Миф: Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Социальные сети и блогосфера
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD63476.7555
Социальные сети и блогосфера Обсуждение социальных сетей и блогосферы.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 21:59   #1
SeeZisLab
Юниор
 
Аватар для SeeZisLab
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 29
Бабло: $11460
Arrow Миф: Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube


Команда SeZisLab работает над разоблачением мифов вокруг видеохостинга YouTube. Сегодня эксперимент звучит так: “Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube”.

Для проведения данного эксперимента взяли 2 виртуальные машины, на каждой из них зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube, а на каждом аккаунте создали по 1 каналу и загрузили 5 пар видео, все действия проводились одновременно. Ролики являлись одинаковыми по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, тегам и описанию.
Видео загружали парами на 2 канала, тоже одновременно. Единственным отличием между ними было в том, что название одного видео из пары состояло из ключевого слова и короткого описания, а другое имело ключевое слово и большое описание.


После чего, позиции видео поисковике YouTube были сняты. Все ролики разместились друг за другом. Для того, чтобы построить графики, видео, которые стояли выше своего конкурента в поиске, получали 1 балл, а те, которые находились ниже - 0 баллов. Результат на рис.1.


(Рис.1)

На первом графике мы видим, что сразу после загрузки пары видео с коротким и длинным тайтлом, преимущество имел ролик с коротким заголовком.

Эксперимент проводили 14 дней, после чего были получены следующие результаты (рис.2):


(Рис. 2)

На рис. 2 мы можем видеть, как изменились позиции тайтлов после двух недель эксперимента. График показывает, что заголовки с коротким тайтлом имеют более высокие показатели в поиске YouTube.

Результаты эксперимента доказали, что видеоролики, у которых заголовок состоит из ключевого слова и небольшого количества сопутствующего текста имеют значительное преимущество перед теми роликами, название которых состоит из одного ключевого слова и большого количества сопутствующего текста.

Если у вас возникли вопросы или замечания по поводу эксперимента, оставляйте их ниже в комментариях.
SeeZisLab вне форума