Traffic Factory – оптимизация кампаний - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB90.7493
BTC/USD70719.8496
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 22:24   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Traffic Factory – оптимизация кампаний

Цель этой статьи - научиться оптимизировать кампании на Traffic Factory. Мы рассмотрим примеры работы с баннерными кампаниями и с кампаниями для простых телефонов более ранних моделей.
На Traffic Factory вы можете купить трафик с двух сайтов: xvideos.com и xnxx.com. Эти сайты- одни из самых крупных адалт сайтов с большим количеством поситителей.
Не забывайте о том, что в связи с отсутствием опции таргетирования оператора, у вас не получится таргетировать Wifi и трафик мобильных операторов по отдельности. В среднем, мы получаем около 80% Wifi трафика и 20% трафика мобильных операторов, в зависимости от сегмента.

Динамический трэкинг

Чтобы получить больше информации о ваших кампаниях, вам следует настроить динамический трэкинг. Добавление нужного параметра позволит вам получить информацию каждый раз, когда проходит клик, показ и конверсия.
Наиболее используемые:
Campaign.id Айди кампании
User.device Информация об устройстве
Banner.id Айди баннера
Categories Категория
User.region Регион.

Статистика

Traffic Factory не предоставляет детальной стстистики, однако вы можете получить информацию по ряду параметров. Во-первых, вы можете посмотреть статистику по каждому баннеру: количество показов, кликов и CTR.



Если вы зайдете в раздел “Actions” и выберете статистику кампании, вы увидите таблицу содержащую показы, клики, CTR, затраты, бид, и eCPC (что не так важно, так как мы можем подсчитать eCPC разделив затраты на показы). Информация распределена по дням для определенного баннера.



Если вы уже оптимизировали баннеры, вы можете выбрать Actions -> Stats for this campaign. Вы увидите таблицу, похожую на таблицу баннеров, предоставленную ниже. Каждая строка соответствует определенному дню.



Почему важны баннеры?
Рейтинг на Traffic Factory зависит не только от того, сколько вы готовы заплатить, но и от качества баннеров, то есть CTR.
CTR – самый важный показатель определения качества баннера, потому что он дает вам, в виде процентного соотношения, отношение между количеством кликов и показами баннера.
При использовании баннера с высоким CTR, вы можете платить меньше за более высокую позицию (ранг-хороший), таким образом, выбор баннера имеет значение.
Также стоит обратить внимание на другой важный показатель - CR (conversion rate). CTR на Traffic Factory обычно влияет и на CR (больше кликов – больше конверсий). Но есть один случай, который может ввести в заблуждение.
Представим, что вы используете специально адаптированный баннер для определенного офера. Он не принесет много кликов и показов, так как слишком специфичен. Несмотря на это, любой, кто заходит на сайт уже ожидает этот баннер, что означает высокое соотношение конверсий к кликам.
На этой бирже мы советуем вам попробовать различные комбинации баннеров с высоким CTR и CR.

Как выбрать баннеры?

Мы рекомендуем использовать минимум 3, максимум 5 баннеров в кампании, в зависимости от сегмента. Если вы используете более чем 5 баннеров, вам потребуется много времени и денег, чтобы проанализировать и сравнить разные результаты; если вы используете меньше, чем 3 баннера, вы не можете сравнить результативность каждого из них.
-Для кампаний с большим объемом трафика, вы можете использовать до 5 баннеров.
-Для кампаний с небольшим объемом трафика, рекомендуем использовать 3 баннера, таким образом вы получите достаточное количество информации по каждому из них.
Баннеры, которые вы выбираете для кампании, должны быть обращены к вашей целевой аудитории. Реакция пользователя на баннер зависит от страны, культуры, языка, возраста, пола, и других параметров.
В первую очередь нужно понять, кто ваша целевая аудитория. Давайте предположим, что вы хотите таргетировать регион, где люди говорят на определенном языке. Если вы будете использовать банеры с текстом, вам нужно использовать язык вашей целевой аудитории.





Вы можете также использовать тот факт, что у Traffic Factory есть только два вебсайта, симулируя антураж сайта, выбирая похожие цвета, и другие характеристики.
Если вы только начали оптимизацию, помните, что баннеры это первый и самый важный параметр оптимизации.

Оптимизация баннеров

Вы можете оценить эфективность баннера, опираясь на ваш CTR, прибыль и статистику.
- Изначально выберите период c достаточным количеством информации.
- Далее вы должны посмотреть ваш доход по данному баннеру на партнерской программе.
Проверяя статистику по баннеру, выберите тот же период и подсчитайте прибыль, как разницу между доходами и затратами.
- Сравните CTR и прибыль по каждому из баннеров. Баннеры с высоким CTR позволят вам платить меньше за трафик лучшего качества, а баннеры с высоким CR могут увеличить вашу прибыль, даже если CTR не такой высокий.
- В случае необходимости, замените неэфективный баннер новым, более похожим на баннеры с хорошими показателями.
Подсказка: постарайтесь размещать разные банеры, например два с высоким CTR и один с выскоим CR.

