Сервис блокировки рекламы будет сам зарабатывать на рекламе
Сервис Adblock Plus запускает инструмент, который блокирует рекламные объявления и баннеры, но при этом заменяет их на "приемлемую рекламу". Так компания — разработчик сервиса Eyeo GmbH надеется создать новый рекламный рынок.
Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми, с точки зрения пользователя, обязанностями, Adblock Plus будет просто заменять слишком большие, слишком навязчивые или просто "ужасно выглядящие" рекламные блоки на другие, которые будут "хорошими и теоретически намного менее раздражающими", пишет The Verge.
Как считают в компании, это заставит блогеров и владельцев сайтов размещать исключительно "приемлемую рекламу". Adblock Plus становится на этом рынке неким посредником между рекламодателем и пользователем. При этом компания намерена получать 6% от общего дохода.
Бета-версия нового сервиса запускается 13 сентября, утверждает The Verge.
|