Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB59.1250
BTC/USD0.0000
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 15:28   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 135
Бабло: $70890
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
По умолчанию Вайтлисты, получение максимум результата от ваших сайтов

Медиабайинг или же, как еще принято называть в русскоязычных кругах арбитражная деятельность – это искусство закупки рекламного места/площади на различного рода биржах . Мы, в частности, закупаем свои рекламные места c площадок, специализирующихся и на адалте в том числе. Это такие площадки, как Exoclick, Adxpansion, Plugrush, Traffic Factory и TrafficHunt.

Но речь сегодня пойдет не столько об этих площадках, сколько об одном очень важном инструменте оптимизации, который доступен на большенстве площадок. Мы говорим o вайтлисте, правильное использование которого, для оптимизации своей кампании поможет существенно увеличить объем закупки качественного траффика и повысить ваш доход от арбитражной деятельности в целом.

Итак, начнем наш детальный рассказ об этом чудо-помощнике каждого арбитражника.

Во-первых, сразу оговоримся, что оптимизация вебсайтов это лишь малая часть из возможных вариантов оптимизации вашей кампании в целом. Поэтому, хоть эта часть и важна, всегда стоит помнить, что оптимизировать кампанию также стоит по мобильным операторам, операционной системе, девайсам и тестируя наиболее эффективные баннера.

Но, вернемся все-таки к вебсайтам и к нашему способу их оптимизации. Каждый раз, когда мы создаем свою RON кампанию для конкретного сегмента (страна + операционная система + оператор), мы начитаем работать со всеми доступными для этого сегмента вебсайтами в рамках биржи, на которой собственно кампания была запущена.

По прошествии некоторого времени, зависит от того какой сегмент был выбран (например для стран с низким пайаутом и большими объемами таких, как Таиланд, требуется гораздо меньше времени, чем для стран с высоким пэйаутам и небольшими объемами как Швейцария), мы получаем уже достаточную статистику по кампании, которую можно анализировать, уделяя особое внимание эффективности каждого отдельного вебсайта в нашем списке.

Рассмотрим на примере кампании в Plugrush, на что нужно обратить внимание при таком анализе. На рисунке 1 представлен список вебсайтов, участвующих в кампании. Для того чтобы выделить вебсайты, которые попадут в вайтлист, мы сначала отбираем те, которые показали лучшие результаты по объему траффика и eCPM (эффективная цена за 1000 показов). В случае с Plugrush, вместо eCPM это показатель eCPV (эффективная цена за одного посетитеся).


Показатель eCPM будет служить нам ориентиром, какой бид следует установить для того или иного вебсайта, или же группы вебсайтов. Существуют три различных варианта, при которых будет важно создать именно список вебсайтов с одинаковой ценой на бид для всех.

• Ecли для RON кампании есть как минимум несколько очень прибыльных сайтов с хорошим eCPM, мы можем попытаться создать новую кампанию повысив свою позицию в борьбе за трафик, с более высокой ценой за бид для выбранного списка сайтов.

Кампания на более высокой позиции означает, что качество вашего трафика заметно улучшиться, соответственно, вырастет и показатель eCPM, и увеличится сам объем трафика.

При этом можно использовать две стратегии. Первая, более осторожная, когда цена на бид будет немного ниже рассчитанного вами eCPM по RON кампании для данной группы сайтов. И вторая, агрессивная стратегия, когда цена на бид будет больше рассчитанного eCPM на столько, чтобы новая кампания точно оказалась на первой позиции и безоговорочно получила высокий eCPM.

После того как вы отобрали лучший(е) вебсайт(ы), которые войдут в новую кампанию, можно преступить к настройке таргетинга. Мы советуем настроить таргетинг для кампании таким образом, чтобы в него входили всевозможные сегменты трафика, в том числе и те, которые были исключены из первоначальной RON кампании. Ведь часто случается так, что такие сегменты становятся прибыльными для новой вайтлист кампании, в то время как для исходной кампании никого выхлопа они не принесли.

