Преленды: 5 наиболее популярных мобильных прелендов - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64587.7592
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 20:06   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Преленды: 5 наиболее популярных мобильных прелендов

Не важно новичок ли вы в партнерском маркетинге или уже умудренный опытом ветеран, такое слово как преленд вы точно слышали, а скорее всего даже и пробовали создать свою собственный преленд. Мы угадали, верно?

Тема прелендов не обошла стороной ни один форум. О ней любят говорить, ее обожают комментировать, она никогда не остается незамеченной, и всегда оставляет сладкое послевкусие и желание создать свой идеальный преленд.
Вот и мы решили не оставаться в стороне, и рассказать вам основы основ этого самого идеального преленда.

Мобильные преленды – немного терминологии.

Начнем с ленда или лендинговой страницы. Может для кого-то название ленд и звучит уж очень по-иностранному заковыристо, на самом деле, ленд это все лишь веб-страница, которая открывается, когда пользователь переправляется на офер. Т.е это та страница, где пользователь собственно и совершает конверсию.

В этой связи, совсем не трудно догадаться, что преленд это страница, которая отображается до появления самого ленда.

Для чего же нужна эта дополнительная страница, отделяющая пользователя от заветного офера и удлинняющая его путь к совершению конверсии? Как бы парадоксально это не звучало, но эта страница призвана как раз убедить, мотивировать пользователя совершить подписку, загрузку, оплату и т.д, а не сорваться и закрыть страницу.

Да-да, зачастую именно преленды играют главную роль в подогревании интереса пользователя к самому оферу, и интерес этот может быть вызван множеством факторов, начиная от правильно подобранного контента, заканчивая цветом шрифта и формата преленда как такового.

Так как же создать такой преленд, чтобы все пользователи разом приняли решение непременно заполучить ваш офер? Вопрос этот далеко не из простых. Поэтому в арбитражном маркетинге и существует понятие сплит-тестов, целью которых является тестирование эффективности преленда для той или иной созданной кампании. На таких тестах проверяются какие именно характеристики преленда вызывают наибольших интерес у пользователей, а какие стоит изменить или вовсе исключить из преленда.

Хоть мы и акцентируем свое внимание на прелендах в этой статье, мы просто не можем ни сказать, что для хорошей конверсии одного преленда мало. Нужно, чтобы обязательно образовалась связка преленда, и баннера, и самого офера, которая заинтересует пользователя в совершении транзакции.
Разобравшись с терминами, мы можем приступить к рассмотрению различных типов прелендов. Но, для начала все-таки познакомим вас с характеристиками идеального мобильного преленда. А их всего 5. Это те, на которые действительно стоит обратить внимание.

Характеристики “продающего” преленда:

1. Преленд должен побуждать к действию
Преленд должен содержать четкий призыв к совершению приобретения/подписки офера. Отличительной чертой хорошего преленда будет является наличие кнопки с действием, такой как например, Купить, Подписаться, Зарегистрироваться, Получить и т.д
2. Несколько шагов в преленде
Это имеет место при работе с дейтинг оферами. В этом случае, эффективный преленд должен содержать 3-5 шагов до совершения конверсии. Преленд таких оферов часто содержит пару тройку вопросов, чтобы заинтересовать пользователя в необходимости подписки на офер еще до того, как он попадет на саму страницу офера.
3. Цепляющий взгляд преленд
Это тот, который просто невозможно обойти стороной. Такой преленд должен вызвать желание непременно кликнуть на него, чтобы добраться до заветного офера, который был предусмотрительно обещан в заголовке страницы.
4. Идеально отрисованный преленд
Здесь речь именно о дизайне и стиле преленда, который должен совпадать со стилем и характером самого офера. Другими словами, не стоит перебарщивать с креативной отрисовкой преленда, если сам офер уже имеет четко узнаваемый дизайн (читай как лого, стиль, цветовые схемы, шрифт и т.д)
5. Шустрый преленд
Разве нужно еще кому-то объяснять и доказывать, что чем дольше загружается преленд, тем ниже будет конверсия по оферу. Вот и мы думаем, что этот пункт в деталях ненуждается.

