Пэйаут и результативность кампании - колебания, которые имеют значение - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64058.9854
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 21:28   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию Пэйаут и результативность кампании - колебания, которые имеют значение

Часто анализируя результативность кампании мы замечаем значительную разницу в стоимости конверсий (пейаутах). На различных партнерских программах, например на Mobidea, у арбитражников есть возможность работать со 1)Smartlink – уникальным URL, который автоматически перенаправляет пользователя на лучший офер в сегменте (страна, оператор, операционная система); 2) С отдельными оферами.

Разница в стоимости конверсий может быть вызвана ротацией оферов внутри Smartlink. В данной статье, мы расскажем, как действовать в такой ситуации. Более того вы узнаете, как быть прибыльным, когда вы сталкиваетесь с проблемами, вызыванными разницей в пейаутах.

Для некоторых сегментов – особенно в Европе – существует множество оферов со значительно различающимися выплатами. Выплаты могут различаться от 0.8 центов до 24 €. В связи с этим, оптимизация вашей кампании становится непростой задачей. Почему? Потому что вы оптимизировали вашу кампанию, с учетом определенной стоимости, которую вы потенциально получите за конверсию. Если же происходит изменение, ваша кампании начинает вести себя по-другому и вам нужно адаптироваться. Как вы понимаете это непросто, особенно когда пейаут часто меняется.

Почему по одному сегменту могут быть совершенно разные пейауты?

Известно, что ротаторы предоставляют вам лучший офер в данный момент. Алгоритм выбирает лучший офер, базируясь на eCPM (доход за 1000 визитов). Стоит отметить, что eCPM офера формируется на основе уровня конверсий и их стоимости. У офера может быть очень высокий пейаут, но если он конвертится редко, другой офер может быть лучше него. Это означает, что офер с наибольшим доходом за 1000 визитов будет топовым. Именно поэтому алгоритм учитывает eCPM оферов, а не только их пейауты, обеспечивая оферы с лучшей результативностью в топе.

Еще одна причина, почему различаются выплаты - наличие у рекламодателей кампаний с плавующим пейаутом. Это также может повлиять на ваши результаты, поэтому вы должны быть на чеку все время!

На следующем примере, вы можете заметить, что топовый офер (A) с высокой стоимостью был вытеснен на несколько дней с первой позиции офером (B) с гораздо меньшей стоимостью. Стоит обратить внимание на увеличение уровня конверсий офера (B), влияющего на eCPM, что позволяет нам понять, почему офер занял топовую позицию. Оферы внутри ротатора могут изменяться ежедневно в зависимости от их результативности (CR и eCPM). В данном случае, чтобы перебить eCPM офера (A) – уровень конверсий офера (B) должен быть в 4 раза выше, чем сейчас.



Кейс – Уменьшение прибыли. Были ли изменения стоимости конверсии? Давайте посмотрим.


Давайте рассмотрим кампанию, которая приносит вам хорошую прибыль и вдруг – без появления конкуренции или оптимизации - ваша прибыль начала уменьшаться настолько, что вы думаете, чтобы остановить ее. Давайте посмотрим на ежедневные доходы и изменения пейаута. Если вы заметили изменения, есть 2 возможные объяснения даннной ситуации: 1) появление нового стабильного пейаута; 2) существует несколько пейаутов с неустойчивым поведением. Мы рассмотрим решения для данных ситуаций, однако данные решения должны быть использованы только, если вы заметили уменьшение вашей прибыли.


1 – Новая стабильная выплата


Предположим, что создавая вашу кампанию вы рассчитывали получать выплаты 10€. Вы получаете прибыль и в вашей кампании нет параметров, которые негативно влияют на вашу кампанию. В данной ситуации, если выплата уменьшается или увеличивается, возможны следующие варианты развития событий:

I – Вариант с новой выплатой 15€:




Знаете ли вы, что даже если выплата увеличивается, ваша прибыль может уменьшаться? В данной ситуации, вам стоит обратить внимание на уровень конверсий. Может случиться так, что с новой увеличенной выплатой – у вас будет меньше конверсий. Чтобы улучшить ситуацию, вам стоит установить ваш бид в соответствии с eCPM. Тем не менее, на данном этапе не стоит изменять таргетинг вашей кампании (устройства, браузеры итд.) Обычно такое изменение выплаты не критично и стоит подождать определенное время, чтобы получить необходимый объем информации и уже после действовать.

II – Вариант с новой выплатой 5€:



Как только выплата снизилась и некоторые параметры вашего таргетинга стали убыточными - вам следует адаптировать ваш таргетинг. Со временем ваш уровень конверсий может увеличиться, что не может не радовать! Это происходит в связи с тем, что оплата за привлеченного пользователя снизилась и количество пользователей, которые захотят совершить конверсию, может увеличится. Проанализировав новые результаты вашей кампании, вы можете проанализировать, стоит ли изменять ваш бид.
Пожалуйста, обратите внимание, что стоит заново протестировать прежний таргетинг, так как это может сработать для новой выплаты.

2 – Нестабильные выплаты

Когда вы сталкиваетесь с нестабильными выплатами, оптимизация кампании становится непростой задачей. Почему? Потому что вы не знаете, какую выплату ожидать. В данном случае, стоит обратить внимание на следующие возможности оптимизациии:

I – Ориентироваться на среднюю выплату за последние несколько дней



Этот подход стоит использовать, когда разница в стоимости конверсий невелика. Если изменения происходят ежедневно, лучший способ анализировать eCPA (реальную стоимость конверсии) - принять во внимание средний пейаут. Например, вы получаете выплаты 8€, 10€, 12€ и 14€. В данной ситуации средний пейаут будет 11€. Данный подход позволяет вам не терять деньги, даже с более низкими пейаутами.

II – Ориентироваться только на пейауты, которые делает вашу кампанию прибыльной:




Данная стратегия хороша, если вы наблюдали единичное изменение стоимости конверсий. Таким образом, вы сможете сохранить ваш таргетинг и позицию, так как вы ожидаете определенную сумму пейаута.

III – Когда два предыдущий варианта не работают и вы продолжаете терять деньги:

Если вы готовы принять вызов и не хотите сдаваться, вы можете рекламировать отдельный топовый офер для сегмента, в котором вы работаете. Ваш аккаунт менеджер будет рад помочь вам советом относительно определенного офера Работая с отдельным офером, проблемы с нестабильными пейаутами останутся в прошлом! Теперь вы можете оптимизировать вашу кампанию, зная точную стоимости конверсий. Более того, вы можете адаптировать ваш таргетинг под данный офер.
Теперь вы знаете, что выход есть всегда и вы можете работать, даже в ситуации с нестабильными пейаутами! Надеюсь, что воспользовавшись нашими советами, вы сможете значительно увеличить результативность вашей кампании! Еще больше полезных советов в нашей Академии арбитража.
Mobidea вне форума