Почему рекламодатели ставят кэппинг на ваши мобильные кампании - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB74.3823
BTC/USD57797.1695
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 14:17   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
Post Почему рекламодатели ставят кэппинг на ваши мобильные кампании

Кэппинг, какое странное слово… Если арбитражник его увидит, то автоматически подумает о следующем значении: кэппинг определяет количество показов объявления для конкретного IP за определенный период. Например, мы установим кэппинг 2/24, и пользователи увидят объявление не чаще чем 2 раза за 24 часа.

Это определение, которое вам следует знать на зубок!

Тем не менее, эта статья расскажет вам о другом кэппинге - по количеству конверсий в кампании, устанавливаемом рекламодателями.

Иногда, подавая заявку на офер, вы можете увидеть что-то вроде “количество лидов:50”.

Что же это означает?

Это кэппинг лично для вас или для всех аффилиатов, работающих с этим офером? Означает ограничение на день, месяц или в целом по кампании? Как это можно узнать и почему, собственно, было установлено ограничение?

Очень часто кампании не имеют никакого кэппинга - вы можете лить сколько угодно трафика, получая неограниченное количество конверсий.

Но, конечно, не все рекламодатели имеют одну и ту же стратегию. Некоторые из них хотят ограничить количество конверсий по кампаниям и на это может быть несколько причин:

#1 Контроль количества лидов

Рекламодатели могут использовать этот метод для контроля количества лидов, которое способна обработать их система.

Когда новая компания выходит на рынок мобильной рекламы, она не всегда знает на все 100% как именно работает индустрия. Для тестирования выделенный бюджет обычно меньше и находится под более жестким контролем.

Это также может быть вызвано тем, что трэкинг система была создана и запущена недавно. Если на ее разработку было потрачено малое количество времени, то скорее всего система не сможет потянуть относительно большое количество конверсий.

Все это приводит к тому, что кэппинг просто необходим.

#2 Контроль бюджета

Думаете ограничение бюджета есть только у новичков рынка? А вот и нет!
Рекламодатели это компании, и, как у любой компании, у них есть свои расходы и доходы, и, конечно, расходы никогда не могут превышать доходы!

Выплата комиссии партнерским программам это значительный расход для рекламодателя. При этом доход приходит от пользователей, которые подписались на сервисы.

Здесь проблема кроется в том, что пользователи платят операторам связи. А оператор заплатит рекламодателю только через 90, 180 или больше дней.

Это означает, что если рекламодатель платит партнерской программе, например, через 30 дней, а сам получает деньги от оператора только через 90 дней, то они платят наперед. Иногда это достаточно проблематично, и именно поэтому возникает необходимость контролировать эти расходы и добавлять кэппинг по лидам на день или месяц.

#3 Мониторинг перерасхода

Рекламодатели могут использовать кэппинг, чтобы следить, не расходуют ли они больше на кампаниях с негативным ROI.

ROI расшифровывается как Return Over Investment - прибыль на инвестируемый капитал. Рекламодатели инвестируют определенное количество денег в выплаты партнерским программам и в итоге получают с этого прибыль.

Когда они создают кампании, еще не известно, пойдут ли эти деньги на оплату действительно выгодных пользователей. Пока не накопится нужный объем статистики, устанавливается кэппинг, чтобы определить оптимальные расходы.

#4 Тестирование качества трафика некоторых аффилиатов

Рекламодатели также могут ввести кэппинг при тестировании качества трафика с некоторыми аффилиатами, прежде чем разместить офер в общий доступ.

Когда рекламодатели запускают новый продукт, они еще не знают, какие показатели они получат с разных источников трафика.

Те, кто не боится, запустят кампанию без кэппинга, но осмотрительные рекламодатели все таки установят ограничение по полученным конверсиям.
Кстати говоря, рекламодатели также могут захотеть протестировать рекламу на ограниченном количестве аффилиатов и далее решить, дать общий доступ к кампании для всех остальных аффилиатов или нет.

Здесь, как ранее было сказано, качество трафика будет главным козырем.
Если вы предоставляете лиды высокого качества, то можете смело просить вашего аккаунт менеджера увеличить для вас кэппинг. Если это невозможно, то поинтересуйтесь, что хотел бы получить рекламодатель от вашего трафика.
Таким образом вы сможете улучшить качество вашего трафика и заполучить долгожданное увеличение количества лидов в день/месяц в ближайшем будущем!

Так для кого же установлен этот кэппинг, и какой период он учитывает - день или месяц?

Давайте рассмотрим такой пример:


Офер А имеет кэппинг 50 лидов в день. Вы только что отправили 5 лидов, но офер перестал конвертировать сразу после этого. Вы обращаетесь к аккаунт менеджеру и он говорит, что офер достиг максимума по ежедневному кэппингу.

Как так, спросите вы? Вы только что отправили 5 из 50 возможных лидов, так почему кэппинг уже достиг лимита?

Скорее всего офер имеет кэппинг для всей партнерской программы. Это означает, что все аффилиаты на платформе могут привести максимум 50 лидов в день.

Ваши 5 лидов и 45 лидов от других аффилиатов как раз составляют 50 лидов в день, и офер перестает конвертить до конца дня - вот и вся схема.

Давайте представим, что вы нашли определенный офер и заметили, что в нем стоит лимит по лидам. Обычно в офере не указывается, это лимит только для одного аффилиата или для всей платформы.

Перед тем, как начать лить трафик, свяжитесь с аккаунт менеджером или поддержкой, и они предоставят вам всю нужную и полезную информацию, чтобы избежать неясности и неприятных сюрпризов, как в примере выше.

Что касается временного интервала кэппинга, то обычно указывается кэппинг на день или на месяц. Представьте, что офер имеет кэппинг 50 конверсий. Когда это количество будет достигнуто, офер перестанет работать до следующего дня. Завтра он опять получит 50 конверсий и остановится снова. В общем-то офер получает 50 конверсий и останавливается каждый раз до следующего дня.

Что же с кэппингом на месяц?

Та же стратегия, только цифры обычно больше, чем в кэппинге на день. С кэппингом 300, вы можете отправить 300 лидов в месяц на данный офер.
Когда кэппинг будет достигнут, будь то в первый день месяца или ближе к его концу, офер остановится и перестанет получать лиды до конца месяца. С началом нового месяца вы опять можете отправить до 300 лидов.

Заключение

Вы можете найти различные виды кэппинга в разных партнерских программах. Некоторые настроены для конкретных аффилиатов, некоторые показывают лимиты на день или на месяц и/или в целом для всей платформы.

В основном, партнерские программы имеют алгоритмы, которые динамически высчитывают эти параметры в режиме реального времени. Таким образом они также управляют автоматическим распределением лидов между аффилиатами.
Мы надеемся эта статья помогла вам лучше понять, почему некоторые оферы имеют лимит по количеству возможных конверсий. Эта информация не всегда доступна при подаче заявки на офер!

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать, и ваш аккаунт менеджер и команда поддержки всегда дадут вам нужную информацию!

Всем удачи!

Еще больше знаний в нашей Академии Mobidea!
Mobidea вне форума