Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB59.2770
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2008, 23:18   #1
jkvoka
странный гном
 
Аватар для jkvoka
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 1,794
Бабло: $282387
По умолчанию Ищется постилка в ВордПресс

Хай. Продайте/напишите постилку в комменты для ВордПреса. Хрум не распознаёт в большинстве случаев поля.
jkvoka на форуме  
Старый 15.08.2008, 23:21   #2
Ocelot
Senior Member
 
Аватар для Ocelot
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Siberia
Сообщений: 369
Бабло: $42215
По умолчанию

Дык в хрумере есть самообучение. кури мануал
Ocelot вне форума  
Старый 16.08.2008, 00:33   #3
jkvoka
странный гном
 
Аватар для jkvoka
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 1,794
Бабло: $282387
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ocelot Посмотреть сообщение
Дык в хрумере есть самообучение. кури мануал
времени нету на изучение , проще заказать
jkvoka на форуме  
Старый 16.08.2008, 01:09   #4
Ocelot
Senior Member
 
Аватар для Ocelot
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Siberia
Сообщений: 369
Бабло: $42215
По умолчанию

Там делов на 10-20 минут
В хрумере включи функцию самообучения, проспамь по базе блогов. Далее Самообучени > Управление и результаты.
Вылезет список полей не известных для хрумера, рядом с полями описание и тд. Все понятно.
Ocelot вне форума  
Старый 16.08.2008, 01:22   #5
WebNinja
grablab.org
 
Аватар для WebNinja
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Thailand
Сообщений: 4,921
Бабло: $322214
Отправить сообщение для WebNinja с помощью ICQ Отправить сообщение для WebNinja с помощью Skype™
По умолчанию

а че по дефаулту не постит???
WebNinja вне форума  
Старый 16.08.2008, 01:26   #6
Ocelot
Senior Member
 
Аватар для Ocelot
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Siberia
Сообщений: 369
Бабло: $42215
По умолчанию

Постит, просто на некоторых блогах есть левые поля, которые обязательно заполнять =(
Ocelot вне форума  
Старый 16.08.2008, 01:28   #7
WebNinja
grablab.org
 
Аватар для WebNinja
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Thailand
Сообщений: 4,921
Бабло: $322214
Отправить сообщение для WebNinja с помощью ICQ Отправить сообщение для WebNinja с помощью Skype™
По умолчанию

аж впотел ))) полез проверять успешные, все ок. Хрум тока купил еще не везде разобрался.
WebNinja вне форума  
Старый 16.08.2008, 01:45   #8
jkvoka
странный гном
 
Аватар для jkvoka
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 1,794
Бабло: $282387
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

видать буду обучать.... ну если есть у кого- стукните в личку
jkvoka на форуме