Стоит ли продолжать вести обе кампании (RON и вайтлист)одновременно или же закрыть первоначальную кампанию с неоптимизированными сайтами, это сугубо личное дело каждого арбитражника. Мы бы все-таки посоветовали на время оставить обе кампании активными и понаблюдать, что и где изменяется, чтобы собрать больше статистики для последующего анализа и оптимизации. Особенно это актуально для биржевых площадок, где можно настроить СмартБид. В этом случае, если у вас активны обе кампании (RON и вайтлист), вы можете четко проследить находитесь ли вы в конкуренции с самим собой, в данном случае ваш рреальный бид по вайтлистовой кампании будет примерно на 10% выше вашего СмартБида по RON кампании. Если вы заметили, что вы конкурируете с самим собой - вам имеет смысл удалить данные сайты из RON кампании, при этом вы понизите свой реальный бид по вайтилисту.

• Если у вас имеется один или парочка вебсайтов со значительным трафиком и высокой конверсией, но при этом с отрицательной маржой по RON кампании, вы можете создать свой вайтлист с этими вебсайтами, установив меньшую цену за бид.

Ваша цена на бид всегда должна быть ниже, чем показатель eCPM и выше, чем цена за минимальный бид. Это позволит вам уйти с позиции, занимаемой многоми арбитражниками и обеспечить себе более выгодную и прибыльную позицию. Логично, что ваш eCPM упадет. Кроме того, не забудьте добавить в черный список своей RON кампании выбранные вебсайты.

• И, напоследок, еще одна особенность кампаний с вайтлистом. Для вебсайтов с действительно большим объемом трафика будет не лишним создать адаптированные именно под них баннера. Стоит только проверить, разрешает ли ваша площадка использовать баннера повторяющие лейаут сайта, так например, в Mindgeek и TrafficFactory вам этого не позволит, так как они считают такие баннера мислидом.

После того, как вы отобрали вебсайты, которые сочли достойными попасть в вайтлист, можно таргетировать их для совершенно новых кампаний. Не забудьте главного, вебсайты из вайтлиста актуальны только для той площадки, где вы их анализировали, добавлять эти вебсайты на других площадках не имеет абсолютно никакого смысла.

На рисунке 2, можно увидеть пример добавления вебсайтов в вайтлист на бирже Adxpansion.



На рисунках 3 и 4 представлены Ron и вайтлист кампании, соответственно. Вайтлист кампания была создана на основании статистики по RON кампании.
На предложенном нами примере кампаний отлично можно проследить насколько важным и эффективным может быть вайтлист инструмент.




Так, вебсайт videospornogratis.name имел отличный показатель eCPM - 50.3€. Соответственно, он и был выбран для добавления в белый список, по которому в последствии была создана новая отдельная вайтлист кампания, см. рисунок 4.

Там мы можем увидеть, что в новой активной вайтлисте кампании этот сайт показал еще более значимые результаты, в частности, больший объем трафика с более высокими затратами, и положительный дневной доход.

Каким изменениям подверглась эффективность сайта в вайтлист кампании, по сравнению с RON кампанией – в RON кампании ROI выше, но и затраты ниже. В вайтлист кампании – наоборот, мы уменьшили ROI, но маржа существенно увеличилась.

Другая стратегия оптимизации называется buckets. Этот метод позволяет создать более, чем одну вайтлист кампанию активную наряду с RON кампанией. Для каждой кампании необходимо установить свою цену на бид, в то время как таргенинг для всех кампаний в по нескольким вайтлистам должен быть одиннаковый. Особенность этой стратегии в том, что вы контролируете “эффективные” и “неэффективные” сайты и добавляете/исключаете их и/из одной компании в другую, когда этого изменение в показателях eCPM. Ниже, вы можете увидеть, схематическое изображение стратегии buckets.


