Друзья, мы хотим рассказать вам о том, как мы сами льем на мобильные инсталлы.
И уже есть первый кейс.
ROI 72% с Cheetah Mobile. Мобильные инсталлы на Бразилию.
В этом кейсе показываем, как можно работать с площадкой Cheetah Mobile и лить с нее инсталлы на зарубежные гео.
Площадка – Cheetah Mobile
Гео – Бразилия
Оффер – Ali Express на iOS и Android
Оффер был от прямого клиента, по ставке 0.4 USD за инсталл. Хотя можно было работать и с партнерскими сетями - выплата там была не сильно ниже.
Cheetah Mobile Ad Platform – это рекламная система, которая позволяет размещать рекламу в крупных утилитах, таких как Clean Master, CM Security, CM Browser, Battery Doctor. Трафика там очень много, только в RU есть порядка 10 миллионов пользователей. Очень много в Индии, Бразилии, Индонезии, Мексики, есть также США и западная Европа.
Формат рекламы – большие нативные баннеры, благодаря чему на ней зачастую работают те же подходы, что и в MyTarget.
Креативы и подходы
Подходы использовали те же, что работают и в MyTarget.
В MyTarget ecommerce приложения различных интернет-магазинов одни из самых больших рекламодателей. Мы работаем со многими и уже протестировали кучу разных идей. Подходы, как зацепить пользователя, могут быть очень разными:
- скидки (реальные и очень большие)
- ликвидация, распродажа
- популярные бренды одежды, обуви
- популярные товары других категорий (в Aliexpress есть всё, поэтому можно много что придумывать: автозапчасти, техника, рыболовные снасти и т.д.)
- готовые образы одежды (работает хорошо на девушек)
- всякие трендовые вещи (кардиганы, кеды на каблуке и т.д.)
Используем Google Trends и wordstat, чтобы понимать, что пользователи ищут. Также смотрим популярные товары на всяких крупных интернет-магазинах. Вот черновик такого брейн-шторминга подходов для ecommerce приложения. Там есть и другие идеи
Протестировав кучу разных идей в MyTarget, мы уже знаем, что на широкую аудиторию всегда очень круто работают банера с изображением продукта и низкой ценой, скидкой. Такие банера заходят одинаково круто и на мужчин, и на женщин независимо от страны. Единственный минус - для большинства рекламодателей такие банера не подходят, так как больших скидок у них нет, и воспринимается пользователями как обман. Но для Aliexprees они идеально работают, так как там масса продуктов по очень низким ценам. Обувь традиционно хорошо работает и на мужчин, и на женщин, особенно кроссовки, на которые спрос слабо зависит от сезона.
Что делали
Трафик закупали по cpc, в среднем 0.03$ за клик.
Тексты использовали очень простые, переводили с английского с помощью OneHourTranslation.
Примеры баннеров, которые работали:
Результаты
Результаты получились следующими:
Клики Конверсии Затраты CPI
97105 12536 2921$ 0,22$
Всего заработано - 5014.4$
Чистый профит - 2093.4$
ROI - 72%
"Секреты" успеха
Секретов нет. Cheetah Mobile – отличная площадка, которая позволяет работать не только с RU аудиторией, но и с другими странами. При этом порог для входа очень небольшой – можно смело брать CPI офферы на любые гео и пробовать. Берите подходы, работающие на RU, и пробуйте их на другие гео.