Вот теперь можно преступить к описанию различных типов прелендов.

Свипстэйки или «А ты везунчик по жизни? Хочешь это проверить?

Одним из самых популярных типов оферов на сегодняшний день являются – свипы (или свипстэйки). Это те оферы, которые предлагают заполнить некую форму, чтобы поучаствовать в лотерее или розыгрыше какого-либо приза будь-то iPhone, ваучер на ужин в ресторане, или скидку на покупку компьютера.
Для такого типа оферов очень часто используются преленды. Причем преленды для свипов могут быть абсолютно разного формата, размера и формы, главное то, что они должны максимально заинтересовать пользователя и убедить его в том, что ему просто необходимо попытать удачу и получить возможности выиграть бесплатный приз.

Мы предлагаем вашему вниманию самые распространенные виды прелендов для свип-оферов.
Один из таких, это колесо фортуны. Обычно сначала юзер видит всплывающее сообщение знаменующее, что он был выбран для получения конкретного выигрыша.



Поздравляем, ты оказался невероятным счастливчиком и уже через несколько секунд сможешь выйграть наш главный приз!
Основной упор делается на то, чтобы предоставить как можно больше достоверных данных о самом юзере, например, его девайс, операционная система, дата сообщения или же иная другая информация, которая заставит пользователя поверить, что никакого подвоха над ним не затевается, и что выбрали действительно его, а не просто какого-то дядю Васю.

Вот например,



Уважаемый пользователь Chrome, ты один из наших удачливых пользователей на Октябрь 20, 2016! Просто заполни нашу анкету и ты получишь возможность выиграть iPhone 6, или Nexus 6, или GalaxyS6!

Основная информация о призе обычно размещается в заголовке страницы, иногда также ниже уже указывается обратный отсчет времени, который дается пользователю, чтобы попытать удачу. Верите вы или нет, но этот отсчет обратного времени заставляет пользователя торопиться и, практически с троекратным ускорением, заполнять все данные, которые от него требуются.



А вот, собственно, и колесо фортуны:



В последнее время, также используются и комментарии уже выигравших пользователей, которые стали счастливыми обладателями приза. Идея этих комментариев все та же, убедить пользователя поверить, что он легко может выиграть приз.



Как видите, форм прелендов на свипы очень много, но все же победителем или, другими словами – самым результативным, на сегодняшний день является именно преленд в форме колеса фортуны.

Ускорители работы или бустеры. Хьюстон! У нас проблема!

Вам когда-нибудь попадались на глаза сообщения-обещания ускорить производительность вашего компьютера или телефона? Да? Так вот это и есть оферы-бустеры.
Принцип создания успешного преленда для таких оферов такой же, как и для свипов. Необходимо сначала проинформировать пользователя, что что-то у него работает не так: слишком медленно, слишком старая версия, слишком долго грузится и т.д. проявите свою креативность.
Например, как на следующих прелендах.



Или этот,



Кто-то фокусируется на технических деталях проблемы, опять же отображая девайс пользователя и указывая шаги по ее устранению.




Игры! Мы не перестаем играть в игры из-за того, что взрослеем, мы взрослеем, потому-что перестаем играть в игры.

Игры! Это неотъемлемая часть электронной индустрии! Они были, есть и будут еще много лет бударажить сознание и детей, и взрослых.

Преленды для игр в основной отличаются своей запоминающейся графикой, цветопередачей и красочностью.
Почему?

Потому-что они призваны привлекать геймеров (и иногда детей).
Преленды для игр зачастую содержат инфографику игры, ее короткое описание и четкий призыв к действию.
Посмотрите, например, на преленд ниже



Обязательно! И еще раз обязательно, картинка должна отражать реальную графику игры или ее героев. Не огорчайте пользователя тем, что загрузив игру, он сразу и не поймет, что эта именно то, во что он минуту назад так хотел поиграться.

Антивирусы - "Неумелый вирус убивает своего носителя. Умный вирус остается с ним как можно дольше".

