Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB58.6190
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 04:11   #1
Dadee
Шоколатье
 
Аватар для Dadee
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 5,954
Бабло: $715885
По умолчанию [Пиздец] самое навороченное имя которое дали ребенку

Сейчас пошла мода на то чтобы брать себе какие нибудь понтовые имена, (алладин праведно-счастливый, жуй экспандер, тебя уделали )
Один мущщина нарёк своего сына именем "БОЧ рВФ 260602"
(Биологический Объект Человека рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года)

интересно как будет звучать отчество детей гуманоида по имени "боч рвф 260602" ?

текст статьи xttp://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/18/society/395360/
__________________
Зарабатывай с SearchAnyway. Отличные биды и уникальный фид
Dadee вне форума  
Старый 23.02.2009, 04:21   #2
gopher
googlebot
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Panama
Сообщений: 93
Бабло: $515
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dadee Посмотреть сообщение
интересно как будет звучать отчество детей гуманоида по имени "боч рвф 260602" ?
интересно, что будет думать ребенок о своем отце, когда вырастет
gopher вне форума  
Старый 23.02.2009, 04:25   #3
Jordan
DINAmo
 
Аватар для Jordan
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 117
Бабло: $21110
По умолчанию

Боян, лет этак 6 с половиной...
А вообще, там вроде суд не разрешил это имя
__________________
Jordan вне форума  
Старый 23.02.2009, 04:27   #4
kpoxa
0_o
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 795
Бабло: $57904
По умолчанию

Смотрела по телеку-рассказывали) В загсе категорически не хотят прописывать такое имя ребенку, ждут что родители одумаются ребенок даже не знает, что обозначает его имя)

А еще есть на свете семья дебилов(по другому не назовешь). В семье детей около 10, и зовут их примерно так: Красавица, Царь, Король, Принцесса и т.д. а самую младшую назвали Красавица-Умница-Милая (вроде так), зато у родителей имена очень даже обычные(что-то вроде Саши и Маши)

Мне кажется в школе этим детям будет нелегко
__________________
Я девушка а значет я пренцеса
kpoxa вне форума  
Старый 23.02.2009, 04:33   #5
Dadee
Шоколатье
 
Аватар для Dadee
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 5,954
Бабло: $715885
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

то что ща пошла мода на старорусские имена - факт. Впиздючили несчастным девкам в мозг установку через агрессивное промо в виде гламуров, космо, и прочего глянца. В итоге мой друг назвал сына Лука =)
P.S. Кроха, отличный аватар.
__________________
Зарабатывай с SearchAnyway. Отличные биды и уникальный фид
Dadee вне форума  
Старый 23.02.2009, 04:35   #6
Mr. Style
In God We Trust
 
Аватар для Mr. Style
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 2,395
Бабло: $568702
По умолчанию

Пиздец! Насколько же идиотское это имя...
__________________
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"
Mr. Style вне форума  
Старый 23.02.2009, 04:39   #7
diehard
Ебланнед
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 413
Бабло: $500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dadee Посмотреть сообщение
интересно как будет звучать отчество детей гуманоида по имени "боч рвф 260602" ?
Бочевич.
Боч Рвф 010122 Бочевич.
__________________
Отличный способ заработать деньги - www.rxcash.biz
Best Finance PPL $$$
Best PPC
diehard вне форума  
Старый 23.02.2009, 05:00   #8
Dadee
Шоколатье
 
Аватар для Dadee
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 5,954
Бабло: $715885
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

не. я так понял что тут отчество (т.е. атрибут принадлежности родителю) зашифровано в буквах "рвф". то есть чувак продвигает по сути новую модель данных. не 3 атрибута (имя,фамилия,отчество) а составной UIN (биологический класс, фамилии родителей, дата рождения).
Но в модели данных ошибка. Второй атрибут "фамилии родителей" будет только у первого поколения БОЧей. у второго поколения бочей этот атрибут будет либо из 4-х фамилий ( у каждого родителя их по 2) и дальше по нарастающей. Либо не будет вовсе. Будет просто БОЧ и дата рождения.
В общем, аффтар напутал. А так то идея - мегабоян. Сделать цифровой ID человека чтобы можно было штрихкод на затылок захуячить, или чип вшить.
Вот если у мальчека при рождении сразу бы присутствовал RJ-45 или Wi-Fi, это да, была бы сенсация. Ему бы айпишник просто дали
__________________
Зарабатывай с SearchAnyway. Отличные биды и уникальный фид
Dadee вне форума  
Старый 23.02.2009, 05:12   #9
diehard
Ебланнед
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 413
Бабло: $500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dadee Посмотреть сообщение
не. я так понял что тут отчество (т.е. атрибут принадлежности родителю) зашифровано в буквах "рвф". то есть чувак продвигает по сути новую модель данных. не 3 атрибута (имя,фамилия,отчество) а составной UIN (биологический класс, фамилии родителей, дата рождения).
Но в модели данных ошибка. Второй атрибут "фамилии родителей" будет только у первого поколения БОЧей. у второго поколения бочей этот атрибут будет либо из 4-х фамилий ( у каждого родителя их по 2) и дальше по нарастающей. Либо не будет вовсе. Будет просто БОЧ и дата рождения.
В общем, аффтар напутал. А так то идея - мегабоян. Сделать цифровой ID человека чтобы можно было штрихкод на затылок захуячить, или чип вшить.
Вот если у мальчека при рождении сразу бы присутствовал RJ-45 или Wi-Fi, это да, была бы сенсация. Ему бы айпишник просто дали
Но ведь паспорт ему выдадут не по киборгским понятиям, а по устаревшим - человеческим я так понимаю, что это имя у него будет такое "Боч Рвф ХХХХХХ", ну типа как двойные имена ведь бывают - Анна-Мария например.
P.S. да с айпишником это хорошая идея надеюсь от вшитой wi-fi антенны у него мозг не скопытится к совершеннолетию.
__________________
Отличный способ заработать деньги - www.rxcash.biz
Best Finance PPL $$$
Best PPC
diehard вне форума  
Старый 23.02.2009, 05:13   #10
kpoxa
0_o
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 795
Бабло: $57904
По умолчанию

Имена, с чьими владельцами я была знакома: Расуль(называла его рассольником всегда ), Мая (названа была в честь месяца рождения, так часто называют коров ), Спартак(одноклассник,вроде был назван в честь команды), Олимпиада, Мулланур(всю жизнь его звали Мишей), Ленера( называют все Венерой) и т.д.

+ttp://www.tatarlar.ru/plugins/sample/sample.php?lng=ru&id=2 вот тут можно поржать
__________________
Я девушка а значет я пренцеса
kpoxa вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра