Go2Mobi - обзор мобильной DSP платформы - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB74.3823
BTC/USD56043.6202
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 21:34   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
Post Go2Mobi - обзор мобильной DSP платформы

Продолжая наш цикл обзоров о различных биржах, мы представляем вашему вниманию статью об одной из самых известных DSP платформ - Go2Mobi! Здесь мы детально описываем Go2Mobi, процесс создания кампании и доступные функции для оптимизации.

Go2Mobi является мобильной Demand Side Platform (DSP) работающей с трафиком из 12 различных рекламных бирж – самые большие из которых MoPub, Smaato и Nexage.

БОльшая часть трафика этих рекламных бирж это in-app трафик (трафик мобильных приложений), но Smaato и Nexage помимо этого также имеют значительный объем мобильного веб-трафика.

Рекламные форматы включают в себя мобильные баннеры, видео, рич-медия и нативный трафик. А это уже говорит о том, что классические для CPA свипы и антивирусы (которые, как правило, лучше всего работают с поп-трафиком и агрессивными лендерами) нельзя назвать приоритетным фокусом этой платформы. Фактически, платформа предлагает трафик для продвижения игр, приложений и остального мобильного контента.

Арбитражники и вебмастера предоставлены сами себе, однако если вы из тех, кто тратит на около 1000 долларов на рекламу ежедневно, и ваши кампании живут по меньшей мере 2 недели подряд, вы можете перейти на управляемую учетную запись.

Это означает, что вам назначат персонального аккаунт-менеджера, который будет помогать вам управлять, отслеживать и оптимизировать кампании, основываясь на динамике их эффективности. Управляемая учетная запись также предоставляет вам некоторые полезные эксклюзивные функции, такие как демографический таргетинг, что переносит таргетинг ваших кампаний на новый уровень.

Однако прежде чем достичь этого уровня, нужно все-таки научиться работать с этой платформой!

Чтобы получить представление об объемах, доступных на каждой из рекламных бирж этой платформы, вам нужно будет проверить раздел «Inventory» непосредственно перед запуском кампании.

Там вы найдете информацию об объемах трафика на каждой отдельной рекламной бирже, вплоть до объемов трафика по конкретной ОС (операционной системе) или девайсу “Make“, оператору, размещениях, расположения и размера креативов.



Например, если вы запускаете кампанию для офера в Нигерии, вы просто нажимаете “Exchange Name” (Имя биржи) и “Location Name” (распложение), в фильтрах выбираете “Location Country” (Страна) и вписываете «Нигерия». Вы увидите, сколько трафика каждая биржа предлагает для этого ГЕО.

После этого, вы можете отфильтровать ваш трафик еще более детально – например, если ваш офер доступен только для Android, вы можете добавить еще один фильтр для «Device OS LIKE Android» (ОС девайса Android) и проверить трафик для этого конкретного таргета.

Затем вы можете просмотреть детали для определенной биржи (например, Smaato) и выбрать “Creative Size” в разделе Drilling Options, чтобы просмотреть объемы для каждого размера рекламы в Smaato для Android в Нигерии.



В целом, самые популярные и большие по объемам трафика рекламные размеры на Go2Mobi это 320x50, 300x250 и 320x480. Однако, не стоит забывать, что разные биржи работают с разными рекламными размерами, и с различными ГЕО. Также, например, если вы выбрали MoPub, вы можете добавить native ads, так как это их второй по объему трафика рекламный формат (на Go2mobi нэйтив указан как «0x0»).

Запаситесь временем, чтобы поиграть с платформой и научится определять, как и где получать информацию, которую вы ищете, так как для новичка такое количество фильтров и их детализации, которое предлагает Go2Mobi, может показаться немного запутанным. Впоследствии, вы поймете, что инструменты, предлагаемые платформой, довольно просты и удобны для получения информации о потенциальном объеме трафика перед запуском кампании.

В дополнение к разделу “Inventory” вы также можете проверить Go2Mobi Knowledge Center, где содержится много полезной информации о средних ценах за тысячу показов для топовых форматов на трех рекламных биржах, политике креативов, полезные рекомендации с видео, советы по созданию кампаний, и настройки вашей учетной записи.

Создание кампании

Переходя к процессу создания кампании, мы начнем с описания целевого URL. Это и есть ссылка вашего офера (с указанием информации о доступных токенах отслеживания конверсий) или URL вашей кампании с трекера.

В настройках доступны стандартные параметры, такие как кэппинг, ежедневный бюджет для каждого размещения, и др. Session depth определяет время, когда пользователь увидит вашу рекламу: первый показ это Session 1, десятый – Session 10. В конце выберите дату запуска кампании и сохраните, чтобы активировать кампанию.

Касательно биддинга, Go2Mobi предоставляет два варианта: Standard CPM и Авто-биддинг. В стандартной модели вы устанавливаете бид в зависимости от CPM, который вы готовы платить. Однако он не фиксирован - когда вы получаете показ, вы платите не установленный прежде бид, а тот, что установил конкурент позицией ниже. Эта система называется “Вторым аукционом”, и применяется так же для Авто-биддинга. В этом случае, система Go2Mobi динамично распределяет биды, и старается заполучить трафик по всем параметрам и комбинациям кампании, не переплачивая за дешевые показы.

