CPM или СPC – какую модель выбрать? - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64556.0267
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2016, 19:53   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 156
Бабло: $75110
По умолчанию CPM или СPC – какую модель выбрать?

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант лучше выбрать. Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагатся только лишь на интуицию. Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха. На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV. Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье я расскажу, почему вы должны знать данные понятия как свои пять пальцев. Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Давайте начанем с CPM - стоимость за 1000 показов. Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что насчет СPC? Эта аббревиатура означает стоимость за клик на вашу рекламу. Это означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер. Также давайте определимся, что означает CPV – это стоимость за уникального посетителя.

Теперь когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них. Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама. При работе по CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага - от показа баннера к совершению клика. Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью. Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов. Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и Вам стоит хорошо поработать над ними. Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение кликов на баннер к показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере. Целью данных тестов является увеличение CTR!

Давайте рассмотрим следующий пример.

Давайте представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM или за $0.05 CPC. Предположим, что ваш бюджет составляет $100. Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов. Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов. Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением). В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет. Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов. Какие выводы мы должны извлечь из данного примера? Вы можете заметить, что CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов). Именно поэтому при работе по CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

- Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратрах.

- Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кепинг. Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии. Также, вы можете уменьшить кепинг, если клики, которые вы получаете дополнительно - плохо конвертяться.

- Если вы используете баннера, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на базовую игру), вы не оправдываете их ожиданий. В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий. Почему? Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию. В данном случае, если вы работаете по CPC - вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая. Я рекомендую использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу. Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

- Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количество ботов (роботов, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответсвенно не конвертятся) наиболее приемлимым вариантом будет использовать CPC метод. Таким образом вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

- Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов. CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов - в данном случае, ваш CTR может уменьшится и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Я рекомендую вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер. В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокая CR. Более того, вы потратите меньше время на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности. Тем не менее, у вас есть прекрасные универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть на них. В данном случае, очевидно преимущество использования CPM. Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Я надеюсь, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж. Запомните: тесты-наше все! Формула успеха: вам нужно понимать все преимущества и недостатки, прозвести несколько тестов и понять, какая модель будет наиболее прибыльной для вас.
Еще больше полезных статей в нашей Академии Арбитража.
Удачи всем!
Mobidea вне форума