Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB59.1960
BTC/USD0.0000
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 15:46   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 137
Бабло: $71090
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
По умолчанию Индикаторы результативности – на что нужно обращать внимание в арбитраже

Сегодня мы хотим рассказать о том, на что вам стоит обращать внимание при запуске/анализе кампаний. Но перед этим я напомню Вам некоторые важные понятия арбитража.
eCPM (доходы на тысячу показов рекламы). Это наиболее важный показатель для арбитражника – наш главный ориентир. Расчет вашего ecpm по конкретным кампаниям, даст вам возможность оценить более точно результативность по ним и установить более корректный бид. При текущих доходах, мы можем узнать, какие могут быть максимальные затраты, чтобы сохранить кампанию прибыльной. Это значение может дать вам ориентир, но для окончательного решения вам следует обращать внимание и на другие параметры. Для расчета ecpm вы можете использовать данную формулу.



Стоимость конверсии (выплата) - это сумма, которую вы получите за каждую конверсию. Например, на нашей платформе мы можете заметить разные выплаты по одному сегменту ( страна/ос/оператор) – это потому что у нас несколько оферов ротируется алгоритмом каждому сегменту. Стоимость конверсии может сильно отличаться в разных странах и обычно у более дорогих (по трафику) стран – более высокая стоимость конверсии.
Уровень конверсии (CR) – этот параметр показывает сколько вам в среднем нужно кликов, для того, чтобы получить конверсию. На CR очень влияет биллинг – чем меньше шагов пользователю нужно пройти до совершения конверсии – тем CR лучше.
Бид - максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за тысячу показов. Когда вы запускаете кампанию, при установке бида – вам нужно обращать внимание на страну/количество показов в наличии/рекламный формат. С другой стороны, по работающей кампании вы можете проанализировать данные и рассчитать свой ecpm, чтобы откорректировать свой бид.
Стоимость за тысячу показов (CPM). Для точного сравнения затрат и доходов, арбитражники используют как ориентир – тысячу показов. CPM дает вам информацию – сколько вам нужно потратить, чтобы получить тысячу показов.
Реальная стоимость конверсии (ecpa) – сколько Вам потребовалось затратить, чтобы получить одну конверсию.



Теперь давайте рассмотрим несколько реальных вопросов, которые часто встречаются в нашей практике.

«Стоимость конверсии в Бельгии 14.7 евро, в то время как в Индии 0.35 евро, то есть покупать трафик Бельгии более выгодно.»

Очень часто афилаты считают, что только выплата влияет на результативность их кампаний. На самом деле, стоимость конверсии не является единственным фактором прибыльности кампании. Выплата только даст нам идею о том, сколько мы получим за каждую конверсию. Сотни конверсий с маленьким выплатами могут принести намного больше денег, чем несколько конверсий с высокой стоимостью. То есть на вашу результативность влияет не только стоимость конверсии, но и уровень конверсии – правильный баланс между которыми принесет вам прибыль.
Более того, стоимость конверсии очень важна, чтобы понять сколько вам необходимо отправить трафика, чтобы было достаточно статистики для корректной оптимизации. Если вы рекламируете офер с пейаутом $0.4 и вы уже потратили $30 – вы можете спокойно приступать к оптимизации кампании. С другой стороны, если вы работаете с офером, пейаут которого $70 – вам придется потратить более $500 чтобы у вас было достаточно данных для корректной оптимизации.

«Если я буду работать со странами с низкой стоимостью конверсий – я не достигну высоких результатов.»

Некоторые афилиаты бояться работать со странами с низкими выплатами. Но, как мы уже говорили, стоимость конверсии – не единственный показатель вашей результативности. Что для вас имеет значение – это eCPM.

«Моя аффилированная партнерка показывает eCPM= 132 евро для Португалии Мео, а мой ecpm только 87 евро»


eCPM партнерки основан на общей результативности всех афилиатов – то есть трафика арбитражников, вебмастеров, сеток и соц трафика. И разумеется результативность каждого из них может отличаться в зависимости от качества отправляемого трафика. Поэтому это вполне нормально, что в зависимости от качества вашего трафика – ваш ecpm может быть ниже или выше заявленного.

«Я работаю только с оферами с высоким уровнем конверсии»


Если у офера более низкий уровень конверсий, это не означает, что ваши доходы будут ниже. Вы также должны обращать внимание на пейаут и ecpm. Вот пара примеров
• CR = 1/20, выплата = 0.5 евро, доход на тысячу показов = 25 евро
• CR = 1/40, выплата = 2 евро, доход на тысячу показов = 50 евро
Более высокая выплата может компенсировать низкий уровень конверсий. Каждый сегмент ведет себя по-разному, качество вашего трафика также влияет на уровень конверсий и т.д Вы должны анализировать все имеющиеся у вас данные и делать выводы на основании их. Во втором примере доходность офера выше, несмотря на более низкий уровень конверсий – это более выгодная комбинация CR и выплаты.
При работе с высоким CR – вы получите данные для анализа быстрее – что очень важно для арбитражника, чтобы принимать более корректные решения.

"Общий ecpm по Португалии 25 евро, а моя выплата всего 1 евро"

Выплата и ecpm это не одно и то же. Мы всегда должны ориентироваться на ecpm для того, чтобы анализировать результативность - реальные доходы на 1000 визитов. У вас может быть прекрасная результативность и с низкой стоимостью конверсии и плохая результативность с высокими выплатами. Для того, чтобы оценить вашу результативность, вы должны посчитать ecpm.

"Если моя аффилированная партнеркапоказывает 25 евро ecpm, это означает, что если я направлю 1000 визитов, то я получу 25 евро"

Это не так. Ecpm показывает среднее значение для определенного сегмента, на основе статистики по всем аккаунтам. Ecpm это не фиксированное значение, оно во многом зависит от качества вашего трафика. Если качество вашего трафика выше среднего, то за 1000 визитов скорее всего вы получите 25 евро. Обратите внимание, что на Mobidea под ecpm мы понимаем доход за тысячу визитов (показов рекламы), а не тысячу показов баннеров - как вы привыкли видеть этот параметр на биржах.

"Сколько подписок я получу при ecpm 20 евро?"

По-разному. У вас может быть одна подписка, много или ни одной. Ecpm это средняя величина. Например, при выплате в 1 евро, у вас может быть 10 подписок с первой тысячи визитов и, например, 30 со второй, то есть в среднем ecpm будет 20 евро с тысячи визитов. Кроме того, за тысячу визитов у вас может быть одна подписка с выплатой в 20 евро или 20 подписок с выплатой в 1 евро.

"Я отправил такое же количество трафика, как и мой знакомый, но у меня меньше доход, чем у него"

Даже при использовании одного и того же источника трафика и тех же оферов, результативность может быть разной. Ecpm это среднее значение результативности. Баннеры, сайты, рекламный формат, стоимость конверсии, таргетинг могут объяснить разницу в результативности для одного и того же объема трафика. Оптимизируйте ваши кампании, ищите наиболее прибыльные комбинации офер+ таргетированный трафик для того, чтобы достичь максимальной прибыльности.
Мы надеемся, что эта статья поможет вам прояснить и разделить данные концепции. Когда вы будете анализировать свои данные, помните, что на вашу результативность влияет несколько факторов, а не только выплата и уровень конверсий. Ecpm это наилучший показатель, для того, чтобы оценить вашу результативность.
Еще больше полезной информации в нашей Академии Арбитража.
Mobidea вне форума