Сегодня прочитал интересную статью и решил поделиться со всеми.
Connecting people, Drive your dream, Think different, Just do it, Shift expectation * – вряд ли найдется человек, не знакомый с этими константами телевидения и радио. Они «заботливо» окружают нас в повседневной жизни, почти незаметно проникая в сознание, призывая к действию. Все это они - рекламные слоганы - лаконичные, легко запоминающиеся фразы, выражающие суть рекламного сообщения.
К кругозору тех, кому «природу заменил» не телевизор, а интернет, добавляются еще и онлайн-слоганы. Но запоминающихся среди них единицы. Доказательства?! Легко.
Слоганы зарубежных поисковых систем
Do you Yahoo!? (Ты вYahoo!?)
Yahoo
See What's Here For You (Посмотри что здесь есть для тебя)
AOL
Better Web Search (Лучшее в веб-поиске)
Ask.com
Smartisbeautiful (Интеллектуальный значит прекрасный)
AltaVista
Go get it(Получи это)
Lycos
Девизов, что строить и зарабатывать помогают у MSNSearch и его правопреемника LiveSearch не обнаружено.
Слоганы отечественных зарубежных систем
Найдется все!
Яндекс
Полный набор инструментов интернета. Рамблер рядом!
Рамблер
Ищет лучше!
Вебальта
Ищет что надо
Апорт
Увидеть и найти!
Quintura
Видит больше чем другие
GoGo
Чем больше, тем лучше
Bigmir
Найдется лучшее!
Gde.ru
Не удалось найти в классическом понимании слоганов у небольших и специализированых молодых поисковиков как Новотека, Нигма. Нет рекламной речёвки у поисковиков, которые транслируют «чужую» выдачу: Поиск@Mail.ru, KM.ru, Metabot.ru, белорусских All.by и Tut.by. У самостоятельной украинской МЕТА слогана тоже нет.
Продолжение на SeoNews.