Как рационально спланировать бюджет на арбитражные кампании. - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB75.6151
BTC/USD19318.7231
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 21:56   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Как рационально спланировать бюджет на арбитражные кампании.

Ограничения. Не важно кто вы, вам придется иметь дело с различными ограничениями в вашей жизни. Одно из которых – сладкое слово – деньги. Они могут сильно ограничить вашу деятельность, но тем не менее, если вы достаточно хитры и сориентированы на результат – вы можете разумно воспользоваться имеющимися у вас деньгами и быть на высоте.
Это же касается арбитража. Мы всегда пытаемся понять с какими оферами работать, какие показывают лучшие результаты, какой выбрать источник трафика, какие креативы и т.д. Но иногда при принятии решений мы забываем про самое главное – про стратегию. В этой статье мы сфокусируемся на вопросе, которому вы, скорее всего, не придавали должного значения, но который значительно влияет на ваши результаты – искусству инвестирования.
Многие люди спрашивают нас: “Сколько у меня должно быть изначально денег, чтобы начать заниматься арбитражем? Сколько я должен потратить в каждой кампании, чтобы получить релевантную статистику? Какой должен быть минимальный и максимальный бюджет? Сколько я должен инвестировать, чтобы получить прибыль?”
Мы ответим сейчас на эти вопросы. Мы вам предложим примеры кампаний, запущенных для стран с совершенно разными выплатами и проанализируем эту разницу. Давайте начнем!

Определение изначально бюджета

Сначала, вы должны определить для себя с какой биржи вы будете покупать трафик. На одни биржи входной порог достаточно низкий и не требует от вас влезать в свои заначки. Например, минимальный бюджет на Popcash $5, на Popads $10, на Plugrush $10. Другие сетки более выборочны к своим адвертам. Минимальное пополнение на Adcash $100, на Exoclick $200, а на Traffic Factory $500.
Вы можете сделать выбор сетки из учета имеющегося у вас бюджета. Когда ваш бюджет вырастет – вы можете открыть и другие биржи.
Для того, чтобы ваши кампании работали непрерывно и имели возможность приносить вам прибыль – вы должны быть уверены, что у вас достаточно средств на балансе источника трафика. Когда вы запускаете кампанию, вы не хотите, чтобы она остановилась на следующий день, так как у вас закончился бюджет. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы сохранить ваш бюджет в плюсе и пополнять его по мере необходимости.
Кроме того, когда вы определяете бюджет – не забудьте проверить условия оплаты на вашей аффилированной партнерке, для того, чтобы определить какой оборотный капитал вам необходим. Давайте представим, что минимальная выплата на партнерке $50 и она платит каждый день. Если вы решили тратить на бирже $50 в день, то у вас в наличие должно быть как минимум $100 для того, чтобы отправлять трафик в первый день в надежде заработать $50 или больше, запросить деньги на вывод, но тем не менее у вас должно быть еще $50 чтобы отправлять трафик на следующий день, пока вы ожидаете оплаты. Но допустим, вы решили тратить $100 в день, но аффилированная партнерка платит вам каждые 15дней, это значит, что вы должны инвестировать по меньшей мере $1500 прежде чем получить свой первый заработок. А если вы вырастаете до затрат на бирже в $1000 в день – уф, вам лучше ограбить банк для начала Имейте ввиду, чем больше условия оплаты, тем больше денег у вас должно быть в наличие.

Дневной бюджет/бюджет кампании и их хитрости

Во множестве источников трафика вы можете установить дневной бюджет/бюджет кампании. Вы должны быть аккуратны по нескольким причинам, причем противоречивым. С одной стороны, у вас должен быть достаточный бюджет, для того, чтобы кампания работала целый день. В этом случае вы получите статистику по каждому часу дня, и не упустите определенные часы, просто потому что у вас было недостаточно средств на покрытие целого дня. И представляете, если эти упущенные часы – лучшие часы в кампании? Или предположим, что вы запустили очень успешную кампанию, но установили низкий бюджет – вы теряете возможность заработать, в то время как конкуренты не дремлют.
Но с другой стороны ваш дневной бюджет не может быть очень высоким, также по нескольким причинам. Если вдруг ваша биржа заключит договор с новым паблишером, у которого ужасное качество трафика, и при этом ваш бид очень высокий с неограниченным бюджетом, вы рискуете получить огромное количество плохого трафика от нового паблишера, потратить на него много средств и не получить доход. Если вы разумно ограничите бюджет – ваши затраты возрастут только до определённого предела и кампания будет остановлена.
Давайте рассмотрим другой пример. Если вы работаете со Smartbid равным 5 евро и ваш реальный бид 0.8 евро за тысячу показов, в то время как ваш конкурент устанавливает бид в 4 евро, ваш реальный бид возрастает до 4.4 за тысячу показов. В этом случае, за тот же трафик вы начинаете платить в 5 раз больше, но скорее всего уровень ваших конверсий не вырастет, таким образом вы можете потерять довольно много денег только потому, что не ограничили ваш бюджет.
Вы должны также учесть, что если увеличивается кеппинг, то это влияет на ваши затраты, что вам следует принять во внимание при планировании бюджета.

