Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB58.8530
BTC/USD0.0000
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 14:26   #1
Mobidea
Senior Member
 
Аватар для Mobidea
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 138
Бабло: $71190
Отправить сообщение для Mobidea с помощью Skype™
По умолчанию Полный контроль: инструменты для отслеживания эффективности

Контроль. Какое мощное слово, не правда ли? Оно может раздражить или даже наводить страх на некоторых. Тем не менее, жизнь учит нас тому, что способность контролировать нам все равно необходима. Мы должны знать, что вокруг нас. Мы должны иметь возможность измерять, распознавать, воспринимать и действовать соотвественно этим данным. В этой игре, если мы хотим добраться до вершины, и получать стабильные результаты, контроль – это ключевой момент.

Поэтому я расскажу вам о некоторых инструментах, которые могут помочь вам получать своевременные данные и просто необходимы для отслеживания эффетивности.

Постбэк

На данный момент существует огромное количество хай-тэк трэкеров для арбитражников. Они по сути помогают контролировать вашу эффективность, аккумулируя всю информацию из рекламных сетей и партнерских программ, сопоставляя ее друг с другом. Обычно это удовольствие стоит некоторых денег. Даже если так, это стоит того – помните, что в итоге вы будете иметь полезную информацию прямо перед вашими глазами: ваши расходы, выручка и прибыль по каждой кампании.
В Mobidea мы можем без проблем настроить постбэк. Даже, если вы используете такую опцию, возможна интергация с Voluum.
Необходимо выполнить два этапа для полной интеграции постбэка:

1. Необходимо добавить дополнительный параметр data3 в ссылку вашего СмартЛинка/офера, равный clickid токену вашей рекламной сети.
Заметьте: так должно выглядеть окончание ссылки СмартЛинка:
&data1=Track1&data2=Track2&data3=YOUR_CLICLID_TOKE N_FROM_YOUR_ADNETWORK
Пожалуйста, пропустите этот шаг, если вы используете Voluum

2. Активируйте ваш постбэк. Если вы используете Voluum, просто вставьте поддомен в поле вкладки Voluum. Если нет, то выбирете вкладку «Custom» и добавьте {{DATA3}} в ссылку вашего трэкера для отсеживания clickid и параметр {{MONEY}} для доходов по транзакциям. Вы можете отслеживать еще два уникальных параметра, используя {{DATA4}} и {{DATA5}}. Процесс трэкинга довольно прост. Когда пользователь преходит на ваш СмартЛинк/офер, data3 определяет clickid пользователя и посылает эту информацию вашему трэкеру (потому что постбэк уже включен в вашу ссылку).

Notepad/Excel/ручка и бумага


Это настолько обыденно, что может показаться глупым упоминание об этом. Тем не менее, вы действительно должны привыкнуть записывать все запланированные изменения. В ближайшем будущем это поможет вам понять влияние ваших изменений – было ли оно позитивным или нет. Давайте представим, что вы увеличили бид и неожиданно вы стали получать больше трафика, ваша частота конверсий улучшилась и эффектиность поднялась до небес. Ак вы узнаете, что было сделано? По записям! По записанным деталям вы сможете отследить ваши действия и стать медиабаером более высокого уровня. Вы узнаете какие изменения действительно действуют, а какие нет; какие простые корректировки являются панацеей, и какие ошибки создают хаос.
Теперь давайте представим, что вы решили получить еще большие объемы придерживаясь все такого же хорошего eCPM. Вы еще раз увеличили бид, и совершенно неожиданно ваши показатели упали. Если вы продолжили записывать все изменения в кампании, вы с легкостью сможете вернуть эффективность в норму – вернув обратно те показатели , которые вы изменили до ухудшения. Заметьте, что важны не только параметры в цифрах. Вы можете использовать этот простой метод записи для понимания всех изменений в баннерах, ОС, операторах и категориях для тестирования.

Динамический трэкинг

Динамический трэкинг позволяет вам отправлять информацию из рекламной сети в вашу партнерскую сеть. Таким образом ваша партнерская сеть покажет визиты, конверсии и доход, разделенные по параметрам. Так вы сможете сравнить и отследить данные вашей кампании, баннера,сайта и т.п. Если вы это сделаете , вы увидите из статистики партнерской сети, сколько заработал каждый из параметров. С динамическим трэкингом , вы всегда получите детальные отчеты по доходам по каждой кампании, сайту, баннеру и т.д. и т.п. Это отличный инструмент , потому что он дает вам возможность сравнивать и учиться, и это в конце концов поможет вам в оптимизации.
Заметьте: в Mobidea окончание ссылки SmartLink/офера выглядит так:
&data1=Track1&data2=Track2
Чтобы получить те, данные которые вам нужны, вам необходимо заменить Track1 или Track2 или оба из них на динамические параметры из вашей рекламной сети. Если у вас больее чем два параметра, вы тоже можете отследить их, используя нижнее подчеркивание между параметрами. Тем не менее, в некоторых случаях, чтобы не смешивать данные, вы можете попробовать экспортировать их в в Excel.
Вот пример того, как может выглядеть окончание ссылки SmartLink/офера, если вы сипользуете трафик из Exoclick:
&data1={campaign_id}&data2={src_hostname}_{variati on_id},
Где первый параметр пересылает данные на campaign id в Mobidea , а второй по сайтам, третий – по ID баннеров.
Быть арбитражником - сложная задача. Это требует хорошую способность логически мыслить. Нужна интуиция, и самое главное - опыт в данной сфере. Более того, вы должны быть осторожны и должны анализировать каждую возможную деталь, убедитесь, что вы организованы и знаете как сопоставлять данные. Возможность видеть то, что не видят другие очень важна! Задача заключается в том, чтобы видеть зависимости и понимать, почему некоторые изменения имеют огромное влияние, а некоторые не приводят ни к чему хорошему. Советую всегда отслеживать ваши показатели, контролировать расходы и быть в курсе всех самых незначительных деталей. Хотите еще больше полезных советов? Посетите нашу Академию арбитража!
Mobidea вне форума