Величайший обман за последнее время! ГЕНИАЛЬНО!
Как можно потратить 40 000$ на промоушн своей книги? Не сомневаемся что издатели Дарьи Донцовой и ко. тупо заспамили бы метро, насыпали бы наружки и все. John Hargrave владелец проекта zug.com (который объединяет единомышленников борьбы с повседневной скукой) для продвижения своей новой Книги Prank the Monkey (обезьяньи выходки) выбрал крайне оригинальный ход, кстати свойственный всем выходкам zug.com.
Итак - с точки зрения маркетинговой терминологии данный трюк можно назвать Эмбуш Маркетингом (Ambush Marketing) малозатратный и при правильном планировании высокоэффективный способ привлечь к себе внимание.
John Hargrave и коллеги по цеху проказников, прибегли к пиар трюку - изготовили промо материалы концерта певца Принца в виде листовок с руководством к действию. Снабдили диодными фонарями (которые выглядели как украшения и распространили 2350 !!! на Финале Суперкубка США по американскому футболу. В листовке говорилось что надев данное украшение и включив его ты станешь частью огромной светящейся надписи PRINCE. Все повелись. Разумеется раздавали эти комплекты совсем не с целью создать такую надпись.
Апофеозом действия стало появление на трибунах адреса сайта zug.com. Аудитория 19 млн. человек минуту смотрела самый дешевый ролик в истории суперкубка.
Стоить отметить что помимо прямых затрат в 30 000$ команда проявила нечеловеческую изобретательность при подготовке проекта. В здании стадиона нашли и арендовали место для хранения девайсов, вырядились как персонал и охранники, подделали бейджи. Это можно расценивать и как рекламный терроризм, и как величайшая выходка за последнее время.