Как всего за $30К купить рекламу,которую увидят миллионы людей ? - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD63482.0664
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2007, 01:47   #1
Sipler
Особый статус
 
Аватар для Sipler
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1,819
Бабло: $30910
Thumbs up Как всего за $30К купить рекламу,которую увидят миллионы людей ?

Величайший обман за последнее время! ГЕНИАЛЬНО!

Как можно потратить 40 000$ на промоушн своей книги? Не сомневаемся что издатели Дарьи Донцовой и ко. тупо заспамили бы метро, насыпали бы наружки и все. John Hargrave владелец проекта zug.com (который объединяет единомышленников борьбы с повседневной скукой) для продвижения своей новой Книги Prank the Monkey (обезьяньи выходки) выбрал крайне оригинальный ход, кстати свойственный всем выходкам zug.com.

Итак - с точки зрения маркетинговой терминологии данный трюк можно назвать Эмбуш Маркетингом (Ambush Marketing) малозатратный и при правильном планировании высокоэффективный способ привлечь к себе внимание.

John Hargrave и коллеги по цеху проказников, прибегли к пиар трюку - изготовили промо материалы концерта певца Принца в виде листовок с руководством к действию. Снабдили диодными фонарями (которые выглядели как украшения и распространили 2350 !!! на Финале Суперкубка США по американскому футболу. В листовке говорилось что надев данное украшение и включив его ты станешь частью огромной светящейся надписи PRINCE. Все повелись. Разумеется раздавали эти комплекты совсем не с целью создать такую надпись.

Апофеозом действия стало появление на трибунах адреса сайта zug.com. Аудитория 19 млн. человек минуту смотрела самый дешевый ролик в истории суперкубка.

Стоить отметить что помимо прямых затрат в 30 000$ команда проявила нечеловеческую изобретательность при подготовке проекта. В здании стадиона нашли и арендовали место для хранения девайсов, вырядились как персонал и охранники, подделали бейджи. Это можно расценивать и как рекламный терроризм, и как величайшая выходка за последнее время.




Sipler вне форума  
Старый 04.04.2007, 08:41   #2
mavook
Профи Интернет коммерции
 
Аватар для mavook
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 2,344
Бабло: $456535
По умолчанию

судя по алексе они раз в квартал отжигают

Последний раз редактировалось mavook; 04.04.2007 в 08:54.
mavook вне форума