Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 20:41   #1
oledj
Senior Member
 
Аватар для oledj
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 395
Бабло: $76145
Отправить сообщение для oledj с помощью ICQ
Question [Math] Определить делимое, зная делитель и остаток от деления.

Что-то я нереально туплю пол дня...

Есть такие данные...

Делимое: A = 1234567890
Делитель: B = 999999
Остаток от деления: C = 569124


Как получаем остаток от деления:

Код:
C = A - ( [ A / B ] x B )

а точнее...

569124 = 1234567890 - ( [ 1234567890 / 999999 = 1234 ] X 999999)

Вопрос! теперь ситуация в которой нужно определить делимое зная только делитель и остаток


Делимое: A = ?
Делитель: B = 999999
Остаток от деления: C = 569124

Последний раз редактировалось oledj; 05.06.2015 в 20:47.
oledj вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:16   #2
donkey
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 98
Бабло: $25305
По умолчанию

никак, надо знать результат деления
donkey вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:19   #3
x999xx
xx999x
 
Аватар для x999xx
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: урал, комары с самосвал
Сообщений: 2,204
Бабло: $468791
Отправить сообщение для x999xx с помощью ICQ
По умолчанию

бля сломал мне голову

ща в блокноте порисую
есть походу решение

A не может быть меньше 569124
но однако для одного цикла допустим
A = 999999+569124
B = 999999
C = 569124
все же верно

получается A можеть быть равно любому числу N * ( 999999+569124 )
__________________
я знаю стабильный курс: 14/88 = 0.15909090

Последний раз редактировалось x999xx; 05.06.2015 в 21:25.
x999xx вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:22   #4
oledj
Senior Member
 
Аватар для oledj
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 395
Бабло: $76145
ТС -->
Отправить сообщение для oledj с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Только не говорите что я убил день на решение нерешаемого
oledj вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:29   #5
x999xx
xx999x
 
Аватар для x999xx
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: урал, комары с самосвал
Сообщений: 2,204
Бабло: $468791
Отправить сообщение для x999xx с помощью ICQ
По умолчанию

бля вот ты написал формулу
Цитата:
C = A - ( [ A / B ] x B )

а точнее...

569124 = 1234567890 - ( [ 1234567890 / 999999 = 1234 ] X 999999)
допустим
Цитата:
Делимое: A = 1234567890
Делитель: B = 999999
Остаток от деления: C = 569124
теперь заменим деление 4 на 3
A = 4
B = 3
C (скажу по секрету) = 1
твоя формула
Цитата:
C = A - ( [ A / B ] x B )
1 = 4 - (4/3)*3
1 = 4 - 4 ?
че за хуйня

допустим остатка нет
A = 3
B = 3
C = 0
0 = 3-(3/3)*3
0 = 3-3

ахуеть

Цитата:
Если нам надо найти делимое, зная делитель, неполное частное
и остаток. Надо перемножить делитель и неполное частное и
прибавить остаток.

Если делитель = 7 , неполное частное = 12 , а остаток = 1 ,

то делимое = 7 • 12 + 1 = 85 .
нагуглил
а формула (алгоритм твой) еле пашет 1 из 2 попыток верные
ищи норм формулу
в php она %
__________________
я знаю стабильный курс: 14/88 = 0.15909090
x999xx вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:38   #6
oledj
Senior Member
 
Аватар для oledj
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 395
Бабло: $76145
ТС -->
Отправить сообщение для oledj с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
1 = 4 - (4/3)*3
1 = 4 - 4 ?
че за хуйня
1 = 4 - [4/3 = 1(целое число берём)]*3
1 = 4 - 1*3
1 = 1

Цитата:
допустим остатка нет
A = 3
B = 3
C = 0
0 = 3-(3/3)*3
0 = 3-3
Когда остатка нет то и остатка нет ГГ. Соответственно он равен нулю.

Цитата:
в php она %
Это понятно

$modulus = 1234567890 % 999999; # 569124

Но вопрос не в нахождении остатка, как видишь))
oledj вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:47   #7
x999xx
xx999x
 
Аватар для x999xx
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: урал, комары с самосвал
Сообщений: 2,204
Бабло: $468791
Отправить сообщение для x999xx с помощью ICQ
По умолчанию

думаю кароче
__________________
я знаю стабильный курс: 14/88 = 0.15909090
x999xx вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:47   #8
vasia_pupkin
Юниор
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 6
Бабло: $2400
По умолчанию

есть алгоритм деления длинных чисел столбиком
попробуй в данной задаче использовать алгоритм обратный
vasia_pupkin вне форума  
Старый 05.06.2015, 21:51   #9
x999xx
xx999x
 
Аватар для x999xx
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: урал, комары с самосвал
Сообщений: 2,204
Бабло: $468791
Отправить сообщение для x999xx с помощью ICQ
По умолчанию


блин давай думать
поменяем загадку, президент раздал всем по 90 000 000 рублей, у него осталось 20 рублей
сколько в стране людей?

как видишь есть и A, B, C, D переменные
без четвертой никак

A = B*C + D
A - D = B*C
и в том же духе
(A-D)/C = B и тп

D = (A-(B*C))

Цитата:
Сообщение от oledj Посмотреть сообщение
1 = 4 - [4/3 = 1(целое число берём)]*3
1 = 4 - 1*3
1 = 1
а схуяли вдруг целое то? оно дробное, и при умножении на три дает все четыре
у тебя один по математике чтоли было?
ты просто в квадратные скобки уже деление с остатком загнал, которого еще сам не придумал!

имхо из инста изза матана выгнали
поэтому я просто свое мнение высказал и все
раз ты пол дня ебешься мож ща и решим быстренько?

вот ты поделил 4 на 3 и умножил на 3

с ним чтото стало чтоли?
p.s а на маке весело, делишь 4 на 3, получаешь 1,3333(3) умножаешь на 3, и уже 3,9(9)
__________________
я знаю стабильный курс: 14/88 = 0.15909090

Последний раз редактировалось x999xx; 05.06.2015 в 22:02.
x999xx вне форума  
Старый 05.06.2015, 22:01   #10
oledj
Senior Member
 
Аватар для oledj
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 395
Бабло: $76145
ТС -->
Отправить сообщение для oledj с помощью ICQ
автор темы ТС По умолчанию

Ну если есть частное то это без проблем. Но у нас его нет.

Смысл задумки такой...

Допустим я даю тебе число 336439
которое легко понять для человека и читать и писать.

Но когда это число попадает ко мне.

Я могу его переобразовать в 2352636346347637453 которое для меня дает дает больше информации.

Зы. пример реальный, 336439 остаток от деления на шесть девяток этого числа.
oledj вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра