Voluum – руководство – Часть I - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB75.6151
BTC/USD19405.7100
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2016, 14:57   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Voluum – руководство – Часть I

Жизнь дает нам ценные уроки. Один из них тот, что мы должны отслеживать наши действия для того, чтобы понять, какие из них положительно повлияли на результаты, которые мы пытались достичь, а какие следовало бы изменить.

В процессе арбитража действует та же логика. Очень важно знать какие кампании у вас активны, с каким таргетингом, бидами, какие изменения вы делали, какую прибыль вам приносит каждая кампания и т.д И это непростая задача, если вам нужно отслеживать за сотням, а может даже и тысячами кампаний.

К счастью, на рынке существует множество решений, которые помогут вам отслеживать всю информацию по вашим кампаниям и организовать процесс арбитража.
В данной статье мы расскажем про трекер Voluum – инструмент, который может собрать и агрегировать информацию от всех ваших партнеров в одном месте.

Почему Voluum?

Опыт в партнерском маркетинге. Voluum был основан владельцами биржи zeropark.com. А это значит, он вырос из потребностей арбитражников. Кроме этого, он постоянно развивается в соответствии с трендами рынка.

Очень быстр. Voluum один из самых быстрых решений на рынке, главным образом благодаря 4-ем дата центрам, расположенным на 4 континентах, что позволяет переадресовывать пользователя на ближайщий для него дата центр. Это влияет положительно на скорость и потерю кликов. Кроме того, если у одного дата центра будут технические неполадки, 3 других смогут его заменить, чтобы работа протекала бесперебойно.

Не нужно инвестировать в дополнительное оборудование. Другое преимущество Voluum по сравнению с многими трекерами это его облачный хостинг. Это может быть важным для арбитражника новичка, так как ему не придется инвестировать в выделенный сервер, для установки трекера. Эта опция сэкономит его деньги.

Также в Voluum можно использовать облачное решение для работы с кампаниями по всему миру, так как у него глобальная CDN. Если вы хотите использовать трекер на выделенном сервере, расположенном в Европе, но трафик у вас из Азии, то редиректы займут у вас несколько секунд, что негативно отразится на вашей прибыли.

Но, к сожалению у облачного решения есть и недостатки:

1. Статистика сохраняется ограниченный период времени;
2. Так как все данные вашего трафика и кампаний расположены на чужом сервере, у других людей будет доступ к ним. Вам стоит рассчитывать на их честность.

Защита данных. Voluum позиционирует себя как безопасное и надежное решение. Он защищает ваш трафик от третьих лиц, чтобы его не взломали или украли.

Удобный в использовании. Voluum очень логичен и с ним очень просто работать. Он позволяет работать с большим объемом трафика.

Возможности статистики. Трекер дает вам детализированную информацию о вашей статистике. Вы можете структурировать данные по своему таргетингу – стране, оператору, ОС, типу устройства, времени конверсии и даже IP. Благодаря этому вы можете оптимизировать свои затраты.
Если вы заметили, что определенное устройство только тратит ваши деньги и не приносит достаточно конверсий, чтобы покрыть затраты, вы можете убрать его из таргетинга и сконцентрироваться только на прибыльных устройствах.

Сплит-тесты. Если вы работаете с отдельными оферами, Voluum предлагает вам опцию сплит-теста, то есть ваш трафик может быть равномерно распределен между несколькими оферами или даже партнерами и это поможет вам понять, какой из них наиболее прибыльный.
После теста, вы можете направить весь ваш трафик на наилучший офер или установить процентное распределение трафика, то есть бОльший процент отправить на лучший офер, но при этом на оставшемся трафике тестить другие офера, в поисках лучшего.
Этот подход увеличит вашу результативность в будущем.

Тест лендов. Voluum также дает вам возможность поставить в ротацию несколько лендов для разных оферов. Вы можете тестировать, оптимизировать, а также адаптировать эти параметры.

Обзор платформы
Давайте посмотрим на демо-версию платформы (которую вы можете найти на сайте Voluum).
Когда вы зайдете в Voluum, первое, что вы увидите – панель управления. Здесь показана статистика по кампаниям и оферам, с которыми вы работаете, а также график для визуализации ваших результатов.

В верхней части вы видите краткую информацию о ваших результатах. Вы можете увидеть Визиты, Клики, Конверсии, Доходы, Затраты, Прибыль и ROI за выбранный период.
Слева показаны 5 ваших лучших кампаний, стран, источников трафика и оферов и соответствующей прибыли.
Справа у вас есть интерактивный график, с доступом ко всем параметрам результативности.



