Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов. - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Поисковые системы
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64306.1603
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2007, 03:38   #1
Sipler
Особый статус
 
Аватар для Sipler
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1,819
Бабло: $30910
По умолчанию Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов.

1. Введение
Поисковый трафик традиционно считается наиболее ценным с момента появления поисковых машин в сети Интернет. Тысячи вебмастеров ежедневно трудятся над оптимизацией сайтов, с целью получения нужных позиций в результатах поиска. Не секрет, что трудозатраты и стоимость продвижения сайта очень сильно зависят от тематики и частотности запросов. Более того, для различных ниш присущи различные механизмы продвижения. Естественно, что серьезным двигателем появления новых технологий продвижения является конкуренция между игроками рынка.
С появлением новых механизмов конвертации трафика грань между коммерческими и некоммерческими запросами стала размываться. Однако и сейчас можно утверждать, что существуют области запросов, где идет напряженная борьба между участниками рынка, а есть тематики, где поисковый трафик менее привлекателен.
Поисковые машины, тоже, в свою очередь не стоят на месте. Постоянно совершенствуются механизмы ранжирования, наращиваются серверные мощности, вводится модерация поисковой выдачи и так далее. Это приводит к тому, что технологии, которые давали гарантированный результат вчера, сегодня могут быть уже не актуальными.
Однако количество пользователей сети Интернет неуклонно растет. Растет и объем информации, представленной на сайтах. Сложно сказать, когда объем вычислительных мощностей поисковиков будет достаточно велик, что бы обеспечить релевантную выдачу по всем тематикам и запросам, интересующим пользователей. На данный момент, изучая результаты поиска можно увидеть как серьезные, контентные сайты, так и поисковый спам (дорвеи). В различных тематиках соотношение между этими группами будет различно. Мы не будем касаться этических и экономических аспектов поискового спама. Это тема для отдельной дискуссии.
Целью данного доклада будет анализ выдачи ведущей поисковой системы Google в зависимости от тематики и частотности запросов.



Прочитать статью полностью...
Sipler вне форума  
Старый 07.11.2007, 10:15   #2
banzai
Senior Member
 
Аватар для banzai
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 1,564
Бабло: $190592
Отправить сообщение для banzai с помощью ICQ
По умолчанию

гм, ну и ктонибудь оттуда полезную или новую инфу вынес ?
по моему красивая вода + реклама сервисов Seoquake.com
__________________
Заспамит все, что шевелится, что не шевелится сначала разговорит Гугла бояться - в интернет не ходить.
banzai вне форума  
Старый 07.11.2007, 15:02   #3
shadowcat
Member
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 59
Бабло: $16350
По умолчанию ре

Цитата:
Сообщение от banzai Посмотреть сообщение
гм, ну и ктонибудь оттуда полезную или новую инфу вынес ?
по моему красивая вода + реклама сервисов Seoquake.com

Ну да, там уже пошли комментарии, что и адалт есть в дмозе и другие ляпы в статье есть...
shadowcat вне форума  
Старый 07.11.2007, 22:28   #4
aramis
Юниор
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 14
Бабло: $930
По умолчанию

процитирую сообщение с другого форума
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=177927
Цитата:
Сообщение от MRengineer
Давайте я поясню некоторые моменты
Я про конкуренцию в этих нишах тоже, задавшись целью, мог бы говорить довольно долго. И, может быть в общих словах сумел бы выразить свои мироощущения.
Проблема начинается тогда, когда встречаются несколько потоков сознания и начинают передовать свои мироощущения без цифр и примеров. Беседа выходит из плоскости обсуждения статистики и может развиться в любом направлении.
В данном случае приведены конкретные примеры с цифрами, сравнивая которые можно делать некоторые выводы.
Признаюсь, статистика для меня тоже ничего нового не открыла.
Цитата:
Сообщение от MRengineer
Целью статьи было продемонстрировать инструменты и возможности статистической обработки данных. Применяя данную методику такие УРЛы, простой сортировкой, находятся в течении 1 минуты пачками.
Более того, имея перед глазами цифры, их можно сравнивать. Тоесть утверждать какой из методов продвижения (или хост) более эффективный а какой менее.
Теперь давайте допустим, что есть человек, который работает не во всех тематиках сразу. И, в силу ограниченности времени не может отслеживать что твориться в других нишах. Применяя подобные методики он освобождает себя от необходимости мониторить выдачу вручную.

Еще один момент.
В разных языках Google ведет себя по-разному. Совсем не факт, что если вы нашли успешную технологию продвижения в русскоязычном сегменте, она будет гарантирована работать в англоязычном и наоборот.
Следующее подобное исследование делалось для русского траффика. Успешные технологии сейчас в этом секторе в корне отличаются от англоязычных. Пока я не могу дать ссылку на это исследование. Это будет возможно через 2-3 недели.

Я не претендую на то, что в статье раскрыты какие либо супер секреты или, наконец, предложен код для кнопки "Бабло". Я не описываю никаких эффективных методов привлечения траффика.
Я попробовал описать методику обработки данных и выявить некоторые закономерности, которые сразу бросаются в глаза.
Как еще можно использовать подобные исследования написано в последнем абзаце статьи.
А пользоваться этим или нет, каждый решает для себя сам.
__________________
SEOQuake Team
SEOQuake, SEMRush, WhoRush
aramis вне форума