Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB59.2100
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 12:37   #1
Kate
Девочка из космоса
 
Аватар для Kate
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 544
Бабло: $122145
По умолчанию Сила Гоуфака помоги: Эльдорадо - говноблядь!

На прошлой неделе купила в Эльдорадо холодильник. Доставить должны были в пятницу, но сегодня уже идет 4-й день и его до сих пор не привезли! Главное, не было ни одного звонка о переносе срока доставки. За все это время представители компании даже не пытались с нами связаться. Наоборот, это мы постоянно названиваем в горячую линию. Но там говорят, что "информации о сроках доставки у них нет" и максимум они могут сделать - это направить информационный запрос.

Непосредственно обращались в магазин, но там тоже ничего не прояснили. В договоре прописано, что если доставка не в назначенный день, то она за счет магазина. Так они даже отказались вернуть деньги за доставку.

В субботу написали заявление с требованием вернуть деньги за доставку и становку в 2-х экземплярах, поставили печать и подпись. А на горячей линии спрашивают какой входящий номер заявки. А они его не поставили. Так что, скорее всего заявку они просто выкинули.

Сила гоуфака, помоги: как вырвать холодильник из лап Эльдорадо?
__________________
Когда красивым налево, а умным направо... мне хоть разорвись
Kate вне форума  
Старый 22.12.2014, 12:41   #2
Hector
Статус кво
 
Аватар для Hector
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: California
Сообщений: 11,252
Бабло: $1447290
Отправить сообщение для Hector с помощью ICQ
По умолчанию

Так пиши заявление о возврате денег. 14 дней. Вообще читай законы или сходи в общество прав потребителей, там помогут.
__________________
----
Hector вне форума  
Старый 22.12.2014, 12:43   #3
Kate
Девочка из космоса
 
Аватар для Kate
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 544
Бабло: $122145
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

У знакомых подобная проблема. Оказывают везти заказ и требуют доплаты. Прямо говорят, если не заплатите, не получите ни деньги, ни товара.
__________________
Когда красивым налево, а умным направо... мне хоть разорвись
Kate вне форума  
Старый 22.12.2014, 12:59   #4
Somat
Senior Member
 
Аватар для Somat
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 536
Бабло: $94295
По умолчанию

приходишь с паспортом в магазин, и возвращаешь деньги.
процедура занимает 15 минут.

это твое законное право, в течении 14 дней, без всяких причин вернуть.

исключение, составляет сложная техника, допустим принтер МФУ, который ты уже поюзал, тут они могут идти в отказ.

на ресепшене сидят мудаки, с которыми нужно разговаривать уверенно и грубо., иначе сиди жди., или заплати за доставку.
Somat вне форума  
Старый 22.12.2014, 13:02   #5
creator123
Senior Member
 
Аватар для creator123
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 1,576
Бабло: $184000
По умолчанию

вы прочитайте, они хотят доплату из-за курса рубля
creator123 вне форума  
Старый 22.12.2014, 13:03   #6
Hector
Статус кво
 
Аватар для Hector
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: California
Сообщений: 11,252
Бабло: $1447290
Отправить сообщение для Hector с помощью ICQ
По умолчанию

Надо тогда видеть договор и чеки.
__________________
----
Hector вне форума  
Старый 22.12.2014, 13:09   #7
denz
Member
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 35
Бабло: $4580
По умолчанию

Плюсую насчет службы защиты прав потребителей, для этих орлов такие жалобы как манна небесная. Мне недавно розетка.уа быковать начала, отказывали в возврате говнотовара, так одно лишь упоминание включило разум у манагера. Главное не истерить в телефон, а по уму втирать: мол, я вижу нарушение пунктов договора 1, 2 и т.д., пишу три копии заказных письма с уведомлением о вручении - в службу защиты, в центральный офис компании и заверенную копию себе. По итогу им дешевле уступить, чем махач поднимать
denz вне форума  
Старый 22.12.2014, 13:10   #8
Kate
Девочка из космоса
 
Аватар для Kate
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 544
Бабло: $122145
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
приходишь с паспортом в магазин, и возвращаешь деньги.
процедура занимает 15 минут.
А они говорят, что не могут возвратить деньги. А когда просишь позвать начальство, говорят, что у него выходной/месячные/запой...

Не будешь же силой выбивать деньги.

Цитата:
Надо тогда видеть договор и чеки.
А что там можно увидеть? Договор и чеки стандартные.
__________________
Когда красивым налево, а умным направо... мне хоть разорвись
Kate вне форума  
Старый 22.12.2014, 13:13   #9
denz
Member
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 35
Бабло: $4580
По умолчанию

Если товар оплачен заранее, то курс рубля и тугрика покупателя волновать не должен
denz вне форума  
Старый 22.12.2014, 13:18   #10
Dippa
Senior Member
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 215
Бабло: $28630
По умолчанию

Я так понимаю ТС хочет холодильник по цене на момент оплаты, а не деньги. Полностью поддерживаю.

Писать обращение в Роспотребнадзор и ОЗПП. Копии обращений прикрепить к требования об исполнении договора и руководству Эльдорадо.

Штраф за неисполнение требований клиента, и доведение до суда - 150% от суммы сделки. Руководство должно понять что дешевле выдать холодильник по старой цене, чем все штрафы оплатить.
Dippa вне форума