Баннеры – советы по увеличению результативности вашей кампании. - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD66352.7491
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 15:46   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Баннеры – советы по увеличению результативности вашей кампании.

Выбор наилучшего баннера – непростая задача. Это не только выбор вашего любимого цвета или логичного сочитания слов. Процесс этот не легок, но очень важен. На самом деле, если ваш баннер успешен и может привлечь большой объем трафика, вы на правильном пути по достижению положительных результатов.
Правильный подбор баннера для арбитражника очень важен, так как вы можете повлиять на кликабельность вашей рекламы и уровень конверсий.
Другими словами, у вас может быть наилучший офер, высокий бид, результативный таргет и тем не менее, если баннер недостаточно привлекательный для пользователя, кликать на ваш баннер будут мало. В этой статье мы дадим несколько советов о том, как оптимизировать ваши креативы.
Для наилучшей результативности вашей кампании, вы должны учитывать

1. Кто ваша целевая аудитория?

Для того, чтобы понять, какой баннер хороший – вы должны понять пользователей вашей рекламы. Пользователи из разных стран, культур и возрастов могут по-разному реагировать на изображение баннера. Один и тот же креатив не будет работать одинаково во всех странах.
В первую очередь вы должны определить свою целевую аудиторию. Кто они? Какого пола? Возраста? На каком языке разговаривают?
После ответа на эти вопросы, вы можете откорректировать дизайн, язык, цвет и т.д.
Пример 1



Этот баннер работал на кампании по Турции. Обратите внимание, что баннер на турецком языке (баннер 2) показал лучшую результативность, чем баннер на английском языке.

2. С каким форматом баннера вы работаете?

Один и тот же дизайн баннера может показывать разную результативность в зависимости от размера баннера. Баннер, который хорошо работает на размере 300х250 не покажет хороших результатов при размере 728х90.
Пример 2



Эти баннера мы тестировали на формате Instant Message – диалоговое окно, которое появляется снизу страницы, и может быть воспринято пользователем как личное сообщение.
Для этого формата, баннер с текстом, подразумевающим действие (например, «сказать», «смотреть сейчас») работал гораздо лучше, чем картинка. (офер по адалт тематике).
Представьте себе, что вы перемещаетесь по веб странице с многочисленными интересными видео, если снизу появится картинка – вы скорее всего воспримете, что это рекомендация нового видео, если же текст – что это оповещение и скорее всего вы на него кликните с большей вероятностью.

3. На каком сайте/сетке сайтов вы хотите установить вашу рекламу?

На некоторых биржах – вам предоставляется информация о паблишерах, на которых показывается ваша реклама.
Когда создаете баннер для определенного сайта – вы должны учитывать дизайн и стиль сайта, на котором этот баннер будет крутиться. Баннера должны выглядеть естественно, как будто они являются частью сайта.
Именно поэтому не стоит рисовать большие неестественные символы и слишком вызывающую анимацию в надежде заинтересовать пользователя. Все что вам следует сделать – посмотреть, как выглядят основные сайты вашего трафика и адаптировать картинки вашего баннера к лейауту выбранных сайтов.
Вам следует подобрать подходящий цвет, шрифт и формат в соответствии с сайтом/группой сайтов.
Пример 3



Баннер 2 был создан после детального анализа сайта, который таргетировался в кампании. В реальности, он очень похож на видео плеейр данного сайта.
Если вам удастся сделать что-то подобное, вы можете ожидать, что ваша результативность улучшится. Обратите внимание, что подобные баннера на некоторых биржах считаются мислидом.
Попробуйте использовать эти советы, для того, чтобы улучшить ваши результаты. Больше информации в нашей Академии Арбитража. Удачи всем.
Mobidea вне форума