Это не секрет, что множество событий в нашей жизни зависит от наших собственных действий и связаны друг с другом. Мы можем даже не задумываться о некоторых взаимосвязях, которые существуют в реальной жизни, например, что звезды влияют на океанские течения и тем самым на глобальное потепление, что речь президента влияет на индексы финансовых рынков, а любое наше действие на нашу карму
Это относится и к процессу арбитража. Существует множество взаимосвязей между разными параметрами, которые арбитражник-новичек должен знать и принимать во внимание в процессе арбитража. Давайте рассмотрим некоторые ситуации и найдем определенные закономерности поведения трафика.
Смартбид повышается – реальный бид повышается – объем повышается – CTR повышается
Это наиболее стандартный случай и наиболее логичный тренд. Когда вы повышаете бид – вы улучшаете свою позицию в борьбе за трафик и получаете более высокие показы (например, если у вас был 10 показ, сейчас вы можете получить, например, 2ой). В данном случае, качество вашего трафика увеличивается, так как вероятность того, что пользователь кликнет на баннер и приобретет офер – выше при более высоких показах. Именно поэтому, CTR тоже повышается при увеличении позиции показов. Это также объясняет почему и объем трафика увеличивается - гораздо у бОльших сайтов есть первый показ, но далеко не у всех 50ый.
Также закономерность работает и в противном случае - если смартбид и реальный бид уменьшаются - качество трафика понижается, также как и CTR и объем трафика.
Давайте рассмотрим другую ситуацию, при которой смартбид остается прежним, но реальный бид изменяется. Или мы работаем с биржей, на которой нет опции смартбид.
Реальный бид понижается - объем трафика понижается - CTR понижается.
Данная ситуация подсказывает вам, что следующий за вами конкурент поставил бид выше вашего и украл ваш трафик, в данном случае это типичное поведение трафика - вы теряете объем. Кроме того, качество вашего трафика также уменьшается и CTR падает. Если вы хотите вернуть себе прежний объем - вы должны повысить свой бид и платить больше за трафик того же качества и объема, который у вас был раньше.
Реальный бид остался прежним - объем увеличился - CTR увеличился.
Эта ситуация означает, что конкурнет перед вами (с более высоким бидом) покинул торги- таким образом ваша позиция по показам увеличилась самостоятельно, без вашего вмешательства. В данном лучае - вы начали получать трафик более выского качества вашего конкурента, при это платя те же деньги. Так как качество вашего трафика становится выше - CTR также поднимается. Прекрасный сценарий! Следующим шагом будет - побороться с вашим новым конкурентом с более высокой позицией за его трафик.
Реальный бид повышается - объем трафика понижается - CTR понижается.
В данном случае, мы можем понять, что у этого формата рекламы и таргетинга конкуренция очень велика. Очевидно, что один из ваших конкурентов поставил бид выше вашего, поэтому вы потеряли часть трафика и ваш CTR упал, с другой стороны другой конкурент (с более низким смартбидом, чем ваш) увеличил смартбид по позиции чуть ниже вашего смартбида и это вынуждает вас платить больше, базируясь на новом смартбиде вашего следующего конкурента.
Успешный арбитражник должен быть очень внимателен даже к небольшим деталям, изменениям и взаимосвязям - именно поэтому он зарабатывает больше, чем среднестатистический арбитражник. Мы надеемся, что эти советы помогут вам и вдохновят вас на то, чтобы быть более внимательным к деталям и их корреляции. Удачи всем! Еще больше полезных советов в нашей
Академии Арбитража!