Надеюсь, что наши советы по использованию вайтлист кампании окажутся для вас полезными, и, главное, помогут заработаеть еще больший доход с каждой из автивных кампаний. Еще больше советов в нашей Академии Арбитража!
Mobidea вне форума  
Старый 23.09.2016, 15:42   #2
Strannic
Strannic.org
 
Аватар для Strannic
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 1,851
Бабло: $460650
По умолчанию

Спасибо за статью, было бы неплохо если бы написали еще статью сравнение всех перечисленных источников трафика
__________________
No cyber war and all wars... Strannic.org (с)
Strannic вне форума  
Старый 23.09.2016, 16:19   #3
VadimG
Юниор
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 5
Бабло: $1860
По умолчанию

При добавлении в Track1 токена вида [WEBSITEID] или {$domain} нихрена ничего не работает, площадки биржи не отображаются. О каком отсеве площадок и составлении БЛ/ВЛ может идти речь?
VadimG вне форума  
Старый 23.09.2016, 17:31   #4
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 135
Бабло: $70890
ТС -->
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
При добавлении в Track1 токена вида [WEBSITEID] или {$domain} нихрена ничего не работает, площадки биржи не отображаются. О каком отсеве площадок и составлении БЛ/ВЛ может идти речь?
Добрый день! Убедитесь, пожалуйста, что добавлен корректный токен с биржи. В случае возникновения трудностей, обратитесь, пожалуйста, в отдел поддержки!
Mobidea вне форума  
Старый 23.09.2016, 19:23   #5
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 135
Бабло: $70890
ТС -->
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
Спасибо за статью, было бы неплохо если бы написали еще статью сравнение всех перечисленных источников трафика
Добрый день! Спасибо за комментарий. Не так давно мы публиковали статью Анализ бирж мобильного трафика, она также может быть полезна
Mobidea вне форума  
Старый 23.09.2016, 21:50   #6
den2099
Senior Member
 
Аватар для den2099
 
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 1,378
Бабло: $282390
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobidea Посмотреть сообщение
Медиабайинг или же, как еще принято называть в русскоязычных кругах арбитражная деятельность – это искусство закупки рекламного места/площади на различного рода биржах . Мы, в частности, закупаем свои рекламные места c площадок, специализирующихся и на адалте в том числе. Это такие площадки, как Exoclick, Adxpansion, Plugrush, Traffic Factory и TrafficHunt.
где у вас блэклисты кстати в партнерке и как там source_id реализованы?
интерфейс у вас дремучий пипец просто, хотел на вас полить, но в итоге забил

Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
При добавлении в Track1 токена вида [WEBSITEID] или {$domain} нихрена ничего не работает, площадки биржи не отображаются. О каком отсеве площадок и составлении БЛ/ВЛ может идти речь?
не я один с этим столкнулся значит!
den2099 вне форума  
Старый 26.09.2016, 14:12   #7
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 135
Бабло: $70890
ТС -->
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den2099 Посмотреть сообщение
где у вас блэклисты кстати в партнерке и как там source_id реализованы?
интерфейс у вас дремучий пипец просто, хотел на вас полить, но в итоге забил
не я один с этим столкнулся значит!
Добрый день! Что именно вы хотите блэклистить? Относительно отображения информации на нашей платформе, вам надо узнать динамические трекеры у конкретной биржи, затем следует заменить первоначальные параметры на них. На примере Exoclick, в первоначальной ссылке http://www.example.com/sl=12345&data...1&data2=Track2, производим замену http://www.example.com/?sl=12345&data1={campaign_id}&data2={src_hostname} Таким образом мы передаем информацию об ID кампании и о домене. Добавляйтесь в скайпе и я буду рада Вам помочь
Mobidea вне форума  
Старый 26.09.2016, 18:31   #8
VadimG
Юниор
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 5
Бабло: $1860
По умолчанию

Вот теперь всё встало на свои места!
Токен в ссылку оказывается нужно вставлять, а не в Track1, иначе в ссылке появляются какие-то % и цифры и видимо из-за этого и не работало отображение площадок.
VadimG вне форума  
Старый 28.09.2016, 14:45   #9
cash_partner
Senior Member
 
Аватар для cash_partner
 
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 107
Бабло: $17710
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den2099 Посмотреть сообщение
где у вас блэклисты кстати в партнерке и как там source_id реализованы?
интерфейс у вас дремучий пипец просто, хотел на вас полить, но в итоге забил
Блек/вайт- листы же не в партнерках, а в рекламных сетях создаются, в каждой, с которой работаете.
Удобнее всего трекер использовать, но если с 1-2 сетками работать, то можно просто через софт партнерки отслеживать.
__________________
CASH.partners - до $450 за лид на любом траффике
cash_partner вне форума