Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB58.6420
BTC/USD0.0000
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 20:00   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 138
Бабло: $71190
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
По умолчанию Форматы - размер имеет значение?

Давайте представим, что вы создаете новую кампанию. Как вы решаете какой формат рекламы выбрать? Какое значение имеет формат при запуске кампаний? Адаптируете ли вы вашу стратегию арбитража в соответствии с каждым форматом?

В нашем мире детали очень важны. Они могут сыграть большую роль, отделив победителей от проигравших. Именно поэтому в данной статье мы расскажем вам про самые популярные форматы рекламы. Мы рассмотрим их главные характеристики и попытаемся понять, как лучше адаптировать вашу стратегию для увеличения прибыли.

Во-первых, мы должны упомянуть, что разные биржи предоставляю вам разные форматы рекламы. Некоторые из них, такие как Popads, работают только с одним форматом – в этом случае это. Но, на других биржах выбор рекламных форматов трафика обычно намного больше. Если вы знаете особенности каждого формата перед запуском кампании, то вы сможете скорректировать ваш бид, картинку баннера и кепинг в соответствии с конкретным форматом. Таким образом, вы сможете улучшить показатели кампании с самого начала.
Вам следует понимать, как ваша кампания будет работать и как ваша реклама будет показана посетителям. Вы можете отслеживать и изменять вашу позицию в борьбе за трафик и частоту показов. Мы советуем вам адаптировать язык и контент баннеров в соответствии со страной вашей кампании и форматом вашей рекламы.

Самые популярные форматы



Мы рассмотрим некоторые наиболее популярные форматы рекламы из большого списка нескольких бирж. Мы выбрали именно эти форматы, так как они предлагаю большой спектр возможностей для арбитража и являются наиболее распространенными форматами мобильной рекламы. Мы поделимся с вами нашим личным опытом по работе с каждым из них.
Первые два формата наиболее рисковые.

Попандер – этот формат один из самых дорогих, потому что ваша страница с офером появляется сразу же, в отличие от баннеров, где пользователи должны сначала кликнуть на баннер. Вам следует обратить внимание на минимальный бид по для данной страны кампании и запустить кампанию с минимальным кеппингом, чтобы контролировать ваши объемы и расходы. Негативная особенность попандера такая, что пользователи закрывают окно до того, как появится офер.

Редирект – будьте осторожны с этим форматом. Редиректы очень дорогие, так как переход трафика на офер наиболее быстрый и простой. Пользователь заходит на страницу сайта и автоматически переадресуется на офер. Этот формат дорогой, потому что он гарантирует, что пользователи обязательно увидят оферы. Тем не менее, результаты могут быть разочаровывающими, так как, как и с попандером, пользователь может закрыть страницу до ее загрузки или проигнорировать новую страницу.

300 x 250 – один из наиболее конкурентных форматов. Большинство арбитражников начинают именно с него, так как по данному споту очень большой объем трафика: почти на всех сайтах есть данный формат.
Но здесь, довольно трудно получить хорошие позиции. Вам нужно быть предельно осторожными с вашим таргетингом. Если вы работаете с высоким бид, то малейшая ошибка в таргетинге может привести к тому, что вы сольете трафик в пустую и потеряете много денег. С другой стороны, с правильным таргетингом вы сможете получить большой объем трафика и увеличить вашу прибыль. Обычно этот формат размещается посередине сайта (когда вы прокручиваете вниз список видео), внизу сайта (может быть несколько спотов) и рядом с видео на сайтах без мобильной версии. Когда вы начинаете работать с этим форматом, стоит быть осторожным. Постарайтесь действовать оригинально и найдите свою нишу. Проверьте свой таргетинг, перед тем как повышать бид.

300 x 100 и 305 x 99 – вторые по объему трафику форматы. Это так же одни из основных спотов на всех сайтах. Чаще всего они находится наверху или посередине страницы. Это один и тот же спот, только размер в пикселях может варьироваться между 300 x 100 и 305 x 99.

728 x 90 и 468 x 60
– эти баннера устанавливаются на сайтах, у которых нет мобильной версии, и они адаптированы под размер экрана. На этих спотах обычно хорошие объемы и они показывают стабильную результативность. Как только вы получите стабильные результаты на безопасных спотах и определите оптимальный таргетинг, данные форматы помогут вам увеличить объем трафика. Поэкспериментируйте с изображением или текстом баннеров. Обычно данные споты находится вверху сайта.

Текст/Ключевые слова – Текстовые кампании доступны не во всех биржах. Они отличаются хорошими результатами, но при этом высоким уровнем конкуренции. Вам стоит использовать баннера с высоким ctr и что особенно важно - слова, которые, которые хорошо звучат и могут заинтересовать. Ваша реклама появится, когда пользователь введет «ключевое слово», которое вы используете в своей кампании.

250x250 – Квадратный формат. Это не премиум формат, но вы можете использовать его для увеличения объемов трафика. Это мобильный формат рекламы. Обычно вы можете увидеть 250 x 250 вверху или внизу страницы.

