Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 13:29   #1
rombot
Senior Member
 
Аватар для rombot
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,802
Бабло: $600760
По умолчанию Служба поддержки по телефону

В общем вопрос такой, на сайтах на данный момент висит онлайн консультант. Задумываюсь о том, что бы добавить операторов на телефон.

Хотелось бы обсудить с тему у кого есть опыт, на сколько улучшает конверт данный канал поддержки клиента, проводил ли кто либо сравнение, конверт с онлайн чатом и конверта онлайн чат + телефон?

Кроме этого всего еще интересует, как все это организовать таким образом, что бы контролировать работу операторов, фиксировать все звонки и т.д. Возможно посоветуете какие либо готовые решения... Регион Россия.
rombot на форуме  
Старый 03.06.2014, 14:43   #2
Ower
ё
 
Аватар для Ower
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,490
Бабло: $300250
По умолчанию

Конверт на телефон+чат лучше, особенно если менеджер не тупит, написаны для него скрипты и тд. Некоторым проще увидеть номер и позвонить, а кто то не хочет напрягаться и пишет в чат, надо по всем фронтам держать связь.
И помимо быстрого ответа на входящий звонок, надо мгновенно перезванивать по заявкам на звонки. хотя от темы зависит
Манго офис рекомендую, там же и 8-800 недорогие
Ower вне форума  
Старый 03.06.2014, 14:56   #3
Jeff
Senior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 143
Бабло: $56380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rombot
на данный момент висит онлайн консультант
пользуются? реальный толк есть?
Jeff вне форума  
Старый 03.06.2014, 15:06   #4
rombot
Senior Member
 
Аватар для rombot
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,802
Бабло: $600760
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeff Посмотреть сообщение
пользуются? реальный толк есть?
Конечно Некоторым реально нужно поговорить, посему я вот и подумываю, что кроме них есть те, кому реально нужно позвонить

Цитата:
Сообщение от Ower Посмотреть сообщение
Конверт на телефон+чат лучше, особенно если менеджер не тупит, написаны для него скрипты и тд. Некоторым проще увидеть номер и позвонить, а кто то не хочет напрягаться и пишет в чат, надо по всем фронтам держать связь.
И помимо быстрого ответа на входящий звонок, надо мгновенно перезванивать по заявкам на звонки. хотя от темы зависит
Манго офис рекомендую, там же и 8-800 недорогие
Ок, узнаю что да как.
rombot на форуме  
Старый 03.06.2014, 15:43   #5
Ower
ё
 
Аватар для Ower
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,490
Бабло: $300250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rombot
Конечно Некоторым реально нужно поговорить, посему я вот и подумываю, что кроме них есть те, кому реально нужно позвонить
по одному проекту подключены тикеты внутри системы, онлайн консультант на лендинге, вконтакте и телефон. так вот нагрузка распеределяется равномерно, в т.ч. и в ВК, в личку саппорту пишут. И реально охуенно работает такая поддержка, особенно с рабочим днем саппорта 12 часов и чутким контролем =) Клиенты очень довольны
Ower вне форума  
Старый 03.06.2014, 20:21   #6
rombot
Senior Member
 
Аватар для rombot
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2,802
Бабло: $600760
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ower Посмотреть сообщение
по одному проекту подключены тикеты внутри системы, онлайн консультант на лендинге, вконтакте и телефон. так вот нагрузка распеределяется равномерно, в т.ч. и в ВК, в личку саппорту пишут. И реально охуенно работает такая поддержка, особенно с рабочим днем саппорта 12 часов и чутким контролем =) Клиенты очень довольны
А я хочу вообще 24x7 запилить. А где операторов для тикетов и онлайн чата искал? И на каких условиях они работают, можно в ЛС(если не для всех инфа).
rombot на форуме