|
| Дата |
|
USD/RUB | 76.4095 | BTC/USD | 28301.7600 |
|
|
|
Go Fucking Resort Обсуждаем все, что связано с отдыхом и курортами. |
12.06.2017, 15:32
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: UA
Сообщений: 3,369
Бабло: $425910
|
Безопасность авиатранспорта
недавно попал в неприятную ситуацию, до сих пор отойти не могу
летали в Лиссабон в мае и возвращались обратно 1 июня Air France через Париж в Киев
вообще с самого начала поездка пошла не так как надо, мы с женой уже сели в самолёт и думали ну всё домой поскорей, а хрен там, только взлетели прошло минут 15 и начало что-то пищать, стюардессы забегали, лица перепуганные, бля думаю всё пиздец!!!
КВС объявил, что мы разворачиваемся и возвращаемся в Лиссабон
когда выпускал шасси всё трещало и орало, но слава Богу сели
было как в кино, пожарные машины, скорые
пригнали самолёт на какую то стоянку, говорят типа щас подкрутим и полетим, потом наверное механики не рискнули выпустить самолёт и всех вывезли в терминал аэропорта и тупо выкинули как котят
в итоге потратили кучу нервов и времени летели через Рим в итоге попали в Киев на 8 часов позже, а могли бы вообще разбиться нахрен
кому интересно здесь подробности
к чему это я всё написал - я понял, что нихуя эти перелёты не безопасная штука, самолёты старые добивают, по 15-20 лет эксплуатируют, таких инцидентов каждый день куча, всё замалчивают...
кстати кто-нибудь попадал в похожую ситуацию
сейчас хочу вымутить компенсацию от Франсов
|
|
|
12.06.2017, 15:52
|
#2
|
Senior Member
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 547
Бабло: $105920
|
Коллективный иск о моральном ущербе или просто VIP карту на другие рейсы?
|
|
|
12.06.2017, 16:02
|
#3
|
Je suis moine ivre
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15,268
Бабло: $797172957
|
Да, приятного мало, но авиационные протоколы таковы, что ради вашей безопасности и в финансовый ущерб авиакомпании, самолет вернули на землю, как только обнаружили неполадку.
В конце концов, статистика на стороне самолетов.
Цитата:
Сообщение от bap
по 15-20 лет эксплуатируют
|
Это не то, чтобы много.
|
|
|
12.06.2017, 16:06
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 3,964
Бабло: $504244
|
Мб я наивный, но успокаиваюсь тем, что шанс погибнуть по дороге в аэропорт - больше, чем при перелёте.
|
|
|
12.06.2017, 16:12
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: UA
Сообщений: 3,369
Бабло: $425910
ТС -->
|
ТС
Цитата:
Сообщение от sydoow
Мб я наивный, но успокаиваюсь тем, что шанс погибнуть по дороге в аэропорт - больше, чем при перелёте.
|
я тоже так думал, пока сам не попал в такую ситуацию
сейчас реально появился страх летать
так можешь летать всю жизнь и ни разу не попасть, а можешь первый раз полететь и труба...
|
|
|
12.06.2017, 16:19
|
#6
|
интересующийся
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 762
Бабло: $147391
|
Да самолеты везде в хвост и в гриву эксплуатируют. Летели в марте Шереметьево - Пхукет на чартере. Когда задержка рейса была часа 2, и народ начал узнавать, мол что происходит, было сказано, что самолет еще в небе, летит с Вьетнама. Сейчас прибудет, заправим и полетите.
|
|
|
12.06.2017, 16:55
|
#7
|
главный злодей гофака
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 5,712
Бабло: $946293
|
Цитата:
Сообщение от bap
я тоже так думал, пока сам не попал в такую ситуацию
сейчас реально появился страх летать
|
Страх этот от безысходности в небе, а не от очевидных фактов. Нужно это ясно понимать. Хоть статистика на стороне самолетов, летать на 15+ летних ведрах крайне страшно.
Цитата:
Сообщение от bap
когда выпускал шасси всё трещало и орало, но слава Богу сели
|
Самолет сел бы и без шасси. Нынешние самолёты имеют крайне продуманную конструкцию.
|
|
|
12.06.2017, 16:57
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 6,673
Бабло: $725810
|

На самом деле попасть можно везде - сам страдал боязнью летать, начал изучать этот вопрос - и по статистике шанс погибнуть в самолете гораздо меньше любого вида транспорта - меня это успокаивает.
С самолетами было 2 ситуации неприятные - первый раз при посадке в даламан начали глохнуть двигателся, и чувство невесомости в горах очень попортило нервы, но слава богу сели без эксцессов.
Второй раз летели в очень сильную вьюгу, до последнего не знали посадят нас в Одессе или будут до Киева тянуть - в итоге все-таки сели, но трусило сильно, когда сели - увидели посадочную полосу а по обе стороны снежные сугробы выше уровня крыльев.
Я склонен полагать что от своей смерти не уйдешь, хоть летай хоть нет. А так можно и неудачно подскользнуться и об асфальт голову разбить 
|
|
|
12.06.2017, 17:11
|
#9
|
spomoni.com
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 17,861
Бабло: $2007230
|
Знакомые рассказывали недавно как в аэропорту один самолет впендюрил в крыло их самолет) Весело было ждать решения, можно ли на нем лететь или нет.
|
|
|
12.06.2017, 17:14
|
#10
|
Strannic.org
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 2,030
Бабло: $506950
|
Цитата:
в 2011 году риск гибели во время авиаперелетов по территории Российской Федерации составлял 1 на 1 047 000полетов.
|
http://gervash.ru/statistika-aviakatastrof/
логически все сходится, но сука ощущения постоянно одинаковые... и кто бы что ни говорил все кто летают на самолетах это чувствуют, особенно при взлете и посадке это видно по тишине которая наступает в салоне, остается только догадываться что у кого на уме. Также этот ритуал похлопывания после приземления. Хотя в последнее время почти не хлопают.
за последние две неделе совершил пять перелетов,
это постоянное чувство тревоги заебывает, как только не пытаюсь абстрагироваться почти ничего не помогает, единственное только когда получается расслабиться пустив мысль что на все похуй, мы всего лишь песчинки в этом безбрежном мире, получается немного сбить страх полета, и ощущение близкой опасности.
Последний раз как раз подобная ситуация, садились в сплошной туман, земли не было видно чуть ли не до самого приземления, вот это было ахуенно, весь самолет сидел на измене.
__________________
No cyber wars and all wars... ( Strannic)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|