Exoclick – использование SmartCPM - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64840.6027
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 17:54   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Exoclick – использование SmartCPM

Exoclick – одна из самых значительных адалт бирж не только из-за большого объема трафика, но из-за количества данных для анализа, которые она предлагает. А это означает, что вам необходимо будет потратить довольно много времени на статистический анализ и на построение собственной стратегии, которая позволит вам конкурировать с тысячами других адвертов. Мы работаем на Exoclick более 3х лет и мы тестировали различные стратегии для того, чтобы найти наилучшую. Сегодня мы поделимся с вами своим опытом работы со SmartCPM и информацией, которую этот параметр может Вам рассказать.

Что такое SmartCPM? SmartCPM позволяет вам установить максимальный бид, который скорее всего вы никогда не заплатите, если же только у вас не минимально возможный бид. Ваш фактический бид будет зависеть от бида следующего за вами участника торгов. Например, если ваш SmartCPM 0.5 евро, а бид следующего участника 0.4 евро, в реальности Вы будете платить примерно на 10% больше вашего конкурента. В данном случае – 0.44 евро. Таким образом вы сохраните свою позицию с минимально возможными затратами.

Использование SmartCPM позволяет вам сэкономить на затратах на трафик, но это еще не все. Эта утила может дать вам информацию о ваших конкурентах – их ставки, стоимость первой позиции, распределение конкурентов (если они используют таргетирование по часам) и использовать ее в своих целях. Единственно, необходимо понимать, как правильно использовать эту информацию. Здесь мы приведем пару советов.

Основное применение SmartCPM - узнать бид следующего участника и понять, когда Вашу ставку перебили. Ниже приведен пример



Здесь видно, что мы платили в среднем 0.53 евро с 1ое по 4ое число. А затем, мы начали платить 0.33 евро. Вы можете сказать, что это хорошо, так как мы приобретаем трафик по меньшей стоимости, но проблема в том, что мы потеряли трафик. Кто-то украл у нас трафик, и мы можем это заметить по падению количества показов, а также ctr. Тот факт, что наш ctr упал, означает, что качество нашего трафика ухудшилось, и мы начали покупать 3ий показ, вместо 2го.

При помощи SmartCPM также можно негативно повлиять на кампанию вашего конкурента. Предположим вы стремитесь попасть на первую позицию с максимальным бидом 6 евро, как показано в примере.



Вы можете заметить, что в действительности мы платим в среднем 4.4 евро, что означает, что бид моего последующего конкурента 4 евро. Если мы платим слишком много по нашей кампании, то мы можем посоперничать с нашим конкурентом, создав идентичную кампанию или просто изменив бид у существующей до 3.6. При этом, мы заставим конкурента платить значение, близкое к его биду, таким образом мы увеличим его расходы. Делая это, мы надеемся, что наш конкурент покинет данный сегмент.

Кроме того, возможно узнать, что нужно сделать, чтобы заполучить первую позицию. Даже, если мы не можем позволить себе первую позицию на данный момент, эта информация будет нам ориентиром в будущем. Вы можете поставить SmartCPM в 20 евро и проверить через определенное время - какой будет ваш реальный бид. Вы должны быть очень внимательны при таком тесте, потому что вы рискуете потерять большую сумму. Допустим, вы платите 2 евро при этом тесте, таким образом вы поймете сколько платит ваш конкурент с первой позицией. Такой подход (установка конкурентного бида при помощи SmartCPM) работает, если вы хотите гарантировать себе первую позицию. В дальнейшем, проверка статистики поможет вам понять, удалось ли вам сохранить первую позицию (по значениям cpm, ctr и показам).

Также SmartCPM может помочь нам при дублировании кампании. Вы можете создать новую кампанию только с лучшими сайтами (вайтлист) с бОльшим бидом, чем роновая кампания. Таким образом, вы обеспечиваете себе более конкурентную позицию для тех сайтов, которые заслуживают, чтобы за них платили больше, потому что у них гораздо выше результативность, чем у других сайтов. Давайте представим, что по роновой кампании ваш SmartCPM 0.6, а в новой кампании (вайтлист) вы ставите SmartCPM 1.5. Если по вайтлист кампании вы платите 0.66, то скорее всего вы находитесь в конкуренции с самим собой, и вы платите это значение из-за своей роновой кампании. В данном случае, вам стоит убрать сайты вайтлиста из роновой кампании, оставив их только в кампании вайтлиста (вы также можете поднять кепинг, чтобы получить больше показов по результативным сайтам)

Очень важно отслеживать каждое изменение по кампании и оценивать его влияние на поведение кампании. Мы советуем вам запоминать те даты, когда вы делали изменения в кампании. Например, 11 числа, мы подняли бид с 0.5 до 1 евро. После изменения мы должны проверить влияние данного изменения - до и после. Если 10го числа мы платили 0.4 евро, а 12го мы платим 0.8 евро, это означает, что наши изменения подняли нашу позицию в борьбе за трафик.
Кроме того, вам следует учитывать, что участники биржи работают постоянно над таргетом источников - исключают одни сайты, платят больше за другие. SmartCPM позволяет вам это увидеть и использовать в своих целях. Давайте представим, что вы работаете с роновой кампанией и сайт, который наиболее результативен для вас, обходится вам дороже, что может означать, что конкуренция за этот сайт - выше. Хорошей идеей в данном случае было бы перенести этот сайт в отдельную кампанию с бОльшим бидом. В данном примере, вы можете увидеть, что четвертый сайт из списка приносит большую прибыль (больше конверсий по сравнению с затратами), но мы также видим, что мы платим больше. Можно сделать вывод, что это сайт приносит хорошие результаты не только нам, но и другим участникам биржи, и мы все боремся за этот трафик.



Разные операторы требуют разных затрат. И это нормально - качество трафика разное, правила операторов тоже разные, а также офера, имеющиеся на рынке влияют на конкуренцию. Если у вас есть кампания, которая работает для всех операторов, то разница в затратах по ним будет очевидна. Давайте представим, что у вас есть кампания с таргетом по всем операторам, но по определенному вы платите значительно больше, чем по другим. В таком случае, вам имеет смысл создавать отдельные кампании только для данного оператора, потому что вы будете более гибкими в контроле своих затрат и генерации прибыли по данному оператору. Обычно дорогой трафик по оператору сигнализирует, что на рынке существует прибыльное решение и конкуренция относительна велика.

При работе с Exoclick, вам следует использовать информацию, которую вам предлагает SmartCPM для увеличения вашей прибыли! Еще больше советов в нашей Академии арбитража! Удачи всем!
Mobidea вне форума  
Старый 07.01.2017, 19:07   #2
VadimG
Юниор
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 11
Бабло: $2800
По умолчанию

А есть какая то система определения позиции и удержания топовых мест по CPC модели?
VadimG вне форума  
Старый 11.01.2017, 14:17   #3
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
А есть какая то система определения позиции и удержания топовых мест по CPC модели?
По CPC модели вы всегда будете платить столько, сколько вы установили бид. Как и на других биржах, где нет Smartcpm, на Exoclick не показывается позиция, но можно заметить изменения по качеству и количеству трафика, если вас перебидели- то есть объем показов уменьшается, а также уменьшается ctr, так как вы получаете более низкие показы.
Mobidea вне форума