Авто-биддинг нацелен на Win Rate примерно равный 40%, при котором собранная статистика считается релевантной для последующей оптимизации. Цель – заплатить как можно меньше за все комбинации трафика. При этом это нормально если вы увидите бид 1.5 за одно размещение, и бид 21 для следующего. Значение СРМ варьируется в завимости от бида, необходимого для получения Win Rate близкий к 40%, и от уровня бида (минимальный бид), необходимого для трафика этого размещения.

Авто-биддинг может послужить отличным способом отпределения качества приобретаемого трафика. Как только вы определили качество отдельных параметров и комбинаций, вам обязательно нужно переходить на bid-overrides и manual bidding (подробнее об этом в разделе Отчеты).

Выбрав свой ежедневный бюджет, вы можете настроить его как «стандартный» или «с широким диапазоном». Последний позволяет вам настроить таргетинг на определенное количество показов или конверсий в день.



После настройки каждого раздела кампании, будет появляться кнопка “Save”, означая что если вы хотите сохранить все настройки для кампании, вам придется сохранять настройки каждого отдельного раздела. Главное тут не запутаться и не забыть, что вы уже сохранили, а что нет.
Следующим вашим шагом будет выбор рекламной биржи, где вы будете закупать трафик. Как мы уже говорили, доступны 12 бирж, но, прежде чем остановить свое внимание на одной из них, мы рекомендуем вам проверить “Inventory”, чтобы понять сколько трафика имеется для конкретного ГЕО, которое вы хотите запустить. После проверки трафика, выберите ГЕО, добавив их в вайтлист.

При выборе нескольких рекламных бирж может случиться так, что ваша кампания будет принята в одних источниках трафика, и отклонена в других. Это происходит из-за разных правил, установленных на биржах касательно типа рекламируемого офера. Тут вы можете посмотреть пример офера и формата трафика, доступного внутри каждой биржи.

Дополнительно: оставив опцию Safety Fallback в Mobidea включенной, вы можете получить отказ от некоторых бирж (например, MoPub и Smaato). Для них важно знать, что вы будете рекламировать, поэтому они не примут переадресацию на любой другой офер.

Поэтому мы советуем вам отключить Safety Fallback на время подтверждения ваших кампаний на Go2Mobi. Внимание! В этом случае вы всегда должны проверять статус вашего офера, так как у вас не будет резервного варианта, если офер вдруг приостановят!

Обратите внимание, что этап подтверждения кампании может занять некоторое время. Одобрение кампании проводится только с 09:00 до 17:00 тихоокеанского времени.



Варианты таргетинга

Carriers (операторы) - все: Wi-Fi, 3G и 3G + Wi-Fi
Placement type (Тип размещения) - возможность фильтровать трафик на оба: in-App и вебсайты, или одно из двух.
Placement (Размещение) – можно добавить сайты в блэклист/вайтлист.
Auto Rules - позволяет создавать условия и правила, благодаря которым кампания будет автоматически оптимизироваться, опираясь на некоторые параметры.
Device Type (Тип устройств) - таргетирование мобильных устройств и планшетов.
Devices (Устройства) – вы можете создать блэклист/вайтлист на ОС, версии ОС, модели устройств.
Creatives (Креативы) - место для загрузки баннеров и выбора формата.

Подсказка: вы также можете настроить вес для каждого загруженного баннера в соответствии с вашими требованиями. По умолчанию, вес каждого загруженного баннера - 100%.

Помимо этих основных опций, Go2Мobi имеет и такие как Dayparting, GEO локация (позволяет настраивать таргетинг на определенные области, города и почтовые индексы), IP-адреса, поле заметок и вкладку «Правила» для управления правилами оптимизации, которые вы создали в кампании. В завершение, параметр «Bid Overrides» позволяет выбрать отдельный CPM бид для определенного параметра кампании.

Вердикт
Oферы и вертикали:
Типы объявлений: Мобильные баннеры, видео, рич медиа and native
Модель затрат: CPM
Вертикали: Маинстрим

Способы оплаты:

Минимальный депозит: 100 долларов США для оплаты по кредитной карте; 1000 долларов США для банковских переводов
Способы оплаты: Кредитная карта и банковский перевод

Поддержка

Личный кабинет: нет
Скорость отклика: варьируется - иногда в течение нескольких часов, иногда дольше до 24 часов
Рейтинг поддержки: хорошо. Подробные и понятные ответы, даже если иногда для ответа требуется некоторое время
Способы контакта: контактная форма на платформе Go2mobi, а также электронная почта
Контактное лицо: [email protected]

Go2mobi предлагает широкий спектр трафика в различных биржах и предоставляет возможность работы с различными форматами. Этот простой факт не дает однозначно судить качестве трафика, так говоря оценивать качество в среднем.

На этом DSP процент in-app трафика в сравнении с % мобильного трафика очень высок (99% на их самой большой ), и при этом трафик из США составляют более трети общего трафика. Однако общий объем трафика настолько огромен, что это не означает, что в других ГЕО представлен недостаточный объем трафика.

В целом, Go2Mobi профессионально подходит к мобильному маркетингу и привлечению пользователей. Эффективно используйте инструмент инвентаризации Go2mobi, а также информацию, предоставленную в Knowledge Center о типах оферов, рекламируемых на каждой отдельной бирже, чтобы убедиться, что вы не тратите свой бюджет впустую на офер, который в принципе не конвертит с этим трафиком.

Работа в Go2mobi определенно потребует от вас терпения и времени для его изучения и тестирования, но при правильной стратегии вы сможете достичь желаемых результатов на этой платформе!

Еще больше полезной информации в нашей Академии Mobidea!
Mobidea вне форума