Начинать надо с:
1. Изучение и анализ целевой аудитории (ЦА). Портрет покупателя. Что им важно в продукте и тд
2.
Позиционирование продукта/бренда на рынке. Найди фишку в продукте по которой он качественно лучше конкурентов и чем отличается от них. А потом уже долби в эту точку и доноси меседж до ЦА. В таких продуктах как масло можно и выдумать фишку, даже сделать подтверждение ей при желании заплатив кому надо. А если он 10 раз услышит что продукт лечит, то вылечится. Типо самоубеждения. Все зависит от ЦА, если это были бы мужики, то можно было пиарить что помогает от потенции и простаты
Ведь конечный покупатель это никак не проверит.
3. Составь список каналов доставки информации до ЦА. Экспериментируй, анализируй, смотри конверсию и выхлоп.
Вообще говоря, хороший маркетинг - это на 90% анализ и психология. Все остальное это дело техники.
Стратегия формируется на базе АНАЛИЗА рынка/конкурентов и ЦА. У тебя НЕ стратегия, а типо буду делать, то что умею