Как выбрать бид?


Как и для других бирж трафика, ваш ранг влияет на качество трафика. Высшая позиция соответствует наилучшему качеству, низшая позиция – трафику более низкого качества.
На Traffic Factory cуществуют следующие позиции: хорошая, средняя и плохая, поэтому цель всегда быть на хорошой позиции по возможности.
Если вы оптимизируете вашу кампанию впервые, и вы уже оптимизировали баннеры, мы должны подсчитать eCPC кампании. На этой бирже вы платите за каждый клик (CPC), что означает что вам нужно разделить доход на количество уникальных кликов.
Сделаем это шаг за шагом:
1. Выберите период времени с оптимальным количеством данных для анализа, но постарайтесь использовать относительно новые данные. Если в данном сегменте большие объемы, мы рекомендуем вам выбрать последние 5-7 дней. Если речь идет о сегменте с низким объемом трафика, и вы не заметили изменений в оферах, вы можете выбрать более длительный период (10-15 дней).

2. Выберете аналогичный период на партнерской программе, таким образом вы получите ваши доходы.

3. Зайдите в общую статистику кампании на Traffic Factory и выберите тот же период. Вы получите количество кликов (Traffic Factory позволяет вам выкупать трафик по CPC модели)

4. Вы можете рассчитать eCPC разделив ваш доход на количество кликов. В меню вы видите ваш актуальный бид, AdRate (рейтинг бида и качества баннеров), Max AdRate сегмента и ваш рейтинг (позицию). Если ваш AdRate больше чем Max, значит у вас хорошая позиция.



5. На этом этапе возможны три варианта:

А. Легкий сценарий, в котором у вас хорошая позиция. Вы можете оставить бид равный eCPC, но не забывайте что вы работаете не по smart CPC. Мы советуем вам проанализировать ваш AdRate и Max AdRate, и попытаться платить меньше, в то же время сохраняя хорошую позицию.

Б. Если ваш eCPC не позволяет вам установить достаточно высокий бид, чтобы занять хорошую позицию, у вас есть два варианта. Первый: вы инвестируете больше денег, повышаете бид, хотя мы бы вам рекомендовали второй вариант. Второй: вы работаете над баннерами, и оставляете бид равный eCPC. Баннеры с высоким CTR увеличат ваш AdRate.

В. Если ваш eCPC позволяет вам занимать только низкую позицию, у вас так же есть два варианта. Первый: вы можете оставить бид равный eCPC и опять поработать с банерами, повышая AdRate с помощью повышения вашего CTR. Второй: ваша кампания не работает и вам нужно ее остановить. Вы должны это делать в крайнем случае, после того, как вы перепробовали все остальные варианты.

Кэппинг

На Traffic Factory у каждой кампании установлен кэппинг, равным одному. Если кампания, которую вы создали, работает отлично и приносит прибыль каждый день, вы не можете заработать больше денег, повышая кэппинг своей кампании.
Это разочаровывает, но не переживайте, выход есть: создайте новую кампанию идентичную первой, и ваша проблема решена. Если у вас есть две идентичные кампании, ваш кэппинг равен двум.
Таким образом, вы можете повысить свой кэппинг на одну единицу, каждый раз, когда вы создаете новую копию старой кампании.

Возможности


Мы советуем вам начать с двух или трех кампаний, и установить узкий таргетинг для каждой. Например, вы выбрали Мекику, Андроид.
Предположим, что вы начали со square. Если результаты по данной кампании положительные, вы можете расчитывать на создание новой кампании с двумя другими размещениями, заголовком и футером.
Динамический трекинг предоставляет вам информацию о категориях и регионах. Таким образом вы можете таргетировать определенные регионы или города (используя гео инструмент), в Мексике или различных категориях.
Если результаты очень хорошие, вы можете увеличить «кэппинг» для всего трафика.
Также, вы можете провести еще один тест - расширить таргетинг по девайсам. Если вы нацелены только на Мексику, Андроид, вам нужно создать новую кампанию чтобы таргетировать Iphone, Windows Phones, другие смартфоны и планшеты в Мексике.
Не забывайте тестировать кампании для простых телефонов более ранних моделей в развивающихся странах. Traffic Factory располагает большими объемами в Азии, Африке и Латинской Америке.

Когда стоит остановится?

Остановка кампании должна всегда быть одним из последних вариантов. Конечно, иногда есть случаи, когда сегмент просто не приносит прибыль.
Если вы попробовали разные позиции и баннеры, последнее что вы можете попробовать сделать это оставить баннеры, работающие лучше всего, и поставить минимальный бид. Если вы все еще будете терять деньги после этого, вам следует пересмотреть свой выбор целевой аудитории, или таргетинга, или даже остановить кампанию.
Таким образом, на Traffic Factory вы можете тестировать разные баннеры, используя все свои навыки дизайна. Вы можете придумывать разные варианты, создавать новые, лучшие банеры.
Надеемся эта статья была вам полезна. Еще больше полезных статей в нашей Академии Арбитража!
Mobidea вне форума