Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB59.1710
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 21:09   #1
Лысый
Олигарх
 
Аватар для Лысый
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Nikolaev
Сообщений: 80
Бабло: $760
Отправить сообщение для Лысый с помощью ICQ
По умолчанию Пиз.... не нравится мне это!

Переводить не буду !

voices.washingtonpost.com/securityfix/2009/03/obscene_profits_fuel_rogue_ant.html


маленький урывок!!!

И последнее замечание: Как мы отметили в прошлом месяце, Microsoft выпустила $ 250000 вознаграждение за информацию, ведущую к аресту и осуждению личности (ов), отвечающего за развязывание Conficker червя. Интересно, однако, если эта сумма на всех манящая к любому из этих филиалов, если они знают, кто несет ответственность, поскольку очевидно, что такие деньги могут быть получены уже в чуть более месяца времени.
Лысый вне форума  
Старый 19.03.2009, 21:15   #2
Final Fantasy
private.
 
Аватар для Final Fantasy
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 3,488
Бабло: $405940
По умолчанию

ни *уя себе...
Final Fantasy вне форума  
Старый 19.03.2009, 21:30   #3
Lovec
Ловец стрекоз
 
Аватар для Lovec
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: lvc.name
Сообщений: 286
Бабло: $500
По умолчанию

Опять Вашингтонпост...
Может, в подполье?
з.ы. ТС, молодец, что ссылку не активной сделал, а то набегут снова
Lovec вне форума  
Старый 19.03.2009, 21:35   #4
Longer
Хочу обратно ((
 
Аватар для Longer
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,540
Бабло: $589868
По умолчанию

да в подполье уже обсудили и статью и последствия
Longer вне форума  
Старый 19.03.2009, 22:01   #5
WebNinja
grablab.org
 
Аватар для WebNinja
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Thailand
Сообщений: 4,921
Бабло: $322214
Отправить сообщение для WebNinja с помощью ICQ Отправить сообщение для WebNinja с помощью Skype™
По умолчанию

нихуя себе. вот она СЛАВА )
много народу засветалось на скринах.
WebNinja вне форума  
Старый 19.03.2009, 22:01   #6
Mr. Style
In God We Trust
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,395
Бабло: $568602
По умолчанию

Жесть бля... Даже ники опубликовали...
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 19.03.2009, 22:02   #7
WebNinja
grablab.org
 
Аватар для WebNinja
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Thailand
Сообщений: 4,921
Бабло: $322214
Отправить сообщение для WebNinja с помощью ICQ Отправить сообщение для WebNinja с помощью Skype™
По умолчанию

наверняка погуглили ники то ))) или че там они делают - поэмэсэнили (если только поэмэсэнили то естественно нихуя не нашли)
WebNinja вне форума  
Старый 19.03.2009, 22:14   #8
bers99
PR 10
 
Аватар для bers99
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 326
Бабло: $7350
По умолчанию

пиздец блять пиздец нахуй пиздец (((((((((
__________________
Я вернулся.
bers99 вне форума  
Старый 19.03.2009, 22:20   #9
mutabor
Юниор
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 10
Бабло: $500
По умолчанию

та давно нужно было на полный приват переходить
__________________
http://redeyeliar.com/ лучший в мире сайт
mutabor вне форума  
Старый 19.03.2009, 22:20   #10
prantiol
Ебланнед
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 181
Бабло: $500
По умолчанию

Спасибо, поржал )
"Мой биз тебе в кризис"
prantiol вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра