Компания запустила сервис подбора одежды с помощью технологии машинного зрения и самообучающейся нейронной сети
Увлеченно работая за компьютером или ноутбуком в уютном домашнем офисе по 24 часа в сутки, многие вебмастера и оптимизаторы забывают вовремя обновлять гардероб. Помочь им не отстать от моды и приодеться решили в Яндексе, приспособив для этой цели искусственную нейронную сеть.
Как сообщают Ведомости, с целью расширения функциональных возможностей крупнейшей в Рунете торговой интернет-площадки Яндекс.Маркет компания разработала специальное приложение для подбора предметов гардероба, получившее название Снимите одежду.
Принцип действия приложения следующий: пользователю нужно сфотографировать понравившийся предмет гардероба или загрузить картинку в приложение, которое тут же начнет поиск похожих продуктов, выставленных на продажу в Яндекс.Маркете.
Новый сервис распознает предметы гардероба с учетом двух с половиной сотен характеристик, включая цвет, фасон и стиль. При этом используется фирменная технология машинного зрения Яндекса на базе самообучающейся нейронной сети, которая уже проанализировала свыше 5 млн. изображений одежды и вышла на необходимый уровень эффективности распознавания картинок.
Отметим, что в конце прошлого месяца о запуске похожего сервиса объявила социальная сеть для любителей фотографии Pinterest. Теперь ее пользователям разрешается загружать фото вещей, которые они хотели бы купить, для последующего поиска аналогов и их покупки в сторонних интернет-магазинах.