vkusnoserver - большое спасибо. Моникер на самом деле продолжает глючить походу. Сегодня whois protect - продлился сам по себе, без всякой оплаты. Во всяком случае, судя по надписи в админке.
На всякий случай потренировался там же на другом домене продлять, как ты написал, ничего не получается, на шаге JOB STATUS - появляется
Update nameserver/whois information
Status: pending
ну посмотрим, что дальше будет. Может там денег на баланс надо закинуть.
Ну в любом случае ладно, главное на самом важном для меня домене все вроде продлилось.
Цитата:
Сообщение от vkusnoserver
P.S. Моникер не самый адекватный регистратор. Особенно показательно было, когда у них спиздили базу, они поменяли всем пароли и только через мучения по телефону можно было восстановить доступ. Затягивалось неделями, а домены в это время икспайрились и дропались.
|
100%. ИМХО Моникер - это классический случай, когда долбоебы
разваливают успешную компанию.
У них с февраля новый ген.директор по имени
Bonnie Wittenburg
С понтом там интернет и доменном бизнесе с 1999 года. Но на мой взгляд
- просто дура, которая со своей командой все угробит.
Раньше интерфейс моникера был то же говоря не очень удобен - но то что они сейчас ввели, так это полный кошмар.
Это же основа основ в интернет-бизнесе. Когда вводят какой-то новый софт, интерфейс и.т.д., он в большинстве случаев не нравится пользователям, так
как люди привыкают к старому и привычному. Так что вводит что-то новое надо архи осторожно. А они ввели не просто новый софт, а глючный новый софт. И нихрена не могут его исправить уже почти 3 месяца.
Службы поддержки: я понимаю что там много обращений. Но имхо ненормально ждать по 2-5 дней когда тебе суппорт ответит.
Неужели это так накладно для Моникера - увеличить штат службы поддержки? Даже если и накладно, это надо делать, от них клиенты
убегают, я читал на западных ресурсов, озверевшие клиенты по 9к доменов
трансферят на другие регистраторы.
Да даже бог с ним, со штатом поддержки. Сделали бы нормальный, человеческий FAQ (в идеале на несколько языков переведенный),
это бы в разы уменьшило бы обращения в службу поддержки, разгрузило бы
суппортов и увеличило скорость решения вопросов. Форум бы поставили - там пользователи друг другу помогали бы, то же разгрузка суппорта.
Стоит это - копейки. Нет - нихера не доходит мысль до таких вещей.
Х.з., кто собственник Моникера, но мне этих людей жалко. Эта новая команда на Моникере - если их не прогнать срочно поганой метлой - уничтожат этого регистратора.
Все же еще раз убеждаюсь, если люди не больны своим делом - будет полная херня. Можно иметь массу дипломов, МВА, красивую деловую биографию = это все муть.
Я вот зашел ради интереса в Фейсбуке на страничку этой главной в Моникере
Bonnie Wittenburg. Пиздит как ни в чем не бывало со своими подругами о вещах отвлеченных. У нее бля суппорты по 5 дней ответы на вопросы дают,
люди домены теряют и на нервах сидят, а она пиздит как ни в чем не бывало.
Все похуй человеку. При таком положении вещей как счас, она со всеми сотрудниками на казарменном положении должна быть, но ей похуй.
Домены свои оттуда конечно забирать надо. Я бы уже давно забрал, просто MaxLock на моем, и одно из условий - звонок на домашний в РФ, а сам я счас в Тае.
Ссори за крик души