Работа с трекером Binom
Всем привет, хотите правильный трекер для работы с wapclick решениями?
Сегодня подробно расскажу как работать с трекером Binom и на сколько он удобен в своей аналитике!
В новом обновление версии 1.9 есть возможность трекать подписки, отписки, ребиллы, среднее количество ребилов на подписку, “мгновенные” отписки.
Для этого вам необходимо настроить трекер.
Все настройки и подробное описание вы сможете найти в этом разделе
https://docs.binom.org/status-scheme.php#p2
После завершения настроек трекера перейдите в раздел настроек,
вам нужно включить видимость колонок по метрикам подписок, для этого в настройках Stats settings - Columns найдите нужные вам колонки и нажмите карандашик напротив нужной колонки. В окне настройте на каких страницах выводить эти метрики.
По окончанию всех настроек, вам будут доступны метрики для работы с подписками.
Покажу на примере нашей ПП mobalfa.com и источника propellerads.com как заводить в трекере кампанию.
Шаг 1.
Traffic Sources - первым шагом, мы будем заполнять источник трафика.
Для этого заходим во вкладку Traffic Sources и создаем новый источник.
При нажатии кнопки Create появится окно .
Нам необходимо заполнить поля:
Name - название источника
Postback URL - указываем в поле Postback URL ссылку на ПБ для источника
Use tokens - в этом поле ставим галочку, чтобы появилась возможность прописать токены.
{zoneid} - идентификатор рекламной зоны, где отображается объявление
{campaignid} - идентификатор кампании
$ {SUBID} - уникальный идентификатор для отслеживания конверсий
Шаг 2.
Вторым шагом мы будем заполнять вкладку Aff.Networks - здесь мы вносим все данные нашей ПП Mobalfa.com
Для этого нам надо создать вкладку и заполнить ее пункты:
Name - название ПП.
Postback URL - указываем в поле Postback URL ссылку на ПБ для партнерки.
Ссылку мы берем с трекера в разделе Settings в правом верхнем углу,
а параметры берем отсюда для формирования ссылки ПБ.
Status-payout relation - так как ранее мы настроили наш трекер на работу с вапкликом, то поля в разделе status-payout relation нам заполнять не надо.
Шаг 3.
Offers - третьим шагом нам надо завести оффер.
Для этого мы заходим во вкладку Offers и создаем новый оффер.
Важный момент при создание оффера в трекере!
Всегда прописывайте передачу Click ID
При нажатии на Click ID нам выскакивает значение clickid={clickid} - но наша ПП использует другое значение переменной, поэтому нам нужно подставить свое.Сразу возникает вопрос как и где нам найти этот параметр в ПП? Для того, чтобы увидеть где и как он передается мы заходом в ПП во вкладку потоки
Если мы пропишем значение SUB1 - то мы увидим как наша ПП принимает значения. То есть при настройки трекера нам надо изменить значения clickid={clickid} на sub1={clickid}
Далее при заполнении вкладки Offers мы выбираем страну (при желании можно этого не делать)
Партнерскую сеть - Mobalfa.com и у нас автоматически появляется ссылка на Postback URL
Ставим галочки напротив пункта Payot $ - Auto
Сейчас мы с вами завели 3 главных пункта для работы с трекером.
Нам осталось создать кампанию
Лить трафик и спокойно оптимизировать!
Шаг 4.
Создаем кампанию!
Последний и финальный пункт для начало работы и пролива трафика с помощью трекера!
Заходим во вкладку Campaigns и добавляем кампанию.
Пишем название кампании, выбираем источник трафика.
В зависимости от вашего источника трафика, передает ли он бид за клик/показы автоматически или нет, мы выбираем auto или же выбираем "за что мы платим в источнике" и вручную прописываем цену.
Далее мы прописываем путь нашей РК.
Выбираем оффер который создали заранее и прописываем правила.
Rules- это тот трафик, что нам нужен и который мы таргетируем в зависимости от выбираемых в правилах критериев.
Обычно на дефолтный путь идет белый урл, а в правилах мы используем рабочие урлы на Офферы.
И как один из критериев мы используем ип диапазоны.
Статистика в трекере!
Все метрики для работы с подписками (в нашем случае настроек) находятся в разделе Campaigns
Здесь мы всегда можем проследить за статусами.
Расшифровка значений
Для того чтобы посмотреть статистику кампании нам надо выбрать кампанию (для того что бы не искать долго, вы можете сделать выборку по источнику трафика)
И нажать на Report.
Внутри отчета вы можете выбирать разные критерии сортировки для вывода данных.
Лейте в плюс вместе с mobalfa.com