Анализ бирж мобильного трафика - 2 - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.7196
BTC/USD63828.0014
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2017, 16:15   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
Post Анализ бирж мобильного трафика - 2

Привет всем!

В прошлом году мы постили обзор самых актуальных бирж Адалт трафика. Пришло время обновить и дополнить инфу!

Представляем вам вторую часть. В ней будут рассмотрены Etology, TrafficStars, Zeropark, BuzzCity, и Adbucks.

Начнем!

Etology

Если вы ищете хорошие источники мобильного трафика, не связывайтесь с Etology.

Очень маленькие объемы, низкое качество не стоящее затрат, и платформа не готова к тому, чтобы вы могли управлять своими кампаниями или хотя бы анализировать статистику (нужно всегда обращаться к аккаунт менеджеру). Как вы уже знаете, это огромный недостаток для арбитражников.

Нам было не просто работать таким образом. Однако, учитывая то, что компания была создана недавно (людьми с хорошим опытом в индустрии), мы уверены что этот вопрос будет решен в скором времени.




Traffic Stars

Биржа входит в скромные ряды тех сеток, которые могут похвастаться наличием одного из самых крупных сайтов в мире: xhamster.com, который может принести море трафика. На остальных сайтах трафика меньше, но это не означает, что на нем нельзя заработать.

Размещения с наибольшим объемом трафика - 300x100 и 300x250. Платформа также предоставляет опцию выбора трафика, где вы можете решить, хотите ли вы работать со всеми сайтами или только с некоторыми.

Биржа не так сильна в статистике, но зато предоставляет неплохое количество параметров для оптимизации (ОС, устройство, язык, браузер), хоть и без детальной информации. Если вы хотите отделить определенную модель устройства, вам нужно делать это в трекере.

Платформа не дает возможность видеть ставки конкурентов и вашу позицию, но позволяет устанавливать фиксированный CPM бид и показывает информацию о самом высоком и низком биде.

Правила баннеров довольно строгие, иногда даже запутанные, так как зависят от размещения. Вы увидите, что наличие отличного баннера сильно повлияет на кампанию, но если хорошо над ним поработать, можно получить неожиданно хорошие результаты.




Zeropark

Это DSP разработанная командой Voluum, работающая с тремя типами трафика: редирект, поп-трафик (основанный на PPV - оплата за показ) и по ключевым словам (CPC трафик поисковиков). На бирже доступны как меинстрим, так и адалт трафик (довольно-таки интересный по объемам), но больший фокус приходится на меинстрим.

Модель оплаты CPV (оплата за просмотр). Это значит, что вы платите каждый раз, когда пользователь просматривает ваш лендинг, в силу того, что биржа работает строго с поп/редирект трафиком. Когда вы установите бид, вам будет доступна шкала вашей видимости - “visibility bar”, с помощью которой вы можете ориентироваться в позиции, которую дает вам ваш бид. Для редиректа и поп трафика у вас есть 4 опции таргетирования: RON, keywords, Target/Source и Multi-Geo.

Targets/Source - это по сути вайтлисты. Targets - это размещения, sources это биржи связанные с Zeropark. Это значит что sources это набор targets.

Еще одна интересная и актуальная характеристика, которую стоит упомянуть - полная интеграция Zeropark с платформой Voluum. Вам только нужно создать кампанию в Voluum, выбрать Zeropark как источник трафика и все - вся информация будет приходить на трэкер, включая стоимость трафика.

В настоящее время, вы можете даже оптимизировать кампании напрямую из Voluum, что открывает уйму возможностей, которых не было раньше.




BuzzCity

Наконец-то мы можем разобраться в этой бирже. Они на рынке уже приличное время, и, честно говоря, кажется что немного отстали по времени. Платформа довольно проста, однако она не предлагает вам много различных параметров и настроек.
Создание кампании начинается с выбора ее типа: CPC/CPM, мобильный/десктоп трафик. Процесс создания кампании складывается из трех основных шагов: Основная информация (Basic Info), Креативы (Creative) и настройки целевой аудитории (Targeting).

В первой части - Basic - вы просто выбираете название и период. Всё!

Далее, вас просят загрузить баннеры всех размеров. Неудобно, подрывает эффективность работы, но придется с этим смириться и грузить. К тому же, вы не можете таргетировать размеры, грузите все подряд и надейтесь на удачу.

Далее - настройка целевой аудитории и тут она совсем печальна. Нельзя настроить таргетинг по всем странам, доступны только около 30, также нельзя таргетировать операторов.

Более того, когда вы выбираете целевую аудиторию по используемому устройству и браузеру, вы скорее всего увидите сообщение: “Wrong, due to limitation” (неверно, из-за установленных лимитов). Вот и все, на этом создание кампании заканчивается. Запускаем и приходим к такому вердикту:




Adbucks

Биржа - часть BrandReach. Домашняя страница довольно проста: вы можете проверить только список кампаний и статистику.

Давайте попробуем создать кампанию.

В начале вы увидите список паблишеров - в основном премиум, кроме Xhamster. Не густо.

Вы также можете увидеть предполагаемое количество трафика, которые вы должны получить, в зависимости от настроек целевой аудитории, но лучше на эти цифры не смотреть, иначе впадете в депрессию. Сам процесс создания кампании прост, Adbucks предлагает настройку ЦА по странам, мобильным операторам и ОС.

Следующий шаг это установка бида. Мы начали с сегмента BR-Oi, и количество доступных показов сильно огорчило. Мы все равно создали кампанию и загрузили баннеры.

Честно говоря, было бы очень глупо отправлять вас закупаться трафиком на этой бирже. По сути, на ней даже нет трафика, а тот, что есть - плохого качества. Сама платформа не предоставляет особенных настроек, из-за которых стоило бы попробовать тут поработать.





Еще больше обзоров бирж трафика и полезной информации в Академии Mobidea!
Mobidea вне форума