Сколько нужно инвестировать, чтобы получить релевантную статистику?

Анализ бюджета и ROI

Сейчас, когда мы определились с бюджетом, давайте рассмотрим реальные примеры кампаний и развитие с начала их запуска. Для того, чтобы сделать релевантный анализ, давайте рассмотрим разные кампании на разных странах (большой/низкий объем трафика + различная выплата за конверсию).
В зависимости от страны, вы будете принимать различные решения для арбитражных кампаний, что также повлияет и на бюджет, и на стратегию в целом. Дневной бюджет в $20 может быть достаточен, чтобы запустить разные кампании для Коста-Рики, но такой бюджет недостаточен, если мы говорим о таких странах, например, как Южная Африка.
С точки зрения ROI, почти что невозможно предугадать его изначально (только если вы уже не собрали статистику для вайт листа или премиальной кампании).

Первый пример – Премиальная кампания Колумбия Кларо – Средняя выплата 2 евро



В этом примере, мы запустили определенные зоны сайтов для Колумбии Кларо. Мы поставили высокий бид и были на первой позиции 6 часов первого дня и потратили примерно половину нашего дневного бюджета в $100. Мы правильно сделали, что запустили кампанию с большим бюджетом, в противном случае, мы не смогли бы собрать релевантные данные для быстрой оптимизации. За первые 2 дня мы получили более 20к показов, но потом мы соптимизировали и показы сократились до 10к в день.
Несмотря на то, что результаты первых дней не были замечательными, мы пытались работать с данными, которые мы получили и боролись за этот спот. Мы оптимизировали кампанию при помощи бида и таргетинга, но без успеха. Мы опустили бид, для того, чтобы понять сможем ли мы быть прибыльными при более низкой позиции, но ROI стал еще хуже. Так как мы не достигли никаких результатов ни на низкой, ни на высокой позиции, мы приняли решение остановить кампанию на 7 день, после инвестирования 145 евро при ROI -55.3%.

Второй пример – Испания Мовистар - RON кампания– Высокая выплата 10 евро



Второй пример демонстрирует запуск кампании в странах Tier1 – Испания Мовистар. Так как кампания была довольно большая в сложном регионе, мы запустили ее с дневным бюджетом в 50 евро и бидом для первой позиции. Мы сделали так, потому что мы не были уверены в результативности этого сегмента. Вы начали день с бюджетом в 50 евро, но как заметили хорошую результативность, сразу увеличили бюджет до 100 евро. Таким образом наш первый день был прибыльный, мы собрали некоторую статистику, которая помогла нам сделать верные решения. В первый день мы получили 105к показов, и уже на второй день мы начали оптимизировать.
На следующий день мы поставили на паузу некоторые сайты, которые были убыточны, что привело к снижению затрат.
Грубо говоря, мы начали с 105к показов, и на 6-7й день мы достигли лучших показателей, заузив трафик до 13к показов, но при этом увеличив прибыль.

Третий пример – Чили Энтел – RON+WL – Небольшой объем трафика и низкая выплата



В последнем примере мы рассмотрим неприбыльную RON кампанию для Чили Энтел для спота 300x100. Но после ее анализа и стратегического решения, мы превратили эту кампанию в прибыльную.
Изначально, кампания работала больше недели с негативной прибылью. Почему мы ее не остановили сразу, ведь мы теряли деньги? Мы собирали статистику для будущих решений об инвестициях.
Наша стратегия: 1- проанализировать данные и выбрать таргетинг и сайты с наиболее высоким уровнем конверсий. 2 – создать отдельную кампанию с данным таргетингом и сайтами. 3 – бороться за первую позицию в этой кампании (высоким бидом). 4 – если результативность высокая – поднять кеппинг.
В соответствии с этой стратегией, мы создали вайтлист с наилучшими сайтами и с таким же таргетингом, как и в RON кампании.



Мы сразу стали в прибыли. Так как результаты второго дня были обещающими без оптимизации и к тому же мы были на первой позиции, мы подняли кеппинг, для того, чтобы быть уверенными, что мы получаем все показы с качественных сайтов.

Реинвестиция – залог вашего роста

Мы также хотим обратить ваше внимание, что когда вы начинается заниматься арбитражем на постоянной основе и когда вы заработаете свою первую прибыль – скорее всего вам захочется попробовать деньги на вкус и все их потратить. Спокойствие! Мы вам советуем не забывать о вашем бюджете и выбрать определенную долю для реинвестирования, а другой вы можете себя побаловать. Доля может быть 30/70 или 50/50, но, если вы хотите расти и развиваться, вы должны инвестировать определенную сумму на тесты новых спотов/ стран/ оферов/ вертикалей/ источников трафика, а также расширить охват ваших источников трафика и бизнеса в целом.
Мы надеемся наш опыт и знания будут полезны для планирования вашего бюджета и стратегии, мы сможете рационально использовать имеющуюся у вас сумму для того, чтобы разумно инвестировать и добиться фантастических результатов. Удачи всем Еще больше полезной информации в нашей Академии.
Mobidea вне форума