Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Домены и регистраторы
Дата
USD/RUB58.8280
BTC/USD0.0000
Домены и регистраторы Обсуждаем вопросы доменов и регистраторов.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 17:25   #1
Ower
ё
 
Аватар для Ower
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,490
Бабло: $300250
По умолчанию Домен .com не освобождается уже 3 месяца

В общем проебал домен, притом очень странно.

У домена был Expiration Date: 30-nov-2014.
Но сам домен не юзал, на нем сделал NS адреса и крепил другие домены на него.
Прикол в том, что после 30-nov-2014 домен может и не работал, но другие домены, которые были прикреплены на его NS, продолжали работать еще около месяца. То ли DNS кеширование, то ли еще хуй знает что.

11 января 2015 все домены перестали работать и я чухнулся, написал регистратору - он сказал что уже не вернуть, жди когда освободится.

В общем с тех пор прошел еще месяц, даже больше, и он все никак не освободится. Инфа из whois такая

Цитата:
Registrar: DOMAINCONTEXT, INC.
Sponsoring Registrar IANA ID: 1111
Whois Server: whois.domaincontext.com
Referral URL: http://www.domaincontext.com
Status: pendingDelete http://www.icann.org/epp#pendingDelete
Updated Date: 11-feb-2015
Expiration Date: 30-nov-2014
Почитал ссылку http://www.icann.org/epp#pendingDelete , но там пишут про 30 дней. У меня прошло уже 2.5 месяца, это более 70 дней.
Когда он освободится все таки?

PS И еще посоветуйте сервис, который будет СМС кидать об окончании списка моих доменов. Вроде был тут такой, не могу найти
Ower вне форума  
Старый 17.02.2015, 17:41   #2
Sultan
на позитиве!
 
Аватар для Sultan
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,704
Бабло: $301825
По умолчанию

Ower, вообще перед данным статусом предшествует статус redemptionPeriod по той таблице тоже 30
по скольку в 60 дней не въезжает
предположу то, что они не учитывают не рабочие дни

по сервисам хз небыло такого интереса все важное на автопродлении с активным ящиком
Sultan на форуме  
Старый 17.02.2015, 19:48   #3
Ower
ё
 
Аватар для Ower
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,490
Бабло: $300250
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

redemptionPeriod был 30 дней, теперь сменился на pendingDelete
По идее вот вот должен освободится, но все никак не хочет
Ower вне форума  
Старый 17.02.2015, 20:02   #4
Sultan
на позитиве!
 
Аватар для Sultan
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,704
Бабло: $301825
По умолчанию

а хрен знает как там сейчас этот процесс
последний раз лет 7-8 назад так провтыкал с продлением
вот что по calc domain drop date нагуглил http://www.pagerank.net/domain-drop-date/ аналогичный твоим параметрам выдал 02.22 крайнюю дату

позже может великие домейнеры растолкуют
Sultan на форуме  
Старый 18.02.2015, 00:44   #5
oleg42
Травкин
 
Аватар для oleg42
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 206
Бабло: $47115
По умолчанию

Сегодня должен этот домен освободиться по логике.
oleg42 вне форума  
Старый 18.02.2015, 10:07   #6
Ower
ё
 
Аватар для Ower
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,490
Бабло: $300250
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Сила гоуфака помогла освободился, зарегал обратно
Ower вне форума  
Старый 18.02.2015, 11:47   #7
Sultan
на позитиве!
 
Аватар для Sultan
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,704
Бабло: $301825
По умолчанию

тоже пачка освободилась но регать их не буду
Sultan на форуме  
Старый 23.02.2015, 14:06   #8
Sergeo
Member
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 93
Бабло: $11080
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ower Посмотреть сообщение
Сила гоуфака помогла освободился, зарегал обратно
Повезло, а я так провтыкал свой домен навсегда.
Sergeo вне форума