SeeZisLab продолжает трудиться над проведением своих экспериментов, чтобы бороться с мифами вокруг видеохостинга YouTube.
Миф, над которым команда работала в этот раз звучит так:
“Если в звуковой дорожке видео звучат ключевые слова, то получаем преимущество в поиске видео перед видеороликом, в котором не произносятся ключевые слова”.
Для того, чтобы проверить этот эксперимент на практике, использовали 2 виртуальные машины. На каждой зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube, одновременно. На каждом из аккаунтов создали по 1 каналу, а для каждого канала создали по 5 пар видео, все эти действия происходили одновременно. Ролики загружали парами, на два канала, в одно и тоже время.
Видеофайлы были идентичны между собой по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, тегам и описанию. Единственным отличием было то, что в одном видео произносились ключевые слова, а в другом - нет.
После заливки роликов все их позиции в поиске YouTube были сняты. Видео располагались один за одним, неразрывно. Чтобы построить графики, видео, которые расположились выше конкурентов давали по 1 баллу, а тем, которые находились ниже - 0.
На графике видно, что после заливки, позиции у роликов одинаковые, независимо от того, присутствуют в их звуковой дорожке ключевые слова или нет.
Изменения позиций спустя 2 недели:
Через две недели позиции роликов остались одинаковыми.
После проведения эксперимента можно сделать вывод, что
присутствие ключевых слов в аудиодорожке видео не дает никаких преимуществ в поиске, не влияет на ранжирование ролика перед теми конкурентами, у которых ключевые слова в видео не произносятся.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их ниже в комментариях, SeeZisLab обязательно на них ответит.