Илон Маск считает, что человечество живет в компьютерной игре - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB93.7196
BTC/USD63598.7931
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2016, 12:30   #1
Miss Content
Senior Member
 
Аватар для Miss Content
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 855
Бабло: $556520
По умолчанию Илон Маск считает, что человечество живет в компьютерной игре

Вероятность того, что мы все существуем в компьютерном симуляторе, существует и тревожит как философов, так и специалистов из мира современных технологий. На то, что человечество сегодня не более чем компьютерный алгоритм, надеется Илон Маск.

В ходе конференции Code Conference Илону Маску, популярному миллиардеру и основателю Tesla Motors и SpaceX, задали необычный вопрос: один из зрителей поинтересовался, верит ли он в «нереальность» существующего мира. Оказалось, что Маск достаточно осведомлен о теории об «алгоритме симулятора», он отметил, что такое вполне может происходить, хотя и оговорился, что вероятность существования современной жизни в рамках симуляции лишь один к миллиарду.

Подобные рассуждения могут быть близки фанатам «Матрицы»: главные герои фильма пребывают в коматозном состоянии, все действия разворачиваются в системе, а каждая деталь контролируется программами. Хороший сюжет для киноленты, но уж слишком оторванный от современной реальности, для сторонников «алгоритма симулятора» считается не таким уж и невыполнимым.

Теория об «алгоритме моделирования» была сформулирована в 2003 году профессором Йельского университета Ником Бостромом. Работы Бострома касаются вопросов философии науки, теории вероятностей, а также этических и стратегических последствий перспективных технологий (включая искусственный интеллект, нанотехнологию и генную инженерию).

В своей работе, которая легла в основу теории, исследователь предположил, что человек рано или поздно вступит в эру постчеловечества, а мощности вычислительных систем станут настолько велики, что будут способны создать максимально детализированный симулятор жизни, неотличимый от реального мира.

В этом случае Бостром описал три сценария развития:

— человечество исчезнет, не успев достигнуть постчеловеческой стадии;
— постчеловеческая цивилизация не захочет запускать модели, имитирующие прошлое (наше настоящее);
— современный человек живет в компьютерной симуляции.

В третьем случае люди могут даже не подозревать, что не существуют в реальности и являются компьютерной программой. Илон Маск связывает свои надежды с данным сценарием по одной причине: он верит, что человечество не перестанет развивать технологическую составляющую. О том, что пока все развивается в таком ключе, свидетельствуют достижения в области искусственного интеллекта.

Аргументы, безусловно, более чем спорные, их всего три, что абсолютно несоразмерно с числом вероятных вариантов развития событий, но тем не менее они имеют право на существование.

Бостром также упоминает в своих работах еще одного «эпатажного» футуриста — Рэя Курцвейла, любителя предсказывать с точностью до года, какие именно технологии станут прорывными. Кроме прочего, Курцвейл любит обсуждать вопрос, когда человечество сможет достичь бессмертия, и довольно популярен среди любителей технологических предсказаний.

Как и в случае с Курцвейлом, идеи Бострома имеют широкий отклик среди околонаучной аудитории: на просторах интернета можно встретить несколько сайтов, создатели которых кропотливо собирают все статьи и доклады об «алгоритме симулятора» и порождают жаркие споры о компьютерной игре, героями которой являются современные люди.

Противники теории

Профессор философии и психологии Нью-Йоркского университета Нед Блок, напротив, считает, что нет никаких оснований полагать, что человечество якобы является заложником высокотехнологичной игрушки. Специалист уверен, что главный человеческий «козырь» — сознание сымитировать просто невозможно, и неважно, какими мощностями обладает «создатель».

В пример он приводит симуляцию дождя: какой бы реалистичной она ни была, сделать капли мокрыми невозможно. К надеждам на дальнейшее развитие квантовых компьютеров Блок также относится скептично.

«Конечно, квантовые компьютеры смогут выполнять вычисления быстрее и эффективнее, чем традиционные машины. Но они останутся компьютерами. До сих пор они могли воспроизводить человека по описанию, вычислять, какие действия совершает тот или иной человек в разных обстоятельствах. Но они по-прежнему будут ограничены механизмом моделирования», — уверен Блок.

Как Sims

В качестве наиболее близкой модели, как ни странно, часто упоминается популярная игра Sims, которая живет уже не первый десяток лет.

По мнению сторонников теории Бострома, игра будущего с нами в главной роли должна выглядеть именно так, с поправкой на более качественную графику и геймплей.

Более глубокая тема, связывающая будущее и прошлое с помощью технологий, затрагивается в игре «Принцип Талоса» от хорватских разработчиков. По сюжету человечество, находящееся на грани вымирания из-за эпидемии чумы, в попытке спасти частицы истории и культуры создает симулятор мира с самообучающимися компьютерами.

