Продажи и маркетинг: 10 приемов от стриптизерш - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB93.7196
BTC/USD63352.2554
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2007, 01:33   #1
Sipler
Особый статус
 
Аватар для Sipler
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1,819
Бабло: $30910
По умолчанию Продажи и маркетинг: 10 приемов от стриптизерш

Наткнулся на одном блоге на офигенную статью,почитайте


Продажи и маркетинг: 10 приемов от стриптизерш



Не знаю, как вы, а я люблю стриптизерш. Даже не смотря на то, что всегда ухожу из клуба с пустым бумажником. Таким бизнесом, который позволяет вытянуть из клиента все его деньги, заниматься хорошо по определению.

Однажды вечером, выходя из клуба, из-за чего приходится оставлять в клубе все мои деньги. Стриптизерши – чудесные продавцы. И не потому, что среди их клиентов полно тупых сексуально озабоченных мужиков, как я. Просто стриптизерши используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии. Все эти принципы и технологии можно спроецировать на наш с вами бизнес.


Sales прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно
Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать с вами. Вероятно, она даже сядет к вам на колени (разумеется, если вы только не автор этой статьи). Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу.


Sales прием №2: Понимай своих клиентов
Задавая клиентам вопросы, вы получаете обратную связь и возможность организовать коммерческую подачу.

Sales прием №3: Выбери правильные слова
Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того, что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится – например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня офигенная задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта.


Sales прием №4: Удостоверься, что ты продаешь хороший товар или услугу
Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм весу или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно.


Sales прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание
Она удостоверится, что вы остались довольны после первого танца, или она не сможет раскрутить вас на продолжение …


Sales прием №6: Upsell* (*-попытка убедить покупателя купить более дорогой товар)
На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – lapdance (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на champagne room, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «продажи» она может даже не рассчитывать.


Sales прием №7: Завершающие методы
Она будет использовать разнообразные завершающие методы, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку.


Sales прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готовы засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах.


Sales прием №9: Настойчивость
Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в lapdance. Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит.


Sales прием №10: Брэндинг
Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.



Перевод от http://www.partnerky.net/
Оригинал тут http://www.wisecamel.com/2007/06/20/...rom-strippers/
Sipler вне форума  
Старый 23.06.2007, 01:43   #2
smsm
Member
 
Аватар для smsm
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 60
Бабло: $6715
По умолчанию

Зачот! Очень интересные аналогии
smsm вне форума  
Старый 23.06.2007, 15:29   #3
mr.haron
Юниор
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 17
Бабло: $500
По умолчанию

Можно сравнить партнерки со стриптизершами, а ппц с коробейниками подобные технологии, но сильно ужатые по времени, но больший охват аудитории =)
mr.haron вне форума