателям часть убытков от 90% сайтов с поддельным трафиком
Google и партнерские рекламные платформы вернут компаниям, пострадавшим от фиктивного трафика, часть их затрат на рекламу, размещённую на 90% площадок из сервиса DoubleClick Bid Manager. Об этом рассказали в Google.
Наряду с Google, которой принадлежит сервис DoubleClick Bid Manager, компенсации выплатят компании AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и Telaria. Ранее Google заявляла о планах покрыть только 10% от полной стоимости рекламных мест, размещенных на сайтах с поддельным трафиком.
В августе 2017 года Google сообщила части клиентов рекламной платформы DoubleClick Bid Manager о наличии на их объявлениях фиктивного трафика. Такие объявления были размещены на сайтах, где по ним переходили не настоящие люди, а боты.
Компания заявила, что вернет рекламодателям так называемый комиссионный сбор — сумму, которую DoubleClick Bid Manager получает за услуги платформы. Такие выплаты могли составить около 7-10% стоимости рекламных объявлений. Google планировала выяснить, кто из партнеров компании должен участвовать в возмещении убытков.
__________________
Место для Вашей рекламы!!!
|