Антивирусы – еще одна составляющая компьютерной или мобильной истории.
Антивирусы рекламируются в партнерских партерках уже очень долгое время. На сегодняшний день, методы их промоушена очень похожи на те, что мы рассмотрели для свипов и бустеров.
Преленды антивирусов обычно содержат предупреждение о некоторой угрозе, которое завершается способами ее устранения.



Картинка: Угроза безопасности! Полная защита вашего телефона!
Зеленая кнопка: Предотвратить атаку!
Зачастую можно встретить и более агрессивные преленды, целью которых является напугать пользователя и заставить его поверить, что его девайс нуждается в срочной защите - антивирусе, иначе он просто может перестать правильно работать.
Например,



Картинка: Предупреждение! LG 855 заражен вирусом!
Предполагаемый период заражения
Описание: Вот что нужно сделать. Шаг 1 - Кликните на кнопку Исправить сейчас.
Устрашающим фактом может являться обратный отсчет до отключения вашего пораженного девайса. Этот отсчет призван заставить действовать самых скептичных юзеров – ведь никто не хочет, сидеть с отключеным непонятно по какой причине телефоном.
Такие преленды размещают немного технических деталей, шагов по устранению ошибок/угроз и, конечно, призыв к действию. 52 вируса! Чтооооооо?
Вариантов отображения прелендов для антивирусов превеликое множество, но все они в большенстве следуют вышеуказынным характеристикам.

Ниже указан другой пример, все с теми же принципами.



Картинка: На вашем Samsung Galaxy Note обнаружен опасный вирус!
Нажмите на кнопку – Очистить от вируса


Знакомства – Вчера у моей сестры было два свидания за ночь! Она еле дошла домой. Представляете два ужина за одну ночь.

Знакомства! Офера знакомства сегодня заполонили Интернет. И поэтому, они как никогда нуждаются в добротном преленде.
Офера знакомства для мэйнстрим трафика можно разделить на два вида: так называемые знакомства для серьезных отношений – немного возрастные типы знакомств, как например:



Они в основном преследуют следующие правила: красивая и милая картинка, немного информации о сайте/приложении для знакомства, четкий посыл, что ваша личная информация не будет оглашена, ну и призыв к регистрации.
А еще, такие преленды всегда осведомляют о числе уже зарегистрированных пользователей, что дополняется информацией о легкой возможности к ним присоединится. В завершениие ко всему, обязательно отображается информация о том, что регистрация совершенно бесплатна.
Второй тип – это более молодежные знакомства, преленды которых точно не спутать с предыдущим типом.



Там будут размещены картинки красивых девушек, вечеринки, и всевозможные виды развлечений, о которых вы не хотели бы, чтобы ваша мама узнала.
Конечно, такие оферы также будут содержать краткую информацию о том, что регистрация абсолютна бесплатна. Дополнительно, может отображаться информация о вашем месторасположении, например, познакомься с самыми очаровательными девушками рядом с ... и далее ваш город, район или улица.
Что-то похожее на - 1392 девушки сейчас онлайн всего в 5 км от тебя ждут, когда ты пригласишь их к себе! Можно прочитать на этих прелендах.
Ну в завершении, призыв к действию - *Познакомься с ними прямо сейчас!
Выводы


Ну как? Вам понравился наш пост о прелендах? Теперь вы без труда сможете определить преленды, которые несомненно будут приносить их владельцам новые клики и конверсии.

Все просто на словах, и еще проще описано в нашей статье, когда же все-таки вы приступите к разработке своего собственного преленда будьте внимательны ко всем мелочам, о которых мы говорили, ведь именно они могут повлиять на результативность вашей кампании.
Наши рекомендации:

Изучите особенности офера, для которого создаете ваш мобильный преленд, позаботьтесь о качественном дизайне, и тестируйте, тестируйте ваши преленды. Не забывайте о сплит-тесте и А/В анализе.
Мы желаем, чтобы вы стали профессионалами в разработке качественных прелендов, и результаты от запуска нового преленда не заставили себя долго ждать!

Надеемся, что вам понравилась статья!Еще больше подробной информации в нашей Академии Арбитража!

Удачи всем!
Mobidea вне форума