Команда SeZisLab работает над разоблачением мифов вокруг видеохостинга YouTube. Сегодня эксперимент звучит так:
“Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube”.
Для проведения данного эксперимента взяли 2 виртуальные машины, на каждой из них зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube, а на каждом аккаунте создали по 1 каналу и загрузили 5 пар видео, все действия проводились одновременно. Ролики являлись одинаковыми по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, тегам и описанию.
Видео загружали парами на 2 канала, тоже одновременно. Единственным отличием между ними было в том, что название одного видео из пары состояло из ключевого слова и короткого описания, а другое имело ключевое слово и большое описание.
После чего, позиции видео поисковике YouTube были сняты. Все ролики разместились друг за другом. Для того, чтобы построить графики, видео, которые стояли выше своего конкурента в поиске, получали 1 балл, а те, которые находились ниже - 0 баллов. Результат на рис.1.
(Рис.1)
На первом графике мы видим, что сразу после загрузки пары видео с коротким и длинным тайтлом, преимущество имел ролик с коротким заголовком.
Эксперимент проводили 14 дней, после чего были получены следующие результаты (рис.2):
(Рис. 2)
На рис. 2 мы можем видеть, как изменились позиции тайтлов после двух недель эксперимента. График показывает, что заголовки с коротким тайтлом имеют более высокие показатели в поиске YouTube.
Результаты эксперимента доказали, что
видеоролики, у которых заголовок состоит из ключевого слова и небольшого количества сопутствующего текста имеют значительное преимущество перед теми роликами, название которых состоит из одного ключевого слова и большого количества сопутствующего текста.
Если у вас возникли вопросы или замечания по поводу эксперимента, оставляйте их ниже в комментариях.