Чат-боты скоро заменят HR-сотрудников? - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB90.7493
BTC/USD70765.5937
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 14:14   #1
Miss Content
Senior Member
 
Аватар для Miss Content
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 855
Бабло: $556520
По умолчанию Чат-боты скоро заменят HR-сотрудников?

Рекрутинговая компания FirstJob выпустила чат-бота, который помогает автоматизировать до 75% действий в процессе набора персонала, пишет Business Insider. Аналитики прогнозируют, что чат-боты со временем смогут заменить до трети обслуживающего персонала в США.



Чат-бот по имени Mya использует сочетание искусственного интеллекта и обработку естественного языка (NLP) для ответов на вопросы кандидата о компании и оценки его заявки на основе анализа квалификации и опыта. По заверению разработчиков, робот сможет автоматизировать до 75% действий в процессе набора сотрудников, что позволит значительно упростить рекрутинговый процесс, высвободив время для живых сотрудников.

Предварительные испытания Mya показали, что после общения с чат-ботом вероятность того, что заявители получат обратную связь от рекрутера или менеджера по персоналу возрастала в три раза. Mya нативно действует как на сайте FirstJob, так и в рамках других каналов: Facebook Messenger, Skype, емэйла и SMS.

Бот информирует соискателя вакансии о движении его заявки, а это означает, что рекрутерам больше не придётся беспокоиться о том, что они забыли ответить тому или иному кандидату. В итоге Mya ранжирует кандидатов по квалификации, профессиональному опыту и взаимодействию, а также по другим показателям, используемым живыми HR-сотрудниками в ходе процесса рекрутинга.

«Использование чат-ботов сродни Mya даёт уникальную возможность бизнесу сократить затраты на рабочую силу, —утверждают авторы аналитического агентства BI Intelligence. — В то время, как полная автоматизация сферы обслуживания клиентов не представляется возможной, чат-боты и иные схожие технологии позволяют усовершенствовать процессы в сферах продаж и взаимодействия с клиентами в США».

Так, по оценке McKinsey, 29% позиций в сфере обслуживания клиентов в США могут быть автоматизированы с помощью чат-ботов и других технологий, что приведёт к экономии $23 млрд только на выплатах зарплат.



СМИ и эксперты дружно называют появление чат-ботов — главным трендом года, а, возможно, и десятилетия.
__________________
Место для Вашей рекламы!!!
Miss Content вне форума