Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 00:40   #1
yami
Senior Member
 
Аватар для yami
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 1,051
Бабло: $111920
По умолчанию чем зашифровать php скрипт?

требуется зашифровать скрипт от "дураков", но не zend и не ionCube, и ему подобные ("блабла, установите эту фигню, чтобы скрипт запустился").
что-то ничего путного не нашел.
простое eval(base64_decode("blabla")) не подходит. подскажите плиз
__________________
-->-> Рублю на RU CPA - ActionAds.ru <-<--
Быть бедным плохо. По возможности старайтесь избегать этого.
yami вне форума  
Старый 11.02.2009, 00:45   #2
Tosser
Yea!
 
Аватар для Tosser
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 2,333
Бабло: $313955
По умолчанию

phpexpress
__________________
Tosser вне форума  
Старый 11.02.2009, 00:59   #3
yami
Senior Member
 
Аватар для yami
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 1,051
Бабло: $111920
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tosser Посмотреть сообщение
phpexpress
спасибо, но это оно?
если да, то не подходит. это опять из разряда "установите блаблабла".
__________________
-->-> Рублю на RU CPA - ActionAds.ru <-<--
Быть бедным плохо. По возможности старайтесь избегать этого.
yami вне форума  
Старый 11.02.2009, 01:01   #4
holms
Senior Member
 
Аватар для holms
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 1,509
Бабло: $119955
По умолчанию

eugen.su тут есть шифратор пхп, может подойдет.
holms вне форума  
Старый 11.02.2009, 01:05   #5
seocoder
хуйнанэ
 
Аватар для seocoder
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 1,257
Бабло: $107486
Отправить сообщение для seocoder с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yami Посмотреть сообщение
требуется зашифровать скрипт от "дураков", но не zend и не ionCube, и ему подобные ("блабла, установите эту фигню, чтобы скрипт запустился").
что-то ничего путного не нашел.
простое eval(base64_decode("blabla")) не подходит. подскажите плиз
гугли на тему обфускатор кода
seocoder вне форума  
Старый 11.02.2009, 01:05   #6
yami
Senior Member
 
Аватар для yami
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 1,051
Бабло: $111920
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holms Посмотреть сообщение
eugen.su тут есть шифратор пхп, может подойдет.
спасибо. но там просто eval(base64...
__________________
-->-> Рублю на RU CPA - ActionAds.ru <-<--
Быть бедным плохо. По возможности старайтесь избегать этого.
yami вне форума  
Старый 11.02.2009, 01:42   #7
diehard
Ебланнед
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 413
Бабло: $500
По умолчанию

тоже интересует. Перепробовал несколько обфускаторов - хреновые все, после них мои скрипты перестают работать
__________________
Отличный способ заработать деньги - www.rxcash.biz
Best Finance PPL $$$
Best PPC
diehard вне форума  
Старый 11.02.2009, 01:59   #8
JMen
учу php
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 1,163
Бабло: $68290
По умолчанию

зная все переменные и названия функций вводишь их в массив и заменяешь во всех файлах. В результате должно работать.


СКрипт после преобразования всех переменных и функций во что - то типа $llllll прочитать невозможно.
__________________
Подпись??? Не продам!
JMen вне форума  
Старый 11.02.2009, 02:34   #9
y4b53
:(
 
Аватар для y4b53
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 733
Бабло: $89197
По умолчанию

Truebug php encoder & obsuficator нормальная прога, делает обсуфикацию + шифрует
y4b53 на форуме  
Старый 11.02.2009, 05:55   #10
yami
Senior Member
 
Аватар для yami
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 1,051
Бабло: $111920
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [[seomafia]] Посмотреть сообщение
Truebug php encoder & obsuficator нормальная прога, делает обсуфикацию + шифрует
спасибо. то, что я искал
__________________
-->-> Рублю на RU CPA - ActionAds.ru <-<--
Быть бедным плохо. По возможности старайтесь избегать этого.
yami вне форума