Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Домены и регистраторы
Дата
USD/RUB58.8660
BTC/USD0.0000
Домены и регистраторы Обсуждаем вопросы доменов и регистраторов.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 12:43   #1
Moonlight Cat
Senior Member
 
Аватар для Moonlight Cat
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 562
Бабло: $104915
По умолчанию Подскажите по Моникеру.

Есть домен на моникере.
Срок регистрации истекает в 2023 году.
А вот Whois Proxy Service (сокрытие данных) истекает сегодня.

И в этом новом блядском интерфейсе моникера,
не могу разобраться, как этот Whois Proxy Service продлить.

Суппорт тупит уже неделю, то требует ответа на всякие секретные вопросы,
прежде чем продолжить общение, то вообще начинает давать ответы на какие-то совершенно другие темы.

Одним словом, может кто подскажет, как это делается.

Спасибо.
Moonlight Cat вне форума  
Старый 21.09.2014, 22:01   #2
vkusnoserver
это Энди
 
Аватар для vkusnoserver
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 543
Бабло: $64730
Отправить сообщение для vkusnoserver с помощью Skype™
По умолчанию

Меню "Domains" -> "My Domains"


Выбираем домен

Активируем галочкой WHOIS mode (1).

Жмем чекбокс на "Whois Proxy Service" (2).

Нажимаем "Verify changes" (3) и следом на "Save changes".



Идем в "JOB STATUS" и там делаем конфирм платежа.

P.S. Моникер не самый адекватный регистратор. Особенно показательно было, когда у них спиздили базу, они поменяли всем пароли и только через мучения по телефону можно было восстановить доступ. Затягивалось неделями, а домены в это время икспайрились и дропались.
__________________
Хорошо делай, хорошо будет.
vkusnoserver вне форума  
Старый 22.09.2014, 15:17   #3
Moonlight Cat
Senior Member
 
Аватар для Moonlight Cat
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 562
Бабло: $104915
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

vkusnoserver - большое спасибо. Моникер на самом деле продолжает глючить походу. Сегодня whois protect - продлился сам по себе, без всякой оплаты. Во всяком случае, судя по надписи в админке.

На всякий случай потренировался там же на другом домене продлять, как ты написал, ничего не получается, на шаге JOB STATUS - появляется

Update nameserver/whois information
Status: pending

ну посмотрим, что дальше будет. Может там денег на баланс надо закинуть.
Ну в любом случае ладно, главное на самом важном для меня домене все вроде продлилось.

Цитата:
Сообщение от vkusnoserver Посмотреть сообщение
P.S. Моникер не самый адекватный регистратор. Особенно показательно было, когда у них спиздили базу, они поменяли всем пароли и только через мучения по телефону можно было восстановить доступ. Затягивалось неделями, а домены в это время икспайрились и дропались.
100%. ИМХО Моникер - это классический случай, когда долбоебы
разваливают успешную компанию.

У них с февраля новый ген.директор по имени Bonnie Wittenburg
С понтом там интернет и доменном бизнесе с 1999 года. Но на мой взгляд
- просто дура, которая со своей командой все угробит.

Раньше интерфейс моникера был то же говоря не очень удобен - но то что они сейчас ввели, так это полный кошмар.

Это же основа основ в интернет-бизнесе. Когда вводят какой-то новый софт, интерфейс и.т.д., он в большинстве случаев не нравится пользователям, так
как люди привыкают к старому и привычному. Так что вводит что-то новое надо архи осторожно. А они ввели не просто новый софт, а глючный новый софт. И нихрена не могут его исправить уже почти 3 месяца.

Службы поддержки: я понимаю что там много обращений. Но имхо ненормально ждать по 2-5 дней когда тебе суппорт ответит.
Неужели это так накладно для Моникера - увеличить штат службы поддержки? Даже если и накладно, это надо делать, от них клиенты
убегают, я читал на западных ресурсов, озверевшие клиенты по 9к доменов
трансферят на другие регистраторы.

Да даже бог с ним, со штатом поддержки. Сделали бы нормальный, человеческий FAQ (в идеале на несколько языков переведенный),
это бы в разы уменьшило бы обращения в службу поддержки, разгрузило бы
суппортов и увеличило скорость решения вопросов. Форум бы поставили - там пользователи друг другу помогали бы, то же разгрузка суппорта.
Стоит это - копейки. Нет - нихера не доходит мысль до таких вещей.

Х.з., кто собственник Моникера, но мне этих людей жалко. Эта новая команда на Моникере - если их не прогнать срочно поганой метлой - уничтожат этого регистратора.

Все же еще раз убеждаюсь, если люди не больны своим делом - будет полная херня. Можно иметь массу дипломов, МВА, красивую деловую биографию = это все муть.

Я вот зашел ради интереса в Фейсбуке на страничку этой главной в Моникере
Bonnie Wittenburg. Пиздит как ни в чем не бывало со своими подругами о вещах отвлеченных. У нее бля суппорты по 5 дней ответы на вопросы дают,
люди домены теряют и на нервах сидят, а она пиздит как ни в чем не бывало.
Все похуй человеку. При таком положении вещей как счас, она со всеми сотрудниками на казарменном положении должна быть, но ей похуй.

Домены свои оттуда конечно забирать надо. Я бы уже давно забрал, просто MaxLock на моем, и одно из условий - звонок на домашний в РФ, а сам я счас в Тае.

Ссори за крик души
Moonlight Cat вне форума  
Старый 22.09.2014, 16:10   #4
editeur
Senior Member
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 620
Бабло: $89330
По умолчанию

Я у них дважды восстанавливал пароль. Первый раз когда у них базу спиздили, воторой после перехода на новый интерфейс. Причем во второй раз выдали новый ID.

Они кстати не так давно продали Snapnames. Видимо было совсем плохо с деньгами.
editeur вне форума  
Старый 26.09.2014, 03:27   #5
Moonlight Cat
Senior Member
 
Аватар для Moonlight Cat
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 562
Бабло: $104915
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Сегодня пришел ответ на тикет, как продлять whois privacy.
Ответ такой: специально продлять не надо, если домен продлен
- продляется автоматически на след.год.

Отвечали на тикет 9 дней.
Moonlight Cat вне форума  
Старый 26.09.2014, 11:02   #6
medar
кодер-энтузиаст
 
Аватар для medar
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Джамайка
Сообщений: 3,410
Бабло: $447120
По умолчанию

Мне кажется, что регистраторы соревнуются друг с другом, кто напишет более непонятную админку. Ну, типа, от ICANN приходят специальные люди и пробуют поменять NS-сервера или проапдейтить whoisprotect. Если получилось с первого раза по кратчайшему пути в меню - лицензию отзывают. Больше у меня нет идей, почему у ЛЮБОГО регистратора внутри настолько адское всё.
medar вне форума