160 x 600 – это немобильный формат. Он расположен справа и слева веб страницы и обычно сочетает в себе изображение и текст. На нем обычно используется «call to action» для рекламы контента.

Последние три формата – наименее рисковые. Они отлично подходят для теста стран с большими объемами и дорогим трафиком:

Instant Message (IM) – Обычно этот формат не имеет больших объемов трафика. Но, тем не менее, его достаточно для теста новых сегментов или оферов. Здесь же можно потестить новые баннера. Этот формат появляется как новое диалоговое окно, показывая баннер в нижнем правом углу.

In-Video – Это достаточно неудобный формат для пользователя. Вы можете использовать изображения или текстовые баннеры. Объявление появится сверху видео, когда пользователь останавливает видео.

Interstitial
– Еще один хитрый вид рекламы. Когда вы кликаете на видео, чтобы его увидеть, перед загрузкой самого видео появляется промежуточная страница (обычно между каждыми двумя видео, которые вы хотите посмотреть). Старайтесь использовать изображения, похожие на сайты вашего трафика, чтобы сделать ваш баннер более привлекательным.

Полезное


Из нашего опыта и результатов работы мы составили данный график для более наглядной информации по форматам. Они отсортированы по степени риска и количеству конкурентов. Размер шара зависит от объемов трафика каждого формата.



Так имеет ли значение размер?

Давайте рассмотрим, как можно использовать данные форматы, чтобы запустить кампанию в различных случаях:

Дешевые большие объемы (например Индия)

Избегайте самые конкурентные форматы, как 300 x 250 и 300 x 100. Если трафик дешевый, то можете использовать средние форматы, чтобы избежать высокой конкуренции, особенно если не знаете какое будет поведение кампании.

Дорогие большие объемы (например США)

Если трафик дорогой, то используйте сначала более безопасные форматы. Запустите In-video, Instant message или Interstitial формат чтобы получить некоторый объем трафика. Оптимизируйте ваш трафик и тестируйте оферы. Удалите то, что имеет низкие показатели перед тем как перейти на более крупные форматы.

Дешевые маленькие объемы (например Чехия)

Когда трафик дешевый, вы можете сразу использовать самые конкурентные форматы, чтобы получить необходимое количество данных. Вам так же следует занять конкурентные форматы в странах, где нет больших объемов трафика. Вы можете запустить кампанию по любому споту.

Дорогие маленькие объемы (например Бельгия)

С маленькими объемами вам следует занять самые конкурентные места, но не в этой ситуации. Если трафик дорогой, то вам стоит присмотреться и начать с In-video, IM или Interstitial, чтобы протестировать страну и оферы.
Выбор формата – важное решение. Но не стоит бояться конкуренции при этом. Просто надо понять, как настроить кампанию под каждую страну и сегмент в зависимости от формата рекламы.
Во-первых, вам всегда необходимо собрать данные, чтобы можно было провести анализ и оптимизировать ваш таргетинг. Далее можно расширить свои кампании и на более конкурентных форматах, чтобы увеличить объем трафика и получить больше прибыли.
Надеемся эта статья помогла вам понять, как себя вести с разными рекламными форматами и соответствующими странами. Еще больше полезной информации в нашей Академии Арбитража.
Удачи всем!
Mobidea вне форума  
Старый 03.09.2016, 05:25   #2
digg
$400
 
Аватар для digg
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 7,999
Бабло: $1215350
Отправить сообщение для digg с помощью ICQ
По умолчанию

это типа для того, чтоб объяснить тинькову зачем он должен отдать пару лямов на стартап? ))
digg вне форума  
Старый 03.09.2016, 11:27   #3
ARCOS
Пацаны ваще ребята!
 
Аватар для ARCOS
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 87
Бабло: $16055
По умолчанию

То что конверт на разных форматах может отличаться от источника к источнику, почему-то забыли указать)
ARCOS вне форума  
Старый 07.09.2016, 20:07   #4
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 138
Бабло: $71190
ТС -->
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от digg Посмотреть сообщение
это типа для того, чтоб объяснить тинькову зачем он должен отдать пару лямов на стартап? ))
Спасибо за комментарий! Целью данной статьи мы ставили ознакомить с разичными форматами!

Цитата:
Сообщение от ARCOS Посмотреть сообщение
То что конверт на разных форматах может отличаться от источника к источнику, почему-то забыли указать)
Спасибо! Верно, конверт напрямую зависит от источника трафика!
Mobidea вне форума  
Старый 13.09.2016, 00:41   #5
UFX Affiliates
Member
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 35
Бабло: $8600
Отправить сообщение для UFX Affiliates с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobidea Посмотреть сообщение
Попандер – Негативная особенность попандера такая, что пользователи закрывают окно до того, как появится офер.
И к сожалению очень часто. Но есть возможность предотвратить это.
Например вопросом "Действительно хотите закрыть?"
__________________
www.ufxaffiliates.com (forex/binary) до $800 CPA
Skype: Yonathan-UFX
UFX Affiliates вне форума