От свернутого аутсорсингового колл-центра осталось много полезных ресурсов. В частности телефония с большим количеством E1 потоков (это региональная плюшка конечно), все на Cisco, свои сервера и т.п.
Объединили это счастье с распознаванием и синтезом речи, получили возможность за пару часов разворачивать несложного телефонного бота (сложного дольше конечно), который может принимать звонки через обычный телефон, может сам звонить, может в процессе переключать человека куда-то дальше. Общается именно голосом, а не просит нажать цифру на клавиатуре, это примитивно.
Вообще говоря, можно хоть экосистему создавать с разными каналами коммуникации. Например, телефон, telegram, facebook messenger и т.п.
Есть путаница с
use case'ами. А именно, с превращением таких возможностей в бизнес. Рассматривали варианты:
- автоматизировать часть процесса работы чьего-нибудь колл-центра;
- создание своих продуктов на этой базе типа платежной системы;
- делать бота для первичной верификации или скоринга клиентов онлайн-банков;
- ловить тренд и делать некую платформу для разработчиков и другой публики.
Отношение у реального сектора к таким вещам с прищуром и недоверием. Короче с выстраиванием эффективного бизнеса на этой базе есть проблема.
Подкиньте идей, как использовать ресурсы.

Может проблему видите, которую можно было бы решить с помощью описанного, или другой вариант создать value для заинтересованных лиц.
Только без черняги и мрачняги, хотелось бы создать white-label, а не телефонного Хрумера.