По мере их развития спустя десятилетия после исчезновения человечества появляются компьютерные потомки. Изучая древние произведения и авторские блоги, философию Шопенгауэра и старые электронные письма, машины еще раз повторяют историю.

В случае с теорией Бострома, как отмечает колумнист The New Yorker, постчеловек, как и герой хорватской игры, может столкнуться с вполне трагичным фактом: наблюдение за повторением истории без возможности изменить уже известный сценарий может вызвать много этических вопросов.

Из более свежих вариантов идеально подходит готовящаяся к выпуску No Man's Sky — космический симулятор от первого лица с основным упором на изучение космического пространства и планет.

По словам разработчиков, карта игры будет настолько масштабной, что игрок вряд ли встретится с другими.

Кроме того, возможности игры для обычного человека практически неисчерпаемы — в No Man's Sky находится более 18 квинтиллионов планет (18 446 744 073 709 551 616), все они генерируются в момент их обнаружения и не повторяют друг друга.

На планетах можно будет обнаружить живые организмы, дать им имена, которые затем будут внесены в общую для всех игроков энциклопедию. Проще говоря, обычная «игрушка» даст шанс побыть в роли создателя.
__________________
Место для Вашей рекламы!!!
Miss Content вне форума  
Старый 12.08.2016, 14:09   #2
student
Senior Member
 
Аватар для student
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 145
Бабло: $37450
По умолчанию

Меньше надо курить грузовую траву и все будет ок!
__________________
Дешевые и мощные дедики: https://goo.su/axo8
MINUS25 - код на скидку 25%
student вне форума  
Старый 12.08.2016, 14:39   #3
spomoni
spomoni.com
 
Аватар для spomoni
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 18,493
Бабло: $2074565
По умолчанию

Если бы все было бы так в реально, мы бы даже об этом не задумывались бы.
spomoni вне форума  
Старый 12.08.2016, 18:23   #4
rombot
Senior Member
 
Аватар для rombot
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,924
Бабло: $628565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spomoni Посмотреть сообщение
Если бы все было бы так в реально, мы бы даже об этом не задумывались бы.
Ты ведь до этого бухал себе коньячок да водочку и тоже не задумывался о том, что кто-то решает, что тебе делать, а что нет. Кто-то же выбрал тебе специализацию сиганос, придумал ник - spomoni. Я понимаю, на первый взгляд это может показаться странным, но вот сам подумай, откуда в твоем дворе появилась волга с диваном. Твой ли это был выбор?


Да, я знаю, ты скажешь "Если бы все было бы так в реальности, ты бы не говорил мне об этом." Но ты ли это говоришь? Или это я генерирую сомнения в сценарии твоей речи? Если ты резко повернешь голову направо, ты увидишь Дональда!

Добро пожаловать в Матрацу, Спомони...
rombot вне форума  
Старый 12.08.2016, 19:11   #5
веломан
сыроед
 
Аватар для веломан
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 15,859
Бабло: $1861005
По умолчанию

если посмотреть на 2 берёзы, они растут по одинаковому алгоритму с рандомными вставками
веломан вне форума  
Старый 13.08.2016, 14:00   #7
mr.Djek
Senior Member
 
Аватар для mr.Djek
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 2,468
Бабло: $283725
По умолчанию

Как бы то не было весь мир это программа, ты живешь и хочешь делать то что заложенно програмой
mr.Djek вне форума  
Старый 13.08.2016, 20:57   #8
somtam
Senior Member
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 180
Бабло: $26105
По умолчанию

Матрица хуета, почитайте Charles Stross - Accelerando он там подробно все это рассмотрел. Насколько я знаю гипотеза вполне серьезно рассматривается в научных кругах и даже делаются попытки проверить.
somtam вне форума  
Старый 14.08.2016, 05:54   #9
Skyworker
Senior Member
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 6,512
Бабло: $776385
По умолчанию

Есть в этой мысли какое-то рациональные зерно. Каждый из нас биологическая машина, созданная более продвинутой цивилизацией. А для игры они нас сделали или просто ради какого-то эксперимента - это у них проще спросить.
__________________
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов
Проверенная годами пуш партнерка с ежедневными выплатами
Skyworker вне форума  
Старый 18.08.2016, 02:48   #10
precautions
Senior Member
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 1,332
Бабло: $155245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от somtam Посмотреть сообщение
Насколько я знаю гипотеза вполне серьезно рассматривается в научных кругах и даже делаются попытки проверить.
Какая, нафиг, разница где мы живём.
Всё-равно, вне этой операционки мы жить не сможем. И нет гарантии, что вырвавшись во внешний мир - он не окажется такой же компьютерной игрой.

Предлагаю не страдать фигнёй, а продолжать делать бабки. Нас никому не сбить с пути - нам всё-равно куда идти.
precautions вне форума