Ero-advertising – Оптимизация кампаний – Часть II - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB74.3823
BTC/USD50026.9166
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 15:46   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Ero-advertising – Оптимизация кампаний – Часть II

В этой статье мы расскажем подробно про процесс оптимизации кампаний на Ero-Ads. Чтобы понять все нюансы работы, описанные в данной статье, нужно уже иметь представление о принципах работы данной биржи.

Статистика

Для того, чтобы получить данные о ваших кампаниях, следует выбрать в меню Рекламодатели -> Статистика.



Далее вы видите главное меню, в котором вы можете выбрать удобный вид отображения информации: период, тип траффика, метод рекламы, группы кампаний, валюту.
Я советую всегда выбирать релевантный для оптимизации кампании период (например последние 3-5 дней в зависимости от объемов в данном сегменте).
Более того, в поле «Показать за» рекомендую выбрать “Summary”, что является наиболее удобным видом отображения информации.
Остальные параметры не так важны и вы можете их оставить без изменений.

А)Баннеры



Нажав на плюс в “Summary” кампании, которую вы хотите оптимизировать, вы увидите результаты по каждому из ваших баннеров.
В данном случае, стоит обратить внимание на CTR, так как она влияет на результативность ваших баннеров.
В данном примере вы видите 3 баннера с различными CTR: 0.98%, 1.63% и 1.77%. У баннера 728x90_ES_Download_Playnow_Red самая низкая CTR, поэтому его стоит заменить на другой баннер. Остальные баннеры мы оставим без изменений. Мой совет в данной ситуации – остановить тот баннер и загрузить новый на вкладке редактировать.

Б) Вебсайты

Следущий шаг в оптимизации баннерных кампаний – анализ вебсайтов. Для этого, вам надо нажать на Общее количество показов кампании, а не на показы каждого из баннеров, так как в данном случае вы увидите статистику по сайтам для данного баннера.



На этом этапе важно, чтобы вы уже настроили динамический трекинг (а именно domainname) с вашей партнерской программой или использовали трекер.
Вы можете экспортировать всю информацию в Excel, что поможет вам лучше проанализировать детали и сэкономить время. Вы можете сортировать информацию по затратам или CTR, которая очень важна не только для баннеров, но и для вебсайтов.
Анализируя вебсайты, стоит начать с вебсайтов, у которых высокие расходы и если они не приносят прибыли, вы можете заблеклистить их. Вы также можете заметить, что у этих вебсайтов более низкая CTR.
Далее вам стоит определить сайты, которые приносят больше прибыли на вашей партнерской программе, чтобы сфокусироваться именно на них.
Вы можете создать вайтлист или CPM кампанию. Для этого, отсортируйте cайты по CTR и обратите внимание на те, у которых пока небольшое количество конверсий, но высокая СTR. Большая вероятность что эти сайты будут иметь очень хорошие результаты!



Давайте проанализируем данную кампанию:
  • Затраты домена 1816142 составили около 2.27€ и он принес нам 4.41€ дохода – именно такие сайты мы добавим в вайтлист, потому что ROI по нему составляет 94% и мы видим достаточное количество конверсий. Мы так же заметили, что CTR данного сайта достаточно высока по сравнению с другими, что говорит о зависимости между сайтами, показывающими хорошие результаты и высокой CTR.
  • При оптимизации сайтов на Ero-Ads можно блеклистить сайты основываясь на низкой CTR. Например стоит обратить внимание на домен 1815864 на прошлом скриншоте, у которого достаточно просмотров, но при этом CTR равна 0.
  • Затратры домена 1822212 составляют 3.17€, а доходы за 3 конверсии -1.61€. Учитывая выплату - 0.53€, eCPA данного сайта составляет 1.06€ (затраты/конверсии). Так как eCPA в два раза превышает выплату, данный сайт стоит остановить.
Таким образом, оптимизация сайтов основана на составлении вайт и блеклистов, о чем мы расскажем вам в следующей статье. Также мы расскажем вам, как запускать CPM кампании, таргетируя отдельные сайты.

B) Фильтры

Блеклист:

Для создания блеклиста вы должны выбрать домен, который вы хотите остановить, кликнув на чекбокс слева от него и затем перейдя на верх страницы, где вы можете создать новый блеклист для выбранных сайтов, или добавить их в уже существующий.



Вам стоит использовать фильтр (исключить) для создания блеклиста. Далее вы должны назвать фильтр, чтобы в последствии вы могли ассоциировать его с вашей кампанией. Теперь нажмите на “Добавить фильтр”. Сайты в вашем блеклисте должны выглядеть следующим образом после того, как вы добавили их в фильтр:



Каждый раз добавляя новый вебсайт в ваш блеклист, вы должны выбрать его и отметить “Добавьте к фильтру” и сайт будет отмечен красным, как показано на рисунке.

Вайтлист:

Процесс создания вайтлиста схож с блеклистом. Изначально вы должны выбрать сайт, который вы хотите таргетировать. Для того чтобы создать вайтлист, вы должны выбрать доменный фильтр (включить). Вы можете создать фильтр “Включить”, затем перейти в редактирование вашей кампании и применить данный фильтр к кампании в следующем окне:



Вы также можете перейти в раздел Фильтры, произвести все операции там и затем примернить его к вашей новой вайтлист кампании.



В меню “Фильтры” вы можете создавать и редактировать ваши фильтры. Например, вы создали вайтлист кампании, но после заметили, что результативность сайта изменилась. Вы можете редактировать ваш фильтр, убрав данный сайт и сохранив изменения, которые будут автоматически применены к вашей кампании.

Бид

Если вы впервые оптимизируете вашу кампанию, удостоверьтесь, что у вас есть достаточный объем информации для анализа. Вы должны учитывать значение вашего eCPM, чтобы понять, не платите ли вы больше, чем можете себе позволить.
Для этого вам нужно выбрать одинаковый период для ваших доходов на партнерской программе и для количества показов на Ero-ads. Если вы используете трекер, вы можете проанализировать всю информацию там.
Наиболее простой способ изменить бид – выбрать все баннеры для данной кампании, нажать на “Действия” и “Update Price”.



Вы можете установить бид немного выше вашего eCPM, чтобы понять насколько вы близки к следующей позиции. Если вы можете позволить себе более высокую позицию, я рекомендую попробовать!
Я надеюсь, что данная статья помогла вам разобраться с особенностями создания и оптимизации кампаний на Ero-ads! Еще больше полезной информации в нашей Академии Арбитража!
Mobidea вне форума