Написание скриптов, создание сайтов любой сложности - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Объявления о покупке/продаже товаров и услуг
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD63966.6593
Объявления о покупке/продаже товаров и услуг Также в этом разделе следует размещать и предложения о сотрудничестве.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 17:44   #1
makedonskiy
Юниор
 
Аватар для makedonskiy
 
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 2
Бабло: $2260
Thumbs up Написание скриптов, создание сайтов любой сложности

Предлагаю свои услуги в качестве программиста, обладаю уверенными знаниями PHP, Python, JavaScript (jQuery), нового не боюсь

Если вам нужен сайт с хорошим дизайном - не проблема! Да, я не дизайнер, но хороший программист, а хороший программист всегда сможет сделать хороший шаблон для сайта.
Если вам нужен парсинг - не проблема! Напишу многопоточный скрипт на Python и выводом в любом формате.
Если вам нужен сложный скрипт и вы не знаете кому обратится - пишите мне! Почему? Да потому что я люблю сложные проекты и зачастую пишу их достаточно быстро.
Я пишу скрипты, дорабатываю скрипты на ЛЮБЫХ CMS, умею ориентироваться в чужом говнокоде!
Занимаюсь написанием на PHP сайтов с применением фреймворков: Kohana, CakePHP, CodeIgniter и по просьбе заказчика могу начать написание на любом другом, потому что, как я уже написал ваше, я не боюсь нового!
Занимаюсь написанием на Python сайтов с применением фреймворков: Django, Flask, Pyramid, Web2py, TurboGears, по просьбе могу написать на любом другом.

Занимаюсь написанием скриптов на JavaScript (jQuery) любой сложности!

Если вам нужен качественный скрипт, то обращайтесь ко мне!

Самое главное!
Цитата:
Я работаю без предоплаты! Я работаю по факту выполнения заказа, а конкретно, я выполняю работу, вы проверяете ее через TeamViewer, если все хорошо, то оплачиваете и я отдаю вам заказ!
652598028
makedonskiy.1989