Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB58.6530
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 02:07   #1
Пиллигрим
Senior Member
 
Аватар для Пиллигрим
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: ЛНР
Сообщений: 1,458
Бабло: $321450
Отправить сообщение для Пиллигрим с помощью ICQ
Cool WoT the fuck )))

Обращаюсь к великим гуру World of Tanks. Посоны, присоветуйте нормальный тяж и средний. Тяж, чтобы поснайперить норм, а средний, чтобы и ехал норм и дамажил более-менее. Я нубас, раньше вообще не играл в подобного типа игры. Из премиумов тяж. только Т-34 VIII уровень, уже прокачаны модули на откат перезарядки, экипаж в процессе прокачки. Ещё есть Черчиль III, 5-го и лёгкий T1E6. Это премиумы. Если 34 хоть стреляет норм, то остальная лабуда вообще ни о чём. Какие ветки качать, как двигаться к 10 и какая страна. В общем рад буду любым советам
Пиллигрим вне форума  
Старый 26.07.2015, 02:20   #2
HunterMD
Senior Member
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 140
Бабло: $21995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пиллигрим Посмотреть сообщение
Обращаюсь к великим гуру World of Tanks. Посоны, присоветуйте нормальный тяж и средний. Тяж, чтобы поснайперить норм, а средний, чтобы и ехал норм и дамажил более-менее. Я нубас, раньше вообще не играл в подобного типа игры. Из премиумов тяж. только Т-34 VIII уровень, уже прокачаны модули на откат перезарядки, экипаж в процессе прокачки. Ещё есть Черчиль III, 5-го и лёгкий T1E6. Это премиумы. Если 34 хоть стреляет норм, то остальная лабуда вообще ни о чём. Какие ветки качать, как двигаться к 10 и какая страна. В общем рад буду любым советам
Могу предоставить прокаченный аккаунт на пробу под честное слово )
HunterMD вне форума  
Старый 26.07.2015, 02:30   #3
Пиллигрим
Senior Member
 
Аватар для Пиллигрим
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: ЛНР
Сообщений: 1,458
Бабло: $321450
ТС -->
Отправить сообщение для Пиллигрим с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HunterMD Посмотреть сообщение
Могу предоставить прокаченный аккаунт на пробу под честное слово )
Ну давай, катну разок - другой. Буду благодарен, а то правда определиться не могу с выбором и прокачкой. Отписал в ЛС контакты.
Пиллигрим вне форума  
Старый 26.07.2015, 04:02   #4
Пиллигрим
Senior Member
 
Аватар для Пиллигрим
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: ЛНР
Сообщений: 1,458
Бабло: $321450
ТС -->
Отправить сообщение для Пиллигрим с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Респект бро, за предоставленный акк, глаза разбегаются
Пиллигрим вне форума  
Старый 26.07.2015, 07:43   #5
Strikelol
Senior Member
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 3,056
Бабло: $632595
По умолчанию

выбирать нужно по роликам на ютубе. С твоим скилом тебе десятку оценить будет сложно.
Strikelol вне форума  
Старый 26.07.2015, 08:45   #6
dady
Senior Medved
 
Аватар для dady
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 4,141
Бабло: $22472290
По умолчанию

Хехех плохая идея танки.
dady вне форума  
Старый 26.07.2015, 09:39   #7
diomouja
Ебланнед
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 542
Бабло: $72795
По умолчанию

самое верное решение взять и удалить игру, пробывал в танки когда то играть, чет хуйня какая то, через пару дней удалил
diomouja вне форума  
Старый 26.07.2015, 11:02   #8
lawyer
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 988
Бабло: $182320
По умолчанию

а у меня есть акк, я задротствовал, глава клана, правда уже забил как месяцев 8, если захожу то очень редко, 4 земли держали в пик развития клана. Скучно теперь стало играть нет экшена. 12+ топов если память не изменяет, Пилигримм пиши если что дам покатать под честное слово ))
lawyer на форуме  
Старый 26.07.2015, 11:10   #9
mr.Amoralezz
Газонокосильщег
 
Аватар для mr.Amoralezz
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 6,530
Бабло: $861720
По умолчанию

Пилигрим, теперь будете на пару с женой в интернете С ПОЛЬЗОЙ сидеть
__________________
дорого!|чуть дешевле
не дорого)
mr.Amoralezz вне форума