По оценкам «Яндекса», около 80 тысяч человек ежедневно рискуют стать жертвами злоумышленников, которые на своих сайтах автоматически подключают пользователям мобильных устройств платные подписки. Об этом рассказала менеджер-аналитик безопасного поиска «Яндекса» Екатерина Гладких.
Цитата:
Обычно партнерская реклама уводит пользователя на специальный лендинг, где и происходит эта самая подписка, путем клика на совершенно безобидную кнопку вида «скачать», «смотреть», «войти». Возможно там даже где-то мелким шрифтом прописаны последствия этого действия, но давайте будет честными, никто этот мелкий шрифт не будет читать. Пользователь не ждет никакой опасности от кнопок с таким названием, мы все кликаем по ним ежедневно в интернете множество раз.
По нашим оценкам, порядка 80 тысяч пользователей ежедневно попадают на лендинги и рискуют подписаться на платную услугу. Конверсия зависит от привлекательности лендинга.
— Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска «Яндекса»
|
По словам Гладких, «Яндекс» ограничил в выдаче своего мобильного поиска около 400 тысяч сайтов с такими подписками, ежедневно компания находит «сотни» таких страниц.