Уважаемые клиенты !
В связи с внеплановыми техническими работами, служба тех. поддержки по ICQ будет периодически недоступна в период с 30 сентября по 02 октября 2008 г.
Причина: Нам необходимо некоторое время для восстановления нормальной работоспособности проекта, которая была утеряна из-за большого количества новых заказов, обработки очереди тикетов старых клиентов, а также недавними событиями в азиатском сегменте нашей сети. К сожалению, катастрофически не хватает времени для общения по ICQ (а "ламеров" на саппорт сажать мы не можем, т.к. все наши клиенты очень грамотные люди и ответы бото-"ламеров" никого не устроят). Работаем в режиме 24 в сутки, люди в команде устали , измотаны и требуется время для реорганизации работы и закрытия старых проблем и обработки новых заказов. Аськи будут находится в онлайне , но реагировать будем только на действительно критические ситуации, все остальное будет решаться через тикеты. Это временная мера , нам нужно 2-3 дня.
Убедительно просим клиентов использовать систему тикетов либо телефон. Мы никуда не делись , но на время аси "замолчат", т.к. сильно отнимают время, необходимое для решения тех.проблем.
Все Ваши тикеты будут обрабатываться в порядке очереди и в максимально возможные короткие сроки.
Система тикетов (система помощи клиентам):
http://support.globoxhost.com
Если у вас нет аккаунта в системе помощи , то перед использованием тикет-системы необходимо зарегистрироваться самостоятельно !
Обязательно указывайте номер Вашей аси при регистрации, чтобы в случае дополнительных вопросов мы могли с Вами оперативно связаться.
Если Вы еще не клиент нашего проекта, просим Вас также писать все вопросы через систему тикетов , мы обязательно на них ответим.
Рекомендации по обращению в службу техподдержки:
http://support.globoxhost.com/pkb.php?lang=ru&artid=17 (обязательно ознакомьтесь с ними) .
Спасибо за понимание !