|
| Дата |
|
USD/RUB | 93.7196 | BTC/USD | 64116.2849 |
|
|
|
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии. |
03.06.2014, 13:29
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,924
Бабло: $628565
|
Служба поддержки по телефону
В общем вопрос такой, на сайтах на данный момент висит онлайн консультант. Задумываюсь о том, что бы добавить операторов на телефон.
Хотелось бы обсудить с тему у кого есть опыт, на сколько улучшает конверт данный канал поддержки клиента, проводил ли кто либо сравнение, конверт с онлайн чатом и конверта онлайн чат + телефон?
Кроме этого всего еще интересует, как все это организовать таким образом, что бы контролировать работу операторов, фиксировать все звонки и т.д. Возможно посоветуете какие либо готовые решения... Регион Россия.
__________________
Знать путь и пройти его — не одно и то же. Pharmcash & PharmcashUSA - знаем, проходили... Лидеры в фарме
|
|
|
03.06.2014, 14:43
|
#2
|
ё
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,520
Бабло: $311895
|
Конверт на телефон+чат лучше, особенно если менеджер не тупит, написаны для него скрипты и тд. Некоторым проще увидеть номер и позвонить, а кто то не хочет напрягаться и пишет в чат, надо по всем фронтам держать связь.
И помимо быстрого ответа на входящий звонок, надо мгновенно перезванивать по заявкам на звонки. хотя от темы зависит
Манго офис рекомендую, там же и 8-800 недорогие
|
|
|
03.06.2014, 14:56
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 143
Бабло: $56440
|
Цитата:
Сообщение от rombot
на данный момент висит онлайн консультант
|
пользуются? реальный толк есть?
|
|
|
03.06.2014, 15:06
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,924
Бабло: $628565
ТС -->
|
ТС
Цитата:
Сообщение от Jeff
пользуются? реальный толк есть?
|
Конечно Некоторым реально нужно поговорить, посему я вот и подумываю, что кроме них есть те, кому реально нужно позвонить
Цитата:
Сообщение от Ower
Конверт на телефон+чат лучше, особенно если менеджер не тупит, написаны для него скрипты и тд. Некоторым проще увидеть номер и позвонить, а кто то не хочет напрягаться и пишет в чат, надо по всем фронтам держать связь.
И помимо быстрого ответа на входящий звонок, надо мгновенно перезванивать по заявкам на звонки. хотя от темы зависит
Манго офис рекомендую, там же и 8-800 недорогие
|
Ок, узнаю что да как.
__________________
Знать путь и пройти его — не одно и то же. Pharmcash & PharmcashUSA - знаем, проходили... Лидеры в фарме
|
|
|
03.06.2014, 15:43
|
#5
|
ё
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,520
Бабло: $311895
|
Цитата:
Сообщение от rombot
Конечно Некоторым реально нужно поговорить, посему я вот и подумываю, что кроме них есть те, кому реально нужно позвонить
|
по одному проекту подключены тикеты внутри системы, онлайн консультант на лендинге, вконтакте и телефон. так вот нагрузка распеределяется равномерно, в т.ч. и в ВК, в личку саппорту пишут. И реально охуенно работает такая поддержка, особенно с рабочим днем саппорта 12 часов и чутким контролем =) Клиенты очень довольны
|
|
|
03.06.2014, 20:21
|
#6
|
Senior Member
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,924
Бабло: $628565
ТС -->
|
ТС
Цитата:
Сообщение от Ower
по одному проекту подключены тикеты внутри системы, онлайн консультант на лендинге, вконтакте и телефон. так вот нагрузка распеределяется равномерно, в т.ч. и в ВК, в личку саппорту пишут. И реально охуенно работает такая поддержка, особенно с рабочим днем саппорта 12 часов и чутким контролем =) Клиенты очень довольны
|
А я хочу вообще 24x7 запилить. А где операторов для тикетов и онлайн чата искал? И на каких условиях они работают, можно в ЛС(если не для всех инфа).
__________________
Знать путь и пройти его — не одно и то же. Pharmcash & PharmcashUSA - знаем, проходили... Лидеры в фарме
|
|
|
|