Честно говоря, вкладка панель управления не часто используется арбитражниками.
Что имеет значение – наиболее детальный список кампаний, который показан ниже. Вы можете увидеть, нажав на вкладку Кампании.

На рисунке показана главная панель меню с выбранной вкладкой Кампании.



Мы рассмотрим все вкладки меню в следующей статье.
Во вкладке Кампании вы видите все кампании и их статистику, с которыми вы работаете.
Вы видете статистику по различным параметрам – показы, визиты, конверсии, средний CPA, CPC, CPM.



Кликая на каждую из своих кампаний, вы попадете на статистику по оферу. Если вы делаете сплит-тест разных оферов, вы увидите статистику по каждому из них, и вы сможете оценить соответствующую результативность. Смотрите пример ниже.



Более того, если вы работаете с несколькими лендами по каждому оферу, вы также можете проверить статистику по ним, кликнув по оферу. В следующей статье мы рассмотрим это подробнее.

Вы можете более детально проанализировать вашу результативность по нескольким параметрам. Для этой цели, Voluum предлагает вам набор полезных фильтров.

Вы можете поиграть с ними и проанализировать вашу результативность с разных сторон.
Давайте представим, что вы работаете с офером на несколько стран, или вы работаете со Смартлинком, в которой интегрировано множество оферов для всех стран. В данном случае, вы можете отфильтровать и увидеть какая страна работает лучше для данного офера.

Вы можете проанализировать еще более детально и увидеть, как разные ОС работают для каждой страны, с точки зрения результативности.

На рисунке ниже показано как выглядят фильтры



Ваша статистика



Как вы видите, у вас есть возможность работы с древообразным фильтром.

Вы можете реорганизовать работу со своей статистикой и анализировать ее так, как удобно вам.

Вы можете сортировать статистику по аффилированным партнеркам, брендам, браузерам, версиям браузеров, городам, типам соединения, конверсиям (информация кликайди), странам, дням, дням недели, типам устройства, времени дня, IP, ISP, лендам, языкам, мобильным операторам, моделям, месяцам, ОС, версиям ОС, оферам, реффералам, доменам реффералов или регионам.

Кроме этого вы можете установить свои собственные параметры, по которым вы хотите сортировать свою статистику.

Эти параметры зависят от вашего источника трафика.
Еще одно преимущество Voluum то, что он уже интегрирован со множеством источников трафика. Вам просто нужно выбрать верный из списка.



Давайте выберем Exoclick для примера. В дополнительных настройках вкладки источника трафика, вы можете увидеть заранее определенные параметры.



Эти параметры будут доступны в ваших фильтрах, и вы сможете отсортировать вашу статистику по ним. Чтобы у вас была это возможность, вы должны установить корректно ссылку на офер. В следующей статье мы рассмотрим это подробнее.

Если вы работаете с Exoclick, вы сможете сортировать вашу статистику по следующим параметрам ID кампании, ID креатива, Домен, ID сайта, ID зоны и категория.



Используя эти фильтры и выбрав ID кампании, вы сможете, например, отследить как работает конкретная кампания на Exoclick. Если вы примените другой фильтр, например ID сайта, вы можете заметить какие сайты этой конкретной кампании показывают положительные результаты, а какие вам стоит исключить из таргетинга. Также вы можете посмотреть какой баннер работает, применив фильтр ID креатива.

Вы можете рассмотреть вашу результативность еще детальнее, применив все три доступных фильтра (ID кампании- ID сайта – ID креатива) и вы можете увидеть какой баннер работает лучше для определенного сайта и конкретной кампании.

Давайте рассмотрим другой пример по демо-аккаунту, в случае, если источник трафика не интегрирован с Voluum. Все параметры вводятся вручную.



На картинке ниже, вы можете увидеть 2 дополнительные опции фильтров стали доступны. Параметр 1 и 2 теперь позволяет вам сортировать по сайту и ключевому слову.



Ниже представлен результат сортировки по этим фильтрам. Для каждого офера вы можете увидеть ID сайта, далее ключевое слово и соответствующую результативность.



В заключении мы хотим сказать, что в вашем распоряжении есть возможность сортировки по трем фильтрам одновременно, что позволяет вам найти свой, удобный для вас метод анализа статистики.

Voluum очень хорошая платформа. Мой аффилиат даже сказал однажды “Если бы я не был женат, я бы женился на Voluum”.
Удачи всем! Еще больше полезных статей в нашей Академии Арбитража
Mobidea вне форума