В нашей жизни очень много вещей, на которые мы упорно не обращаем внимание. В арбитраже мы также ежедневно сталкиваемся с нежеланием пробовать что-то новое. Именно поэтому мы хотели бы рассказать о неочевидных возможностях арбитража, которые прячутся в ваших кампаниях и ждут, пока кто-то отважится исследовать весь их потенциал.
В арбитраже мы должны обращать внимание на множество аспектов: операционную систему, устройство, браузер, язык и т.д. Однако важно не только как, но и когда вы решили монетизировать их. Поэтому мы рассмотрим весь процесс поиска и оптимизации тех аспектов, которые обычно остаются неиследованными или по крайней мере исследованными не в полном объеме на наглядном примере кампании на Exoclick. Данные советы помогут вам увеличить ваши доходы очень быстро!
Обычно мы начинаем с того, что создаем RON кампанию для определенного оператора и спота (например 300×100, 300×250). RON кампания таргетирует все вебсайты данной биржи для конкретного спота. Именно поэтому она позволяет вам получить информацию, а дальше все зависит от умения ею верно воспользоваться. Для получение достаточного объема информации требуется определенное время. Этот период может варьироваться в зависимости от страны, например в странах с низкими пэйаутами (доход за каждую конверсию) и большими объемами (например, Таиланд), требуется гораздо меньше времени, чем в странах с высокими пэйаутами и небольшими объемами (Швейцария).
Когда вы оптимизируете ваши кампании, важно понимать, что действительно влияет на вашу результативность. Как только вы выяснили это, понять, что приносит доход намного проще. Далее стоит выделить данный параметр из вашей RON кампании. Когда определенная операционная система/устройство/браузер показывают очень хорошие результаты, их eCPA на Exoclick гораздо ниже среднего пэйаута офера, на который вы отправляете трафик вашей RON кампании. Теперь представьте, что в дополнения к этому вы получаете большое количество конверсий. Что это значит? Вы близки к золотой жиле!
В данной таблице мы рассмотрим пример RON кампании с пэйаутом равным 1€. Проанализировав все параметры, мы видим устройство номер 4 с ценой за конверсию (eCPA) равной 0.34€. Это означает, что на каждой конверсии мы зарабатываем 0.66€. Перфоманс данного устройства намного лучше остальных. Почему? Потому что в сравнении с ними, у него не только низкая цена за конверсию, но и большое количество конверсий. Низкая (eCPA) может объясняться низким CPM(Сost per one thousand impressions), высокой Click Through Rate (CTR) или и тем, и другим. Если CPM низкий, то в большинстве случаев, это означает, что у вас нет сильных конкурентов – ваш eCPA низкий просто потому, что вы платите мало. В моем примере, небольшие затраты устройства номер 4 объясняются высоким CTR. Мой средний CPM примерно одинаков для всех устройств. Поэтому, низкий eCPA является результатом количества кликов и отражает большое количество конверсий для устройства 4. Именно это позволит вам понять, на чем можно заработать больше денег.
eCPM (доход за 1000 показов) устройства номер 4 равен 0.48€ и я плачу 0.156€ в данной кампании. Это означает, что 0.48€ - это максимум, который вы можете платить за данное устройство на текущий момент. Далее следует создать отдельную кампании для данного устройства. Имейте в виду, что не существует подходящего момента, чтобы выделить какой-либо параметр из RON кампании, поэтому смело полагайтесь на свою интуицию. Перед этим конечно стоит проанализировать количество конверсий, eCPA и eCPM и удостовериться, что стоит создать отдельную кампанию под какой-либо параметр.
Относительно ваших RON кампаний есть 2 варианта развития событий: 1) кампания приносит прибыль и вам стоит ее оптимизировать, чтобы найти новые золотые жилы 2) кампания больше не приносит прибыль. В этом случае не стоит волноваться. Возможно настанет момент, когда данные по вашей RON кампании принесут Вам большой доход. Вы даже можете потестировать RON кампанию в будущем еще раз. Зачем? Чтобы исследовать новые возможности заработать!
Так как вы знаете, что у вашей новой кампании большой потенциал, вы можете установить высокий бид, чтобы сохранить за собой первую позицию и убедиться, что никто не украдет вашу прибыль! Далее вы можете посчитать вашу рентабельность и если она многообежающая – увеличить кэппинг. Идея проста – запустить новую кампанию на первой позиции и без кэппинга.
Могу ли я заработать еще больше? В моем примере, RON кампания была изначально создана под оператор с лучшей результативностью. Что же я могу сделать, чтобы заработать еще больше? Я запущу кампанию с таким же таргетингом для оператора, который второй в списке по показателям. Если это сработает для него, я попробую потестировать еще один! Когда вам кажется, что из кампании уже нельзя извлечь прибыль, потестируйте другие операторы с прежним таргетингом. Вероятно ваши усилия будут вознагражлены!
Больше полезных статей в нашей
Академии Арбитража!